Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Модератор: Димон на Аванте

Виктор

Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Сообщение Виктор »

Мужики! Подсобите советом как сабж осуществить. Слышал что для тахометра на генераторе должен быть спецательный выход. У всех ли генераторов он имеется и есть ли на моем? И какого вида бывают тахометры и какой из них будет полезнее для моей машинки? Ы?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Вроде Diesel себе ставил, мот он подскажет ?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Не знаю как на дизелях, но на бензиновых Ауди и Фольксвагенах, ежели даже приборка без тахометра, то в разьёме на приборку провод для тахометра есть. Т.е. просто берешь и подключаешь пр. панель с тахо к существующим разьёмам. Посмотри, мож и у тебя нужный провод уже имеется.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Приедь на съезд. Приборку с тахо - найдем. перекинуть ее - 5 минут и 4 шурупа. Сам все увидишь и поймешь...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

1. Приборка с тахо ставится вместо приборки с будильником. Проверено на машинах 88-91г.в., правда бензиновых, но какая разница?
2. А вот можно ли заменить в самой приборке будильник на тахо - никто не знает. По крайней мере мне такой опыт неизвестен, хотя я этим тоже интересовался.

2 Alex&Er
4 самореза и 2 разъема ;)
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

Alex&Er писал(а):Приедь на съезд. Приборку с тахо - найдем. перекинуть ее - 5 минут и 4 шурупа. Сам все увидишь и поймешь...


А торпеду нужно снимать, или приборку можно и так выковырить?
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Все просто:
1. Откручиваем 2 самореза на стрекозе, аккуратно (можно заломать крепления) снимаем верхнюю крышку стрекозы - на себя и вверх частью, которая ближе к бублику.
2. Откручиваем 2 самореза на приборке.
3. Снимаем сзади приборки 2 разъема (синий и желтый). Сначала поднимаем вверх на разъеме черный стопор(поддев плоской отверткой), затем снимаем разъем.
4. Вытаскиваем приборку.

З.Ы. При сборке, чтобы на 100% не заломать крепления крышки - лучше снять бублик, хотя зачастую крепления на крышке уже заломаны ;) В случае если бублик не снят, довольно трудно посадить на место верхнюю крышку стрекозы - нужно аккуратно затолкнуть 2 крепления в приборку, а затем без фанатизма садить на место саму крышку.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Cooler писал(а):2. А вот можно ли заменить в самой приборке будильник на тахо - никто не знает. По крайней мере мне такой опыт неизвестен, хотя я этим тоже интересовался.


Я менял на втором Пассате. Проблем никаких. Унификация и по крепежу, и по эл. контактам. ИМХО и в Ауди то же самое. Только еще стекло в приборке менять пришлось - для часов в нем специальная дырка была сделана, чтобы стрелки крутить.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Hunter
Разумеется глупо делать под будильник и тахо разную разводку по приборке - не технологично. Но всякое бывает. Вообщем если подгонят тахо - попробую всунуть вместо будильника. Спасибо за намек про стекло ;)
З.Ы. В Пассате B3, насколько мне известно, привод спидометра - троссиком. Насчет тахо - не видел, не знаю, может и электрический привод. Или я путаю?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Тахометр всегда электрический. Сигналом для него служит сигнал с прерывателя зажигания. На дизелях, в которых прерывателя нет, сигнал берут с генератора.
AUDI 100.NF.90г.
proprock

Сообщение proprock »

А тахометр отдельно от приборки на сколько может потянуть?

P.S. Та же ерунда с будильником, сейчас пользуюсь навесным тахометром (цифровым) но хочется родной :D вариант
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

proprock писал(а):А тахометр отдельно от приборки на сколько может потянуть?
P.S. Та же ерунда с будильником, сейчас пользуюсь навесным тахометром (цифровым) но хочется родной :D вариант


я задавался тем же вопросом. продается только в составе панели. отдельно пока не нашел. правда есть тахомерт для "новых" панелей, как на переходных "сотках".
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Надо искать приборку с проданным спидометром. Я на упомянутый выше Пассат купил такую за 7 уев. Это реально, ибо спидометры ломаются намного чаще.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Hunter писал(а):Надо искать приборку с проданным спидометром...

Закиньте объявы (на покупку) с указанием стоимости (которую вы предлогаете или сможете выложить) и ...
... ловите "рыбку". :wink:
Так быстрее - проверено опытом.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Biker
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 22:59
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Biker »

Короче мужики есть грабли! Вот не знаю чего делать то! ПОднадыбал я тахометр с бензинки. Довел панельку под него, подключил все - при заводке стрелка становится на 4000 и при газовании уходит в ридлайн. Пробовал менять резак переменный (припаян там на плате - предназначен для технологической настройки) так вместе с чувствительностью падает и линейность показаний, тобишь стрелку на ХХ сгоняешь до ~900, но мах значение оказывается в 1000-1500. :( Может тахометры от бензиновой машинки и дизельной технологически не совмещаемы??? Стоит искать сугубо дизельный тахо??? Что посоветуете делать???

ЗЫж Может придется заняться полной переделкой электронной части?? Короче ХЕЛП!
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Biker писал(а):Короче мужики есть грабли! Вот не знаю чего делать то! ПОднадыбал я тахометр с бензинки. Довел панельку под него, подключил все - при заводке стрелка становится на 4000 и при газовании уходит в ридлайн. Пробовал менять резак переменный (припаян там на плате - предназначен для технологической настройки) так вместе с чувствительностью падает и линейность показаний, тобишь стрелку на ХХ сгоняешь до ~900, но мах значение оказывается в 1000-1500. :( Может тахометры от бензиновой машинки и дизельной технологически не совмещаемы??? Стоит искать сугубо дизельный тахо??? Что посоветуете делать???

ЗЫж Может придется заняться полной переделкой электронной части?? Короче ХЕЛП!


как вариант, могу предложить попробывать воткнуть в свою, бензиновую панель. если все у меня заработает куплю у тебя его :)
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО частота входного сигнала неправильная. В бензиновой машинке (при 4-х цилиндрах) тахо показывает частоту в два раза меньше, чем частота срабатывания прерывателя. А у тебя какая зависимость частоты входного сигнала от оборотов?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Друг тут мысль подкинул:
"Я думаю что это легко проверить, пробив номера приборок для дизеля и бензина.
Если одинаковые, - то дело не в приборке, а в датчике ИМХО."
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Biker
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 22:59
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Biker »

Denis писал(а):как вариант, могу предложить попробывать воткнуть в свою, бензиновую панель. если все у меня заработает куплю у тебя его :)


Спасибо! :) Вариант принят в рассмотрение. Правда я склоняюсь к тому чтобы переделать эл. часть в этом тахометре. Вот тока не знаю параметров и формы сигнала с моего генератора. Завтра потащу осциллограф в гараж - буду определяться со значениями. Дальше буду определяться на чем строить схему.

ЗЫЖ Как я понимаю в конфе вряд ли кто знает о параметрах сигнала снимаемого с клемы "W" генератора????
ЗЫЖЖ А для уверенности что тахо исправен его все-таки надобно было бы проверить на бензинке. МОжет в четверг притянуть его на карзовку???? Ы?
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Аватара пользователя
Biker
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 22:59
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Biker »

Hunter писал(а):ИМХО частота входного сигнала неправильная. В бензиновой машинке (при 4-х цилиндрах) тахо показывает частоту в два раза меньше, чем частота срабатывания прерывателя. А у тебя какая зависимость частоты входного сигнала от оборотов?


Пропорциональность кое-какая присутствует. Сегодня вот чего напроэкспериментировал. Заводишь - становится в 4000рпм, медленно газуешь до "полугаза" - стрелка также медленно ползет в ридлайн, зашкаливает. Ровно на полугазе стрелка "срывается" вновь на 4000рпм и при дальнейшем прогазовывании "до плехи" вновь ползет в ридлайн. Т.е. как бы есть два диапазона. ВОТ МЕНЯ МУЧАЕТ ВОПРОС ЭТО ТАХО ТАК РАЗБИВАЕТ (ГЛЮЧИТ) или датчик? Осциллографом в любом случае надобно смотреть.
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Ответить

Вернуться в «12 вольт»