Скрип при повороте руля

Модератор: Plasma

Ответить
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Скрип при повороте руля

Сообщение Leonid »

В салоне слышен резиновый скрип при повороте руля. Что это скрипит? Подскажите пожалуйста.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Какая машина и в каком месте скрипит? В движении или на стоЯщей?
AUDI 100.NF.90г.
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение Leonid »

Машина Ауди 100 С4.
Скрипит и на ходу и на стоячей.
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

У меня накидали какой-то смазки в рейку, поездил недельку и скрип ушел.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Такая же фигня и у меня была. Скрипело гдето в районе рулевой колонки. Через пару месяцев скрип пропал сам собой.
Может уже узел какой издох в рулевом, а я так и езжу как будто ничего не произошло ... :roll:
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

У меня скрипел контакт на бибикалку. Излечилось мизерным количеством графитки. ИМХО ежели скрипит где-то в салоне, ничего страшного. Ибо все основные узлы рулевого управления снаружи. В салоне только вал проходит, вот он об что-то и трется. Залезь посмотри, на подозрительные места силиконом попшикай.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Спасибо Hunter, что подсказал, а то фигня всякая в голову лезет. Правильно говорят: меньше знаешь - лучше спишь.
При случае позырю, что там трётся.
Аватара пользователя
Audik
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 11:28
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ
Контактная информация:

Сообщение Audik »

B 80B3 я тож такой скрип наблюдал (наверное семейное)
7653786 Артём
<<<<<Audi Motorsport>>>>>>
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение Leonid »

Всем привет!
Кажется решил проблему. Задрал пыльник на рейки с одной стороны и набросал смазки на места скольжения "ползунка", к которой крепятся рулевые тяги. Скрипа пока нет. Заодно на рейки зазор подрегулировал. Не знаю только насколько правильно я это сделал. Может кто подскажет как обычно это делается?
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Leonid писал(а): Может кто подскажет как обычно это делается?

Люфт рулевого колеса не должен превышать 1,5 см. (техосмотр)
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

У меня тоже какие-то трабл с г/у: при повороте, особенно после ночи, подвывает, а при полном выворачивании колес "до упора" издаются страшные звуки, хотя иногда их нет. Может кто подскажет в чем дело и как это лечить.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

LIS писал(а):У меня тоже какие-то трабл с г/у: при повороте, особенно после ночи, подвывает, а при полном выворачивании колес "до упора" издаются страшные звуки, хотя иногда их нет. Может кто подскажет в чем дело и как это лечить.

Первое, это то, что насос гидроусилителя либо засорён, либо уже своё отработал.
Первое, что необходимо сделать - это промыть всю систему гидроусилителя и залить хорошее (оригинальное) масло (жидкость).
Проверить натяжение ремней и соосность шкивов.
Проверить давление насоса и клапан обратки. Если клапан уже изношен - заменить его или подобрать металлический шарик и пружину при этом отреставрировав седло клапана.
Далее может временно помочь фирменная присадка для восстановления ГУ, но не течи рулевой рейки.
:idea: Выворачивать полностью руль в машине с ГУ разрешаеться кратковременно!
Т.к. при полностью вывернутом руле у Вас перекрываються почти полностью каналы в рулевой рейке!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Valery
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 16:22
Откуда: г. Витебск
Контактная информация:

Сообщение Valery »

У меня нет гидроусилителя и скрипел "успокоитель руля".
Внешне похож на амортизатор
Расположен немного выше рулевой рейки.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»