Выбираем амортизаторы
Модератор: Димон на Аванте
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
JETronic, а вообще Рэд прав, если лезть в структуру, т.к. вопреки широко распространенному мнению, не бывает амортизаторов, заполненных только газом. Конструкция газового амортизатора в принципе идентична с обычным гидравлическим. Отличие заключается только в том, что в газовом амортизаторе, гидравлическая жидкость находится под действием избыточного давления, создаваемого закаченным в амортизатор газом. 

Sell my soul. ExpensivE.
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
А я бы не советовал брать газовые... По нашему ямочному ремонту едешь как на телеге, аж машинку жалко, так ее бедную колбасит... жесткие они очень... но правда по трассе - сказка... машинка очень четко держит дорогу... Газ-масло, на мой взгляд, идеальный вариант для разных условий эксплуатации...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Amid_A4,
Это точно, в воскресение сделал своей бричке плановое "прочухивание", "стелился" 210 км/ч, так еще и маневрировать умудрялся...
Как по мне, так это стоит того, пусть даже и жестковата в городе. Поэтому аммо нужно выбирать исходя из своих потребностей, стиля вождения и предпочтений.
правда по трассе - сказка... машинка очень четко держит дорогу...
Это точно, в воскресение сделал своей бричке плановое "прочухивание", "стелился" 210 км/ч, так еще и маневрировать умудрялся...

Sell my soul. ExpensivE.
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Тоже Bilstein газ, сказка.
Раньше не представлял, как после 200 можно маневрировать, теперь не представляю как на других аммо ездил
.
Тормозной путь уменьшился.
Проходишь любой поворот на неимоверной скорости без сносов, останавливает только ощущение, что еще чуть-чуть и резина с дисков слезет.
Но цена запиписечная просто.
просто [censored]
Попробуйте у кого-нибудь, я думаю равнодушных не будет.

Раньше не представлял, как после 200 можно маневрировать, теперь не представляю как на других аммо ездил

Тормозной путь уменьшился.
Проходишь любой поворот на неимоверной скорости без сносов, останавливает только ощущение, что еще чуть-чуть и резина с дисков слезет.
Но цена запиписечная просто.

Попробуйте у кого-нибудь, я думаю равнодушных не будет.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Тут тоже народ поддержу.
билштайны газ отмахали уже 80 тыс на пассате - полет супенр.
Себе поставил все четыре сакса адвантаге - отменные морты.
На скорости - отлично себя ведут да и дорогу на гравейке держат сказка.
По поводу жесткости - может на маленьких машинах и заметно я если честно не заметил большой разницы. Ну жестче и что ? Зато как она тормозит на не ровном асфальте..... ууу... и никакого масла потом не надо...
билштайны газ отмахали уже 80 тыс на пассате - полет супенр.
Себе поставил все четыре сакса адвантаге - отменные морты.
На скорости - отлично себя ведут да и дорогу на гравейке держат сказка.
По поводу жесткости - может на маленьких машинах и заметно я если честно не заметил большой разницы. Ну жестче и что ? Зато как она тормозит на не ровном асфальте..... ууу... и никакого масла потом не надо...
A-100 avant , AAH
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
У меня KONI sport, на Украине теже 2 года гарантии, но аммо дешевле оригинала в 3раза( уменя подвеска плохие дороги).
Не нарадуюсь, просто СУПЕР.
Что такое хор аммо знаю не по наслышке, мне 38, проехал около 2,5млн км
По KYB, скажу так, если это серия Ultra SR, то амортики просто супер!
И ещё, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ставить одинаковые аммо, одной серии. Не спереди газ, зади другой конторы и масло, это ОТСТОЙ, а не подвеска будет.
Не нарадуюсь, просто СУПЕР.
Что такое хор аммо знаю не по наслышке, мне 38, проехал около 2,5млн км
По KYB, скажу так, если это серия Ultra SR, то амортики просто супер!
И ещё, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ставить одинаковые аммо, одной серии. Не спереди газ, зади другой конторы и масло, это ОТСТОЙ, а не подвеска будет.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Во-во давление газа действует как дополнительная пружина, впору подвеску занижать
Это не шутка, когда bilstein b6 ставил, поменял на передке, опускаю машину -
морда выше стала. Поменял ссзади - все ок. Но клиренс на 1.5 - 2 см увеличился. Такой вот "лифтинг" 

Это не шутка, когда bilstein b6 ставил, поменял на передке, опускаю машину -


Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Охотно верю )))
Но при установке новых аммо. она(морда) опять станет выше ))
А вообще, не все аммо имеют подпружиненность, например KONI, они новые могут прибывать в сложенном состоянии, без всяких удерживающих пружин.
Соответственно, как происходит эффект лифтинга? Всё просто, амортизатор не даёт раскачиваться и подвеска останавливается в более высоком положении.
Но при установке новых аммо. она(морда) опять станет выше ))
А вообще, не все аммо имеют подпружиненность, например KONI, они новые могут прибывать в сложенном состоянии, без всяких удерживающих пружин.
Соответственно, как происходит эффект лифтинга? Всё просто, амортизатор не даёт раскачиваться и подвеска останавливается в более высоком положении.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Давление высокое газа в амортизаторе, вот и выдавливает шток, а он в свою очередь приподнимает машину.
Я шток своего переднего амортизатора не мог задавить всем весом. Насколько знаю, эта дополнительная "пружина" даже мешает при подготовке раллийных машин, (ну... слышал правда)
Я шток своего переднего амортизатора не мог задавить всем весом. Насколько знаю, эта дополнительная "пружина" даже мешает при подготовке раллийных машин, (ну... слышал правда)
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Вроде морда у 100-ки и тяжёлая да и длинная мо газовые мартёры не так будут чувствоваться по жёсткости а то уж не больно то и хочется на такой подвеске ездить
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Могу сказать, что амортизаторы расчитываются на конкретную машину, учитывая вес приходящийся на оси. Наверное "жесткость" будет примерно одинаковая на разных машинах.
А разве жесткость не от пружин зависит, у меня как была жесткая до замены аммо так стала лишь немного жестче после установки bilstein b6, просто крены исчезли, и сцепление с дорогой неимоверное стало.
(я bilstein не рекламирую, свои ощущения описываю)
Рассмотри обычные газо-маслянные (с подпором газа низкого давления), есть усиленное исполнение у многих производителей (сам не пробовал
). Если нет тяги позажигать
на дороге то и не стоит "зажимать" подвеску.
Обрати внимание, что амортизаторы (не однотрубные) после транспортировки в горизонтальном положении необходимо "прокачать"
Прокачка амортизаторов (БМВ клуб Казахстан bmw.auto.kz)
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
1 Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2 Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3 Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4 Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5 Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1-4 примерно 5-8 раз;
6 Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7 Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор –- это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
А разве жесткость не от пружин зависит, у меня как была жесткая до замены аммо так стала лишь немного жестче после установки bilstein b6, просто крены исчезли, и сцепление с дорогой неимоверное стало.
(я bilstein не рекламирую, свои ощущения описываю)
Рассмотри обычные газо-маслянные (с подпором газа низкого давления), есть усиленное исполнение у многих производителей (сам не пробовал


Обрати внимание, что амортизаторы (не однотрубные) после транспортировки в горизонтальном положении необходимо "прокачать"
Прокачка амортизаторов (БМВ клуб Казахстан bmw.auto.kz)
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
1 Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2 Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3 Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4 Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5 Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1-4 примерно 5-8 раз;
6 Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7 Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор –- это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Спасибо за совет! Да вот ещё что:слышал что перед установкой вкладышей в саму стойку:внутрь стойки непосредственно заливают грамм 15 масла якобы дла отвода тепла!!!
Как вам такой советик?

AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Привет обзвонил магазины Я
KYBa-60$
Boge-54$
Gabriel-47$
И какой то Patron-28$
Все масленные и я в раздумье какой покупать???
Цены спрашивал в магазине при складе = ШАТЕ-М=
Boge-54$ на Некрасова
KYBa-60$
Boge-54$
Gabriel-47$
И какой то Patron-28$
Все масленные и я в раздумье какой покупать???



Цены спрашивал в магазине при складе = ШАТЕ-М=
Boge-54$ на Некрасова
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает