Как определить сколько контактов в датчике температуры?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
iksar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
Авто: A4 1.6 AHL 97г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Как определить сколько контактов в датчике температуры?

Сообщение iksar »

Поиском по форуму ничего не нашел...


Машина А4, 97г., двигатель 1,6 AHL
Плавают обороты + не всегда заводится на горячую.
На СТО сказали, нужно менять датчик темп.охлаждающей жидкости - он вроде думает что на улице -30.... Температура на приборной панели показывается нормально.

Выяснил, что есть 2-3-4 контактные. Какой же нужен??? На СТО забыл спросить, к моему датчику сверху идет 4 провода.
Значит 4 контактный?? Ил на его место можно поставить 2 контактный?

Как узнать, посоветуйте?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

iksar, не проводов может подходить меньше или больше (пустышки). Снимаешь клему и смотришь кол-во металлических штырьков на самом датчике.
+ напиши девятизначный его номер (для пробития аналога)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
iksar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
Авто: A4 1.6 AHL 97г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение iksar »

посмотрел таки... да, 4 :(
Подскажите, его покупать лучше - Малиновка? Некрасова?
А если поставить датчик на 2 контакта - это не то? работать не будет?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Если я не ошибаюсь то 4х контактный датчик по жизни у ваговских моторах дает информацию на приборку о температуре + индикация перегрева. На мозги всю жизнь был всегда двухконтактный датчик ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

iksar, ты б еще спросил: воду или огонь! :)
смотря какой фирмы и какой постовщик(тоесть подсунет фуфло, а скажет что оригинал! Это уже узновай у постоянных клиентов тех магазинов или т.п. )
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Тот же 4-контактный на а4 98 АДР под замену (выдает 70-75 когда на самом деле 90). У официалов нашел за 85 тыс. На автозапчасти по тел. -- за 45. Но убили вопросом: какого цвета -- синего? Млин, а я знаю? Там нифига не видно. Рыть или кто подскажет?
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
iksar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
Авто: A4 1.6 AHL 97г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение iksar »

Вот у меня тож спрашивали....
А они в моторе оба присутствуют - и 2х и 4х контактный?
Блин, какой же покупать ... :(
С одной стороны, вроде 4х - показывали именно его на замену, с другой - на кой мне его менять если он за "мозги" не отвечает??
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

ну и что это за диагностика такая?

даже пальцем не показали...

код функциональный датчика хоть сказали? G... такой-то...
Изображение
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Вот у меня тож спрашивали....
А они в моторе оба присутствуют - и 2х и 4х контактный?


Вобщем то , да. Другого случая для ваговских моторов еще не слышал.

Блин, какой же покупать ...
С одной стороны, вроде 4х - показывали именно его на замену, с другой - на кой мне его менять если он за "мозги" не отвечает??


Смени сервис ;) Если не могут сказать адекватно что делать клиенту. Как минимум бы нормальный сервис написал бы код детали для замены и что со старой деталью. Посмотри внимательно - нет нигде такой бумажки с кодом детальки ?

PS: то что мозги думают что на улице -30 еще не значит что надо бежать менять датчик - вдруг в проводке обрыв или в контактной группе к датчику обрыв. Судя по всему что сервис такой странный может быть и не разбирались они с этим нюансом то ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Вобщем то , да. Другого случая для ваговских моторов еще не слышал.

за исключением карбовых моторов, и то не всех - в моей кажись тоже 2.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

за исключением карбовых моторов, и то не всех - в моей кажись тоже 2.
_________________


Понял, возму на заметку.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
iksar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
Авто: A4 1.6 AHL 97г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение iksar »

да нет... код не сказали... но я знаю где он находится... к нему еще шлейф с 4 проводками... по идее можно выкрутить и с ним ехать на рынок покупать... но я не уверен что вкручу его обратно :) вдруг там засада какая нить будет... по крайней мере посмотрел как вкрутили на СТО - прокладка съехала набок и торчит :(

А 2 х контактный - случаем не под 4 контактным находится? они оба плавают в антифризе?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Засада будет: антифриз вытекать начнет. Заранее найди чем дырку заткнуть. А вообще-то выкрутить и на базаре показать - самое правильное решение.
AUDI 100.NF.90г.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Четырехконтактный действительно синий (у меня). Идет на стрелку на приборке и на мозги. Взял на Некрасова за 45 тыс. немецкий кажись Behr. Менял следующим образом: 1.снял патрубок который возле термостата (на хомутике), слил литра два антифриза(сливать лучше с закрытой крышкой расширительного, постепенно освобождая, бо летит, зараза, сильно). 2. Установил патрубок на место. 3. снял трубу за возд. фильтром (на хомутике). снял "маму" с датчика. 4. вынул метал. скобку, которая держит датчик (легко даже пальцами, можно отверткой). 5. достал сам датчик (легко, он просто стоит на уплотнительном кольце). На новый датчик поставил новое уплотнительное кольцо (1 тыс. руб). 6. собрал в обратном поряде. 7. залил антифриз. И вот оно, счастье! -- стрелка замерла на 90!
Вместе с тем заменил сломанный разъем на датчике хола. Не знаю по какой из этих причин, но матор начал работать, а машина ехать намного приятней. Удачи!
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
maxpol
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:40
Авто: A8 2,8

Re: Как определить сколько контактов в датчике температуры?

Сообщение maxpol »

iksar, здравствуй.

iksar писал(а):Поиском по форуму ничего не нашел...


Машина А4, 97г., двигатель 1,6 AHL
Плавают обороты + не всегда заводится на горячую.
На СТО сказали, нужно менять датчик темп.охлаждающей жидкости - он вроде думает что на улице -30.... Температура на приборной панели показывается нормально.

Выяснил, что есть 2-3-4 контактные. Какой же нужен??? На СТО забыл спросить, к моему датчику сверху идет 4 провода.
Значит 4 контактный?? Ил на его место можно поставить 2 контактный?

Как узнать, посоветуйте?


Решил свою проблему с датчиком?? Обороты не плавают? Заводится стала постоянно??
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

maxpol,
Ну вы даете, его автос наверное 3х хозяевов сменила уже наверное.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
maxpol
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:40
Авто: A8 2,8

Re:

Сообщение maxpol »

DIA писал(а):maxpol,
Ну вы даете, его автос наверное 3х хозяевов сменила уже наверное.

Ну а вдруг...Я с похожей мучаюсь...Заменил датчик G62, а по компу температуру показывает на 10-8 градусов меньше чем стрелка...
Аватара пользователя
pashabil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:12
Авто: A3 1.9TDI
Откуда: г.Минск

Re: Как определить сколько контактов в датчике температуры?

Сообщение pashabil »

Вопрос?4-х контактный датчик идет на мозги или нет?Почему на одном из проводов идущих нафишку впаян "транзистор"?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Он идет на блок управления двигателя(МОСХ) и на приборную панель получается 2 в одном т.е. в одном корпусе 2 датчика.
pashabil писал(а):Почему на одном из проводов идущих нафишку впаян "транзистор"?

Это уже самодеятельность, если вы это удалите то она начнет плохо заводится горячая я так думаю.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»