Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Biker
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 22:59
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Biker »

Cooler писал(а):Друг тут мысль подкинул:
"Я думаю что это легко проверить, пробив номера приборок для дизеля и бензина.
Если одинаковые, - то дело не в приборке, а в датчике ИМХО."


мммм. Как это сделать то??? вернее где и в чем? Немного не понятно...
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

На сколько я помню, тахо работает от частотных импульсов, и если они не совпадают, то его поведение может быть любым...
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Biker
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 22:59
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Biker »

Cooler писал(а):Друг тут мысль подкинул:
"Я думаю что это легко проверить, пробив номера приборок для дизеля и бензина.
Если одинаковые, - то дело не в приборке, а в датчике ИМХО."


Глянул на своей (если угадал то это он) панельке номер - 792/801
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Аватара пользователя
Biker
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 22:59
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Biker »

Dr. Прозвонкин писал(а):На сколько я помню, тахо работает от частотных импульсов, и если они не совпадают, то его поведение может быть любым...


Сегодня как и говорил обмерялся весь. Меандр на выходе, порядка 14 вольт. Частота на холостых оборотах выходит порядка 150-200 Гц. Так что все верно получается. Эл. часть в тахометре собрана на SAK215, попробую покавырять - мот подтяну диапазон. Буду держать в курсе дела, если интересно.

ЗЫЖ В бензинке если я не ошибаюсь на катушке будет на ХХ порядка 60 ГЦ???
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Смотря скока котлов :idea:
Далее обороты умножаешь на кол-во катлов и получаешь ~ частоту!
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

В бензинке будет так:
При 4-х цилиндрах: на один оборот мотора прерыватель размыкается 2 раза, откуда находим частоту сигнала при 800 об/мин: f=(800*2)/60
=26,7 Hz.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

proprock писал(а):А тахометр отдельно от приборки на сколько может потянуть?



Я тоже интересовался этим вопросом: на Жданах предлагали за 10 у.е.
Аватара пользователя
Biker
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 22:59
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Biker »

Принимаю поздравления! :D Тахометр успешно установлен и фунциклирует! Сердцу теперь одна радость!

ЗЫЖ По ходу дела пришлось изменить элктронную часть (выбросить лишние детали - чесное слово!). И произвести настройку ибо теперь в нем находится два подстроечных резистора.
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Rus24
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:07

Сообщение Rus24 »

а подробнее можно???
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Сообщение М@льчу'gun »

Ребята! Кто подключал или знает как подключить дизельный тахометр на дизельную машину вместо часов?
Тахо есть (купил от 1,9tdi (B4)), подключал - показывает в диапазоне 6000 +/- 500 об/мин. То есть работает, но работает неправильно. Я в курсе, что нужно что-то немножко похимичить - снять показания с генератора с клеммы W. Но как и что конкретно надо сделать - не знаю. Что-то поискал я инфо - толкового пока не неашел. Помогите разобраться! ;-)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
valiantin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:38

Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Сообщение valiantin »

Доброго времени суток!!!! А можно поподробней по изменениям?
ВЛАСТИЛИН КОЛЕЦ!!!!!!!

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:32
Авто: Ford Sierra
Ваше имя: Анатолий
Город: Минск
Откуда: Минск, Каменная Г...
Контактная информация:

Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Сообщение Troll »

valiantin писал(а):Доброго времени суток!!!! А можно поподробней по изменениям?

Если тахометр на SAK215 - в тырнете можно найти убогий даташит с формулами пересчёта показаний.
Для простой бензинки : соотношение - частота/показания соответствуют 33Гц = 1000 об/мин (для 4-цилиндров)
Для дизеля - сигнал берётся с "W" генератора и соответствие 203Гц = 1000 об/мин
Подобные тахо применялись на старых "Скорпах", "Сиеррах" и "Эскортах".
На этих-же машинах применялись тахо на м/с 70001 (кажется)

Для перекалибровки, как правило, достаточно изменить номиналы резистора, включенного последовательно с калибровочным "подстроечником".
Номиналы - не помню.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Сообщение М@льчу'gun »

Я так и не победил установку тахометра на дизельный мотор 1,9 дизель (1Y) с верными показаниями. Заменил мотор на 1,9TDi (1Z) - тахометр заработал корректно.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»