Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
On 2002-05-17 12:10, Cooler wrote:
А вот насчет присадок не совсем согласен. Спецификация более высокого уровня как правило (но не факт) включает спецификации нижнего уровня и совместима сверху вниз. Т.е. по логике куда можно лить G11, можно лить и G12, но не наоборот. Если они бы были не совместимы, у них бы было разное буквенно-цифровое обозначение. Типа G11 и D12. По буржуйским стандартам должно быть так.
Пример. Если я ничего не путаю, спецификация трансмиссионного масла GL5 включает в себя GL4 и GL3. No comments.
Пример не корректен, увы

А чтобы много не объяснять, почитайте http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/vw_faq03.htm#3.1.2
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
О! То, что надо! Молодца! Вдарим ссылками по недостатку знаний!
Я именно этот текстик искал, но никак не мог вспомнить, где его видел.
Спасибо Egres! Когда я писал про разные основы, я имел ввиду именно этилен- и пропиленгликоли. Но не химик я, а потому и думал, что они дружить не станут, не говоря уже о присадках.
С уважением, Андрей.


С уважением, Андрей.
Рабочая температура движка ABT
На трассе температура ОЖ держится в районе 70 градусов. Это нормально или нет? Че смотреть?
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была 

- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
В субботу менял на своей машине. Покупал давно, потому не помню точно цену, кажется 5 или 7 уев.
Теперь температура стоит, как вкопанная, ляпота
. Только резинка уплотнительная не моя с ним оказалась, наверно потому, что не оригинал. Поставил ту, что шла с термостатом, круглая в сечении
. Пока явно не течет.
Теперь температура стоит, как вкопанная, ляпота


- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):Неоптимальный температурный режим двигателя -> преждевременная смерть поршневой группы -> дорогостоящий ремонт (от 500 до 1000 уе) двигателя. И это все - от нежелания своевременно заменить 5-и баксовую фигулинку...
Это все в отдаленной перспективе. А прямо сейчас будут повыше расход топлива и угар масла, нарастет всякая кака в впускном и выпускном коллекторах и в камере сгорания. Ишо мощность будет поменьше и динамика похуже. Незначительно.
AUDI 100.NF.90г.
спасибо за разъяснения (вот только не очень понятно что имело в виду СТО Тимирязево 11)
но как термостат может влиять на показания температуры ОЖ на панели? может все-таки это датчик температуры?
в моей машинке (двиг.ABT) имеется 2 температурных датчика:
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=919-60&cid=114 - пп.12 и 13. Так вот тот котор. №13 (синий, 2х-контактный) был заменен после диагностики инжектора (колбасило у меня машину слегка при нажатии газа) на новый. В рез-те машина стала меньше дергаться, хотя проблема так до конца и не разрешиласьб но это уже отдельная история (кстати, есть здесь ветка с очень похожим описанием проблемы, где народ в основном сетует на сцепление), но стрелка температуры ОЖ так и осталась у меня на 70. Из чего можно сделать вывод что наверное за "стрелку" отвечает другой датчик (серый 3х-контактный), котор. на температурный режим двигателя по идее никакого влияния не имеет (хотя если им же управляется вентилятор, то может быть...)
но как термостат может влиять на показания температуры ОЖ на панели? может все-таки это датчик температуры?
в моей машинке (двиг.ABT) имеется 2 температурных датчика:
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=919-60&cid=114 - пп.12 и 13. Так вот тот котор. №13 (синий, 2х-контактный) был заменен после диагностики инжектора (колбасило у меня машину слегка при нажатии газа) на новый. В рез-те машина стала меньше дергаться, хотя проблема так до конца и не разрешиласьб но это уже отдельная история (кстати, есть здесь ветка с очень похожим описанием проблемы, где народ в основном сетует на сцепление), но стрелка температуры ОЖ так и осталась у меня на 70. Из чего можно сделать вывод что наверное за "стрелку" отвечает другой датчик (серый 3х-контактный), котор. на температурный режим двигателя по идее никакого влияния не имеет (хотя если им же управляется вентилятор, то может быть...)