Датчик включения вентилятора.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а у меня датчик глюкануло при включении зажигания включается вентилятор и маслает, маслает бесперестанно пока не выключишь зажигание или клему с него или с датчика не снимешь... вопрос: датчику уже совсем писец настал?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

А мот реле глюкануло ,а не датчик?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

LIS, я подобный случай описывал на прошлой странице. Если бы глюкануло реле (читай: коротнуло), то снятие клеммы не помогло бы.
Отвечая на твой вопрос - да, датчику песец... полный. Но цена вопроса не такая уж и большая :) (я себя уже раз 10 похвалил, что вовремя заменил датчик, а то кипел бы на каждом углу)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а у меня в придачу и подшибники вентилятора полетели... пока вобще без него...
вот ищу пока вентилятор...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Владислав Владимирович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
Откуда: Пенза

Сообщение Владислав Владимирович »

Добрый день, аудиводам! Тут похоже проблема нарисовалась. Вкратце: приехал в лес, заглушил машину, через несколько секунда заработал электровентилятор (обычно он минут 5 потарахтит и глохнет). Я спокойно ушел. Через час подхожу - пашет. Открыл монтажный блок - реле его включения горячая. Вытащил ее - вентиль встал. Поменял на такой-же для ВАз 2110. Теперь рабочая температура вместо постоянных 90 градусов стабильно доходит до 100 и потом вентилятор больше не поднимает. Блин, помогите. В чем беда?
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Глянь, еще тут: http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=379
Владислав Владимирович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
Откуда: Пенза

Сообщение Владислав Владимирович »

Спасибо, прочел еще раньше, чем написал. Только я не пойму взаимосвязь между реле и рабочей температурой двигателя.
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»