Вопрос об индикаторе t масла

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Вопрос об индикаторе t масла

Сообщение Sanix »

Зачем в Ауди А6 С4 - на панеле выведен показатель температуры масла,точнее какую инфу с него можно узнать (кроме температуры масла).....или это понт.
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Т масла - это один из самых важных показателей работы мотора. Его нагрузку и режим работы можно сказать по этому параметру.
Обывателем он не нужен особо.
Но если есть желание нагружать мотор и не причинить ему вреда, то прибор незаменим.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
bono05
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
Ваше имя: Дмитрий
Город: Борисов
Откуда: Борисов

Сообщение bono05 »

Поподробнее пжалуйста

" Его нагрузку и режим работы можно сказать по этому параметру".
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Аха , кватро как всегда - много слов, но ни одного по делу.
Не наезд, а только факт !

Конкретно по сабжу:
Где-то читал касательно моторов - что температура масла должна быть определенной так же как и температура охлаждайки, но чтото не могу найти - сколько. Если температура охлаждайки 90 градусов (+-10 градусов ИМХО, и то под вопросом), то также должна быть стабильной и температура масла - для достижения оптимальных значений вязкости и идеального смазывания всех движущихся частей мотора.

Зачем манометр заменен на покатель температу масла - не понятно. Действительно - показания давления масла куда важнее чем знать что сейчас там 120 или 90 у масла.

Могу только предположить что ТОГДА зимы были суровее и с качеством масла хуже, и вот если завел мотор в -25 на тогдашей полусинтетике - то дождись хотя бы пока температура масла не дорастет до нуля хотя бы ;) Потому как из практики пишут что если вода до 30 градусов прогревается за 30 минут, то масло до такой же температуры за 60 минут, т.е. в два раза дольше .
Либо подстраховка на случай неисправности "маслообменника" - забивания маслоохлаждающей системы чтоль или ее не проходимости водой.

ИМХО просто фича.

PS: кстати масло также выполняет некую функцию охлаждения, хоть и не явно выраженую, но сглаживающую "среднюю температуру по больнице".
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Причем в некотрых моторах предусмотрено охлаждение внутренней стенки поршней маслом - один из вариантов их защиты.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Мда... Ну есть этот датчик - выше стрелки чем на первом делении после 60-ти не видел. Досих пор не знаю - скока это в градусах. Думаю хдето 100 :wink:
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Мда... Ну есть этот датчик - выше стрелки чем на первом делении после 60-ти не видел. Досих пор не знаю - скока это в градусах. Думаю хдето 100

А у меня бивало и повише..второэ делениэ,это я думаю 80....гдето читал что замер давления масла измеряэтся при температуре 85..думаэтся мне что эта цифра близка к норме...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Там же подписано. 120 должна быть
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Ну есть этот датчик - выше стрелки чем на первом делении после 60-ти не видел. Досих пор не знаю - скока это в градусах. Думаю хдето 100

Это и есть 60 градусов. Нормальная рабочая Т масла.
Т масла никак не может быть постоянной, а варьируется в очень широких пределах от 40 до 150 градусов. И это норма. Все зависит от Т окр воздуха и нагрузки на мотор.
Вот в вашем случае и видно раз Т масла не превышает 60, то мотор не развивает даже и половины своего потециала. Если вы всегда так ездите, то можно заливать более жидкое масло для экономии топлива.
Если кто-то гоняет, что Т масла подходит к 150, то надо уменьшать нагрузку на мотор, т.к. 150 градусов это уже предельная Т для масла. И хотя оно рассчитано на такую Т, но не особо долго я бы при ней эксплуатировал мотор. Или когда едете по бездорожью медленно, но с нагрузкой, Т масла может очень быстро скакнуть высоко.
В общем, следите за рабочим режимом мотора и когда надо не даете ему выйти за пределы.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Quattro писал(а):
Ну есть этот датчик - выше стрелки чем на первом делении после 60-ти не видел. Досих пор не знаю - скока это в градусах. Думаю хдето 100

Это и есть 60 градусов. Нормальная рабочая Т масла.


Может непонятно выразился - 60С промаркировано- потом черточка на шкале - так вот на ней и стоит постоянно стрелка. У знакомого на ААТ двигателе вылазила температура выше 130 при высокой скорости - а у меня на АЕЛ выше этой черточки стрелка ни разу не вылазила, хотя по возможности притопить люблю :). Как вариант - датчик глючит? Хотя одно из отличий этих двигателей - как раз дополнительный охладитель масла на АЕЛ - может в этом дело?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Как вариант - датчик глючит? Хотя одно из отличий этих двигателей - как раз дополнительный охладитель масла на АЕЛ - может в этом дело?

Конечно, и охладитель роль играет. Т.е. все нормально. Низкая Т масла - не проблема вообще. Проблема только при Т выше 150.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Видел у себя 130-140 градусов, когда около 200 км/ч давал на протяжении минут 10....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

У отца на AEL тоже стрелка как привязаная в начале шкалы. Разговаривал с человеком (AAT без теплообменника, 5передач) так он говорил, что у него если ее по трассе 140-150 тотоптать , то температуза значительно выростала...
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вопрос об индикаторе t масла

Сообщение M-RACER »

а на AYM какая Т должна быть. При 100км/ч показывала 100 градусов. А до замены термостата 80 и антифриз 70. Это нормально? И если Т до 120 будет доходить это хорошо или плохо?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

какая должна быть.... не скажу.... но вцелом (ИМХО), высказывания Quattro на этой странице дополнить будет очень трудно.....
т.е. я полностью согласен...по данному вопросу... :)
Перечитайте на этой странице, понаблюдайте...... и многое должно стать понятно....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Достаточно безполезный девайс имхо.
Летом по 35-градусной жаре ехал в Одессу, 140-160 практически не сбрасывая. Температура оставалась в обычном диапазоне - выше первого деления милиметров на 5.
Иметь датчик давления масла было бы куда интереснее (несмотря на то, что о предельном падении давления может подсказать БК).
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

to Trace, может просто не работает приборчик.
У отца при обычных режимах обычно устанавливается на второе деление, но иногда бывает, в самом приборе что-то подклинивает..... леккий щелбан по панели и стрелка поднимается к привычному второму делению.
но по 150 долго ее никто не гонял поэтому немогу сказать и случаев подъема стрелки выше замечено небыло
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Re: Вопрос об индикаторе t масла

Сообщение Trace »

До второго деления и у меня поднималась.
Но вот больше - не замечал
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Вопрос об индикаторе t масла

Сообщение Amfik »

ВЫ же читайте Выше сказанное.. Это смотря какой Мотор стоит.... вы гляньте что У разных моторов по свойму.... У меня дапустим AKE Стрелка выше 60 не поднемалась ... Если только на пару мм...
Изображение
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вопрос об индикаторе t масла

Сообщение M-RACER »

у меня на AFB 80C стояло, а на AYM 100C не знаю так надо?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»