Турбина на 1.6 карб...
Турбина на 1.6 карб...
Можно ли установить на двигатель 1.6(PP,карбюратор2ЕЕ) турбину?
PhoeniX, тоже интерес есть;-)?
http://www.turboborisov.com/content/category/4/16/2/
http://www.turboborisov.com/content/category/4/16/2/
А я считаю, что смысл в турбировании есть, т.к. я уже сделал это с мотором PM (1.8 моно), и обошлось мне это не так уж дорого (до 300 у.е.), и заняло это уменя 2 месяца без отрыва от основной работы, по выходным дням. а вообще машина простояла в гараже только 2 недели.
А кто менялдвижок на более мощный? Сколько это занимает времени, денег и усилий?
А кто менялдвижок на более мощный? Сколько это занимает времени, денег и усилий?
Mezentsev, Только учтите одно НО ! Турбирование всяких карбюраторных и моновпрысковых машин дает прирост в ЛС совсем немного ! Интересно чем ВЫ меряли свои ЛС на РМ... Смешно... На машинах где стоит турбина при её действии изменяется режим работы всего двигателя (угол зажигания, кол-во впрыскиваемого топлива, кол-во воздуха, и еще немало параметров) Если Вы оборудуете свой карб. или моновпр. мотор турбиной, то это просто детский лепет ! Вы учли, то, что на поршневую Вашего мотора "нападет" дополнительная мощность (пусть и небольшая) которую он будет выдерживать не очень продолжительное время ? Вы учли еще кучу нюансов, которые закладывает в авто производитель, когда выпускает с конвейера авто с турбиной ? Вы считаете себя круче чем стая инженеров, которые трудятся над созданием машин с именитым брендом ?
Какой у Вас будет моторесурс после так называемого "апгрейда" ?
ИМХО - бред...
Какой у Вас будет моторесурс после так называемого "апгрейда" ?
ИМХО - бред...
Я же сказал, что машина в гараже стояла 2 недели, а делел я её 2 месяца- всё остальное время я её доводил, регулировал перепускной клапан, зажигание, позже поставил куллер.
Мощность я меряю в заездах на стритрейсинге: проигал 1/2 корпуса В-4 2.6 (150к), выиграл у Fiat Bravo 2.0 (147к)
Яне один месяц взвешивал все за и против турбирования.
Моторесурс естественно снизился, но это не значит, что мне нужно капиталить движок каждый год. Да и ремонт моего движка обойдётся в раза 2 дешевле того же 2.0-2.3 16v, и расход у меня остался гражданский.
P.s. А вернуть всё на свои места у меня займёт 2 дня
Мощность я меряю в заездах на стритрейсинге: проигал 1/2 корпуса В-4 2.6 (150к), выиграл у Fiat Bravo 2.0 (147к)
Яне один месяц взвешивал все за и против турбирования.
Моторесурс естественно снизился, но это не значит, что мне нужно капиталить движок каждый год. Да и ремонт моего движка обойдётся в раза 2 дешевле того же 2.0-2.3 16v, и расход у меня остался гражданский.
P.s. А вернуть всё на свои места у меня займёт 2 дня
С головы взялMezentsev писал(а):Откуда такая умная информация?Xandr писал(а):Турбирование всяких карбюраторных и моновпрысковых машин дает прирост в ЛС совсем немного ! ..


Но насчет 140лс очень сомневаюсь ! Скорее всего там получилось около 120. А то что машинка смогла потягаться с более мощными обьясняется просто - в А80 очень хорошо расчитаны передаточные числа в МКПП, особенно на первых трех передачах, ну и еще плюс в том, что 1.8 моно от ауди довольно тяговитый движок на низких оборотах, а турбина добавила крутящего момента на верхах.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
офф: в пятницу гонялся с альфой 156 2.0 TS (155 л.с.), дистанция около 1км. Я на корпус в плюсе, если бы дистанция была побольше, то думаю и это не предел. Так что правильно Xandr сказал, не только в мощности все дело.
п.с. не стал парня на альфе расстраивать, тем что у меня еще и автомат к тому же. Мило пообщались и разъехались.

п.с. не стал парня на альфе расстраивать, тем что у меня еще и автомат к тому же. Мило пообщались и разъехались.
Sell my soul. ExpensivE.
Dio писал(а):офф: в пятницу гонялся с альфой 156 2.0 TS (155 л.с.), дистанция около 1км. Я на корпус в плюсе, если бы дистанция была побольше, то думаю и это не предел. Так что правильно Xandr сказал, не только в мощности все дело.![]()
п.с. не стал парня на альфе расстраивать, тем что у меня еще и автомат к тому же. Мило пообщались и разъехались.
(довай поганяемся в четверг)