Глюк электро-люка на А80 В4

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Dimas_SL
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 май 2006, 21:17

Глюк электро-люка на А80 В4

Сообщение Dimas_SL »

Появилась беда. При стоянке в жаркую погоду перестает слушаться команд клавиши элетролюк (машина черного цвета). В прохладную и холодную погоду все ОК. Где рыть.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

снимаешь крышку механизма и дергаешь проводки... у меня в Б4 так было. Тока давно было, точно причины не помню. Там кажысь такие выключатели есть, которые вдоль колесика такого с пазиками стоят. Вот один из них голову дурит... Не помню точно как там все... Но у меня в этом дело было, причем проявлялось тоже на жаре :roll:
красатааааааааааа
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

У меня на жаре перестаёт работать передний левый поворотник. В обычную погоду -- всё ок, а на жаре -- передний левый -- не пашет, правый левый, естественно, в два раза чаще моргает. Лампа -- целая, предохранитель -- целый, релюха -- целая. Буду по порядку менять...
Ecventor

Сообщение Ecventor »

Не глюк, конечно, а просто праздное любопытство.
У знакомого на А100 С4 электролюк можно закрыть при выключенном зажигании. Причём, по его словам, если машина постоит больше пяти минут после выключения зажигания, то люк не двигается.
На моей А80 при выключенном зажигании он не двигается ни при каких условиях. Владельцы А80 В4, так и должно быть? Неудобно, знаете ли. Вечно забываю закрывать и приходится повторно включать зажигание и закрывать люк.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Ecventor, можно поставить просто дожим. Он не забудет. :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Ecventor, зависит от комплектации, у меня на Б4-ой тоже работал электропакет без зжигания. Все обезточивалось после открытия/закрытия водительской двери, либо после продолжительного не испольхзования электро приводов.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня именно так в жару переставал читаться чип штатного иммобилайзера. Вылечилось при помощи чистки и пшиканья ВД-40 на разъем антенны. Здесь, думаю, то же самое. Где-то окислен контакт. Пока прохладно и сыровато, ток еще с грехом пополам проходит. В жару все пересыхает и и корочка окисла становится изолятором.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Совсем недавно устраняли такой-же глюк у одного знакомого. Оказалось, что в управляющем реле (том самом, которое выкл. люк через 5минут или после открытия дверей) треснула пайка. Реле в В-4 находится за полкой, что под рулем.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

правый левый, естественно, в два раза чаще моргает

тут вот видно что от жары и людей клинит. а вы от электроники 10-15 лет чего-то хотите!!!
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Ecventor, зависит от комплектации, у меня на Б4-ой тоже работал электропакет без зжигания. Все обезточивалось после открытия/закрытия водительской двери, либо после продолжительного не испольхзования электро приводов.

Вот так в мануале описано. У меня без ключа люк работает. Дверями хоть заляпайся. А вот подъемники совсем никак без зажигания не фурычат.
П.С. Только вот люк только в одно положение открывается. Вроде из-за релюхи (она у меня прямо у люка стоит. Кто знает, какая там должна быть?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»