- Расходомер воздуха проверил
А без него такие проблемы проявляются ?
- ДПДЗ (менял год назад) (предвидя вопросы: в моем нет никаких микро переключателей, только потенциометр !!!)
Это тот что потенциометр ? Да, выключателей там нет

Но менял то на новый надеюсь ? НЕ б/у ? До замены были такие проблемы ?
ДПДЗ зависает !!, в 0 показывает 1-2 градуса, но мне казалось, что все что до 5 гр. считается х.х.???
Вобщето там должен быть 0 , максимум 1 градус , надо ельсу глянуть сча так по памяти не припомню.
Но не ВЗДУМАЙ ПОДКРУЧИВАТЬ регулировочный болт на дросселе который задает начальное открытие - там заводская регулировка и отвечает она за тепловое расширение пластины и мелкую щель в сотые доли мм, т.е. регулировке она не подлежит - при замене потенциометра на заведомо исправный - угол разворота становиться таким каким должен быть.
Может быть проблема в троссике газа ? Залипает как то, засрался потихонечку и не отходит назад ? Или на дросселе пружинка отвалилась ? В момент больших оборотов дроссель закрыт ??? Т.е. рукой четко понятно что он закрыт , и камп показывает угол 0 , 1?
в максимуме 70-73 гр. (сколько должно быть?)
Кажеться сказано так - максимум 75 градусов. Ей богу спецом гляну ельсу минут через 40.
- регулятор х.х управляется "ШИМ", схематически: катушка и сердечник,
катушка запитывается импульсно, ширина импульса меняется - сердечник (из-за инерции) зависает в определенном положении, прикрывая поток воздуха.
все десять раз промыто, механических заеданий не обнаружил.
Промывай его, не промывай - все ему плохо, кому-то везет и после промывки все нормализуеться , а кому-то как нам - после промывки только хуже - количество пропускаемого воздуха мало и машина захлебывалась и глохла пока не был найдет такой же б/у от пассата 1.8 как временное решение т.к. новый стоит весьма дорого !
- подсос воздуха не обнаружил.
Вот отсюда и надо танцевать. Если при 2000 оборотах дроссель закрыт , т.е. рукой ты чуствуешь что он ЗАКРЫТ, ( мож его закусывает где ? ) то проход воздуха который даст тебе 2000 оборотов при отсутствии дыр обеспечит клапан холостого хода - он открылся в максимум и вуаля... Кстати при наличии дыр у тебя обороты будут колбасится и снижаться.
обороты компьютер видит правильно (а тахометр на приборке врет, старый наверное уже)
А это такая же фигня , особенно зимой тахометр завышает в области низких оборотов - 900 по кампу а тахометр может 1200 показывать. Поездишь целый день - тип топ становиться почти. Но 850 по кампу и всегд 900 по тахометру , т.е. чуть чуть выше.
- лямбда (только смотрел, что переключается), отключал не помогает.
Да не должна она тебе обеспечить 2000 оборотов в принципе.
Я так понял - ехал ты ехал - и с 3000 оборотов, перейдя на нейтралку, двигло опустилось до 2000 , и так и осталось ? До тех пор пока не топнешь педальку ?
Ну мне больше кажеться - или клапан хх дурит , или у тебя закусывает как то или дроссельную пластинку или чтото с тросиком педали...