Ауди А6 97г. 2.5 TDI (AEL) тупит на малых оборотах
Ауди А6 97г. 2.5 TDI (AEL) тупит на малых оборотах
Доброго времени суток.У меня в этой машине есть такая проблема-она плохо идёт на разгон. До 2 тыс. оборотов двигателя.А потом срывается как ракета.Мастера говорят что нет наддува.Но по какой причине точно сказать не могут (только предположения).Умельцы хотелось услышать Ваше мнение по этой проблеме. Может уже кто-то сталкивался с такой же.Заранее благодарен.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ауди А6 97г. 2.5 TDI (AEL) тупит на малых оборотах
Max_ZMN писал(а):Доброго времени суток.У меня в этой машине есть такая проблема-она плохо идёт на разгон. До 2 тыс. оборотов двигателя.А потом срывается как ракета.Мастера говорят что нет наддува.Но по какой причине точно сказать не могут (только предположения).Умельцы хотелось услышать Ваше мнение по этой проблеме. Может уже кто-то сталкивался с такой же.Заранее благодарен.
Так и должно быть. В этом моторе макс. крутящий момент начинаеться с 1900 об/мин. Вот с этого момента и ехать начинает.

Re: Ауди А6 97г. 2.5 TDI (AEL) тупит на малых оборотах
Так и должно быть. В этом моторе макс. крутящий момент начинаеться с 1900 об/мин. Вот с этого момента и ехать начинает.
[/quote]
Дело в том ,что я пробовал у своих знакомых ездить на таких же машинах,динамика разгона совсем не такая.И когда поехал на диагностику то мне также сказали что нет наддува.Предположили (попробую своими словами)что на турбине находится клапан который работает по принципу перекрывания наддува, чтобы небыло перенаддува на больших оботах (ну это я так понял с их слов) и этот клапан может находиться в зависшем состоянии.Но прежде чем сразу начинать разбирать я решил сприсить совета у знатоков.Огромное спасибо что отозвались.Если есть какие то ещё советы прошу высказать.

Дело в том ,что я пробовал у своих знакомых ездить на таких же машинах,динамика разгона совсем не такая.И когда поехал на диагностику то мне также сказали что нет наддува.Предположили (попробую своими словами)что на турбине находится клапан который работает по принципу перекрывания наддува, чтобы небыло перенаддува на больших оботах (ну это я так понял с их слов) и этот клапан может находиться в зависшем состоянии.Но прежде чем сразу начинать разбирать я решил сприсить совета у знатоков.Огромное спасибо что отозвались.Если есть какие то ещё советы прошу высказать.
Вы наверное попали не на ту диагностику работа турбины и клапана легко
проверяется обычным вагкомом а на малых оборотах если не едит причин
может быть моного 1 мало топлива 2 расходомер 3 не герметичность впускного тракта
4 момент зажигания 5 форсунки и куча мелких причин вообщем нужна нормальная диагностика
проверяется обычным вагкомом а на малых оборотах если не едит причин
может быть моного 1 мало топлива 2 расходомер 3 не герметичность впускного тракта
4 момент зажигания 5 форсунки и куча мелких причин вообщем нужна нормальная диагностика
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Ауди А6 97г. 2.5 TDI (AEL) тупит на малых оборотах
Max_ZMN писал(а):Так и должно быть. В этом моторе макс. крутящий момент начинаеться с 1900 об/мин. Вот с этого момента и ехать начинает.
Дело в том ,что я пробовал у своих знакомых ездить на таких же машинах,динамика разгона совсем не такая.И когда поехал на диагностику то мне также сказали что нет наддува.Предположили (попробую своими словами)что на турбине находится клапан который работает по принципу перекрывания наддува, чтобы небыло перенаддува на больших оботах (ну это я так понял с их слов) и этот клапан может находиться в зависшем состоянии.Но прежде чем сразу начинать разбирать я решил сприсить совета у знатоков.Огромное спасибо что отозвались.Если есть какие то ещё советы прошу высказать.[/quote]
На этих моторах недодув очень частое явление и его причина необязатальна в турбине. Надо проверять динамический момент впрыска, подачу топлива, распыл форсунок, забитость катализатора (лучше вообще выбить его нахрен), правильность установки фаз газораспределения, герметичность патрубков по надувву. Весь этот букет проверить а затем уже грешить на саму турбину. Сколько мне поподалось на диагностику А6 2.5ТДИ с моторами ААТ и AEL, так ниодна из них недодувала до нормы, вот и стал задумываться может это спицифика работы этой турбины на этих моторах.
P.S. На своей авто тоже когда-то по глупости из-за недодува турбину снимал, как потом оказалось зря. Да и ктсати пружина байпасного клапана настолько тугая, что нагар там наврядли будет такой, что будет мешать ей закрываться. А потом проверил все как описал выше и турбина стала дуть намного лучше.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Ауди А6 97г. 2.5 TDI (AEL) тупит на малых оборотах
P.S. На своей авто тоже когда-то по глупости из-за недодува турбину снимал, как потом оказалось зря. Да и ктсати пружина байпасного клапана настолько тугая, что нагар там наврядли будет такой, что будет мешать ей закрываться. А потом проверил все как описал выше и турбина стала дуть намного лучше.[/quote]
Фильт сажи (катализатор) уже вырезал,форсунки сняли проверили,компрессию замерили (22,24,23,26,24) не охти но при такой я думаю что ехать должна.Патрубки все проверили.Зажигание проверили.Клапан рециркуляции тоже.Не чистил только интеркуллер.Хотел спросить, пружина байпасного клапана не может лопнуть?
Фильт сажи (катализатор) уже вырезал,форсунки сняли проверили,компрессию замерили (22,24,23,26,24) не охти но при такой я думаю что ехать должна.Патрубки все проверили.Зажигание проверили.Клапан рециркуляции тоже.Не чистил только интеркуллер.Хотел спросить, пружина байпасного клапана не может лопнуть?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Ауди А6 97г. 2.5 TDI (AEL) тупит на малых оборотах
Max_ZMN писал(а):P.S. На своей авто тоже когда-то по глупости из-за недодува турбину снимал, как потом оказалось зря. Да и ктсати пружина байпасного клапана настолько тугая, что нагар там наврядли будет такой, что будет мешать ей закрываться. А потом проверил все как описал выше и турбина стала дуть намного лучше.
Фильт сажи (катализатор) уже вырезал,форсунки сняли проверили,компрессию замерили (22,24,23,26,24) не охти но при такой я думаю что ехать должна.Патрубки все проверили.Зажигание проверили.Клапан рециркуляции тоже.Не чистил только интеркуллер.Хотел спросить, пружина байпасного клапана не может лопнуть?[/quote]
Там стоит очень мощная пружина и что-бы она лопнула.... На своей практике такого невстричал. Мне кажеться что это исключено.
Проверил ты вроде почти все, а подачу топлива смотрел? Какая подача топлива?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Сталкивался с такой проблемой. (копм. выдавал ошибку - недостточное давление наддува)
Что делал:
НЕ помогло
1. проверка турбины и патрубков - все ок. 2. проверка байпасного клапана - ок.
НЕисправность устранилась
1. Выбил катализаторы. 2. Проверил форсунки на распыл,поломаные заменил.
Такие дела
Что делал:
НЕ помогло
1. проверка турбины и патрубков - все ок. 2. проверка байпасного клапана - ок.
НЕисправность устранилась
1. Выбил катализаторы. 2. Проверил форсунки на распыл,поломаные заменил.
Такие дела
А6С5 1.9тди + кое чего еще
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
А ты сравнивал динамику с исправным будем говорить авто????
Да я об этом упоминал выше.Может зря пробовал?Но если серьёзно то она действительно тупая,трогается с такими муками что думаеш ещё немного и "родит".Я тут за полторы недели всех городским мастеров замучал.Но проблема в том что они говорят всё по разному.Но я прислушиваюсь только к обоснованным мнениям.По их ним бы советам я бы уже новую машину купил бы по запчестям.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ауди А6 97г. 2.5 TDI (AEL) тупит на малых оборотах
В моей А6-ой было такое. Дело было в расходомере.Max_ZMN писал(а):... плохо идёт на разгон. До 2 тыс. оборотов двигателя.А потом срывается как ракета.Мастера говорят что нет наддува...
При увеличении расхода воздуха не было информации о его росте от расходомера. При превышении определённого порога расхода воздуха, расходомер выдавал истину. ЭБУ "обнаруживал" большой расход воздуха и поддавал газку как-надо.
Это обнаружилось при измерении показателей датчиков на VAG-COM'е. Был рост оборотов при постоянном расходе воздуха, а потом наблюдался "прорыв" и ровная зависимость показаний расходомера от оборотов двигателя.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Max_ZMN, в Vag-Com: ЭБУ двигателя, "Измерения", группа 010.
Зоны вывода (для AEL):
1 - количество расходуемого воздуха
2 - атмосферное давление (базовое)
3 - Давление во впускном коллекторе (с учетом наддува)
4 - положение акселератора
При плавном нажатии на педаль, число в зоне 1 должно расти плавно, без "зависаний" и скачков.
Зоны вывода (для AEL):
1 - количество расходуемого воздуха
2 - атмосферное давление (базовое)
3 - Давление во впускном коллекторе (с учетом наддува)
4 - положение акселератора
При плавном нажатии на педаль, число в зоне 1 должно расти плавно, без "зависаний" и скачков.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)