Как определить сколько контактов в датчике температуры?
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
- Авто: A4 1.6 AHL 97г.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как определить сколько контактов в датчике температуры?
Поиском по форуму ничего не нашел...
Машина А4, 97г., двигатель 1,6 AHL
Плавают обороты + не всегда заводится на горячую.
На СТО сказали, нужно менять датчик темп.охлаждающей жидкости - он вроде думает что на улице -30.... Температура на приборной панели показывается нормально.
Выяснил, что есть 2-3-4 контактные. Какой же нужен??? На СТО забыл спросить, к моему датчику сверху идет 4 провода.
Значит 4 контактный?? Ил на его место можно поставить 2 контактный?
Как узнать, посоветуйте?
Машина А4, 97г., двигатель 1,6 AHL
Плавают обороты + не всегда заводится на горячую.
На СТО сказали, нужно менять датчик темп.охлаждающей жидкости - он вроде думает что на улице -30.... Температура на приборной панели показывается нормально.
Выяснил, что есть 2-3-4 контактные. Какой же нужен??? На СТО забыл спросить, к моему датчику сверху идет 4 провода.
Значит 4 контактный?? Ил на его место можно поставить 2 контактный?
Как узнать, посоветуйте?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Тот же 4-контактный на а4 98 АДР под замену (выдает 70-75 когда на самом деле 90). У официалов нашел за 85 тыс. На автозапчасти по тел. -- за 45. Но убили вопросом: какого цвета -- синего? Млин, а я знаю? Там нифига не видно. Рыть или кто подскажет?
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Вот у меня тож спрашивали....
А они в моторе оба присутствуют - и 2х и 4х контактный?
Вобщем то , да. Другого случая для ваговских моторов еще не слышал.
Блин, какой же покупать ...
С одной стороны, вроде 4х - показывали именно его на замену, с другой - на кой мне его менять если он за "мозги" не отвечает??
Смени сервис

PS: то что мозги думают что на улице -30 еще не значит что надо бежать менять датчик - вдруг в проводке обрыв или в контактной группе к датчику обрыв. Судя по всему что сервис такой странный может быть и не разбирались они с этим нюансом то ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
- Авто: A4 1.6 AHL 97г.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
да нет... код не сказали... но я знаю где он находится... к нему еще шлейф с 4 проводками... по идее можно выкрутить и с ним ехать на рынок покупать... но я не уверен что вкручу его обратно
вдруг там засада какая нить будет... по крайней мере посмотрел как вкрутили на СТО - прокладка съехала набок и торчит
А 2 х контактный - случаем не под 4 контактным находится? они оба плавают в антифризе?


А 2 х контактный - случаем не под 4 контактным находится? они оба плавают в антифризе?
Четырехконтактный действительно синий (у меня). Идет на стрелку на приборке и на мозги. Взял на Некрасова за 45 тыс. немецкий кажись Behr. Менял следующим образом: 1.снял патрубок который возле термостата (на хомутике), слил литра два антифриза(сливать лучше с закрытой крышкой расширительного, постепенно освобождая, бо летит, зараза, сильно). 2. Установил патрубок на место. 3. снял трубу за возд. фильтром (на хомутике). снял "маму" с датчика. 4. вынул метал. скобку, которая держит датчик (легко даже пальцами, можно отверткой). 5. достал сам датчик (легко, он просто стоит на уплотнительном кольце). На новый датчик поставил новое уплотнительное кольцо (1 тыс. руб). 6. собрал в обратном поряде. 7. залил антифриз. И вот оно, счастье! -- стрелка замерла на 90!
Вместе с тем заменил сломанный разъем на датчике хола. Не знаю по какой из этих причин, но матор начал работать, а машина ехать намного приятней. Удачи!
Вместе с тем заменил сломанный разъем на датчике хола. Не знаю по какой из этих причин, но матор начал работать, а машина ехать намного приятней. Удачи!
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Re: Как определить сколько контактов в датчике температуры?
iksar, здравствуй.
Решил свою проблему с датчиком?? Обороты не плавают? Заводится стала постоянно??
iksar писал(а):Поиском по форуму ничего не нашел...
Машина А4, 97г., двигатель 1,6 AHL
Плавают обороты + не всегда заводится на горячую.
На СТО сказали, нужно менять датчик темп.охлаждающей жидкости - он вроде думает что на улице -30.... Температура на приборной панели показывается нормально.
Выяснил, что есть 2-3-4 контактные. Какой же нужен??? На СТО забыл спросить, к моему датчику сверху идет 4 провода.
Значит 4 контактный?? Ил на его место можно поставить 2 контактный?
Как узнать, посоветуйте?
Решил свою проблему с датчиком?? Обороты не плавают? Заводится стала постоянно??
Re:
DIA писал(а):maxpol,
Ну вы даете, его автос наверное 3х хозяевов сменила уже наверное.
Ну а вдруг...Я с похожей мучаюсь...Заменил датчик G62, а по компу температуру показывает на 10-8 градусов меньше чем стрелка...
Re: Как определить сколько контактов в датчике температуры?
Вопрос?4-х контактный датчик идет на мозги или нет?Почему на одном из проводов идущих нафишку впаян "транзистор"?
Он идет на блок управления двигателя(МОСХ) и на приборную панель получается 2 в одном т.е. в одном корпусе 2 датчика.
Это уже самодеятельность, если вы это удалите то она начнет плохо заводится горячая я так думаю.
pashabil писал(а):Почему на одном из проводов идущих нафишку впаян "транзистор"?
Это уже самодеятельность, если вы это удалите то она начнет плохо заводится горячая я так думаю.
К чему прикосаюсь все ломается потом.