Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Гость

Сообщение Гость »

А у меня все работает!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

On 2002-05-17 12:10, Cooler wrote:
А вот насчет присадок не совсем согласен. Спецификация более высокого уровня как правило (но не факт) включает спецификации нижнего уровня и совместима сверху вниз. Т.е. по логике куда можно лить G11, можно лить и G12, но не наоборот. Если они бы были не совместимы, у них бы было разное буквенно-цифровое обозначение. Типа G11 и D12. По буржуйским стандартам должно быть так.
Пример. Если я ничего не путаю, спецификация трансмиссионного масла GL5 включает в себя GL4 и GL3. No comments.


Пример не корректен, увы :sad:.
А чтобы много не объяснять, почитайте http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/vw_faq03.htm#3.1.2
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

О! То, что надо! Молодца! Вдарим ссылками по недостатку знаний! :smile: Я именно этот текстик искал, но никак не мог вспомнить, где его видел. :sad: Спасибо Egres! Когда я писал про разные основы, я имел ввиду именно этилен- и пропиленгликоли. Но не химик я, а потому и думал, что они дружить не станут, не говоря уже о присадках.
С уважением, Андрей.
Гость

Сообщение Гость »

НУЖНА КПП АУДИ 100 90 г.в 2.3е двигатель nf тел 8-0296-88-16-06 :x
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Рабочая температура движка ABT

Сообщение Vakhmurka »

На трассе температура ОЖ держится в районе 70 градусов. Это нормально или нет? Че смотреть?
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Термостат меняй
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Смотреть термостат в Малиновке; высмотреть, купить и поменять. :wink:
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

Замена термостата решит проблемы с температурой.
AUDI A4 B8
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

какой формы лучше покупать? и ориентировочная стоимость? Спасибо.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

В субботу менял на своей машине. Покупал давно, потому не помню точно цену, кажется 5 или 7 уев.
Теперь температура стоит, как вкопанная, ляпота :) . Только резинка уплотнительная не моя с ним оказалась, наверно потому, что не оригинал. Поставил ту, что шла с термостатом, круглая в сечении :( . Пока явно не течет.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

В коробке с правильным термостатом бывает несколько уплотнительных колечек для разных вариантов установки девайса.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

Сегодня поменял - с температурой все ОК (90 C). Купил за 9$ в коробочке с комплектом прокладок (были по 5$ no name). Правда пришлось снимать ГУР и генератор. замена 10
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Если можешь, скажи плиз, фирмочку темостата. ...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Wahler (красно-синяя коробочка)

Сообщение Vakhmurka »

Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Поздравляю, хороший вариант, тока ему цена красная 5 бачей с резинкой....., вот бы чутка раньше... и ваще по запцацкам (кроме подвески, пока что) прошу ....сделаем ценник или подскажу качественные фирмы производители...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
xz

Сообщение xz »

кстати, объясните чайнику чем чревата ситуация описанная выше с термостатом? (у меня один в один то же самое и даже машинка такая же :) он влияет еще на что-нибудь кроме показаний прибора? (впрыск? вентилятор?)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Неоптимальный температурный режим двигателя -> преждевременная смерть поршневой группы -> дорогостоящий ремонт (от 500 до 1000 уе) двигателя. И это все - от нежелания своевременно заменить 5-и баксовую фигулинку...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Зимой будет холодно, однако...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Alex&Er писал(а):Неоптимальный температурный режим двигателя -> преждевременная смерть поршневой группы -> дорогостоящий ремонт (от 500 до 1000 уе) двигателя. И это все - от нежелания своевременно заменить 5-и баксовую фигулинку...

Это все в отдаленной перспективе. А прямо сейчас будут повыше расход топлива и угар масла, нарастет всякая кака в впускном и выпускном коллекторах и в камере сгорания. Ишо мощность будет поменьше и динамика похуже. Незначительно.
AUDI 100.NF.90г.
xz

Сообщение xz »

спасибо за разъяснения (вот только не очень понятно что имело в виду СТО Тимирязево 11)
но как термостат может влиять на показания температуры ОЖ на панели? может все-таки это датчик температуры?
в моей машинке (двиг.ABT) имеется 2 температурных датчика:
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=919-60&cid=114 - пп.12 и 13. Так вот тот котор. №13 (синий, 2х-контактный) был заменен после диагностики инжектора (колбасило у меня машину слегка при нажатии газа) на новый. В рез-те машина стала меньше дергаться, хотя проблема так до конца и не разрешиласьб но это уже отдельная история (кстати, есть здесь ветка с очень похожим описанием проблемы, где народ в основном сетует на сцепление), но стрелка температуры ОЖ так и осталась у меня на 70. Из чего можно сделать вывод что наверное за "стрелку" отвечает другой датчик (серый 3х-контактный), котор. на температурный режим двигателя по идее никакого влияния не имеет (хотя если им же управляется вентилятор, то может быть...)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»