Глюк электро-люка на А80 В4
Модератор: Димон на Аванте
Глюк электро-люка на А80 В4
Появилась беда. При стоянке в жаркую погоду перестает слушаться команд клавиши элетролюк (машина черного цвета). В прохладную и холодную погоду все ОК. Где рыть.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
снимаешь крышку механизма и дергаешь проводки... у меня в Б4 так было. Тока давно было, точно причины не помню. Там кажысь такие выключатели есть, которые вдоль колесика такого с пазиками стоят. Вот один из них голову дурит... Не помню точно как там все... Но у меня в этом дело было, причем проявлялось тоже на жаре 

красатааааааааааа
Не глюк, конечно, а просто праздное любопытство.
У знакомого на А100 С4 электролюк можно закрыть при выключенном зажигании. Причём, по его словам, если машина постоит больше пяти минут после выключения зажигания, то люк не двигается.
На моей А80 при выключенном зажигании он не двигается ни при каких условиях. Владельцы А80 В4, так и должно быть? Неудобно, знаете ли. Вечно забываю закрывать и приходится повторно включать зажигание и закрывать люк.
У знакомого на А100 С4 электролюк можно закрыть при выключенном зажигании. Причём, по его словам, если машина постоит больше пяти минут после выключения зажигания, то люк не двигается.
На моей А80 при выключенном зажигании он не двигается ни при каких условиях. Владельцы А80 В4, так и должно быть? Неудобно, знаете ли. Вечно забываю закрывать и приходится повторно включать зажигание и закрывать люк.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня именно так в жару переставал читаться чип штатного иммобилайзера. Вылечилось при помощи чистки и пшиканья ВД-40 на разъем антенны. Здесь, думаю, то же самое. Где-то окислен контакт. Пока прохладно и сыровато, ток еще с грехом пополам проходит. В жару все пересыхает и и корочка окисла становится изолятором.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
правый левый, естественно, в два раза чаще моргает
тут вот видно что от жары и людей клинит. а вы от электроники 10-15 лет чего-то хотите!!!
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
Ecventor, зависит от комплектации, у меня на Б4-ой тоже работал электропакет без зжигания. Все обезточивалось после открытия/закрытия водительской двери, либо после продолжительного не испольхзования электро приводов.
Вот так в мануале описано. У меня без ключа люк работает. Дверями хоть заляпайся. А вот подъемники совсем никак без зажигания не фурычат.
П.С. Только вот люк только в одно положение открывается. Вроде из-за релюхи (она у меня прямо у люка стоит. Кто знает, какая там должна быть?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi