Вопрос об индикаторе t масла
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Вопрос об индикаторе t масла
Зачем в Ауди А6 С4 - на панеле выведен показатель температуры масла,точнее какую инфу с него можно узнать (кроме температуры масла).....или это понт.
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Т масла - это один из самых важных показателей работы мотора. Его нагрузку и режим работы можно сказать по этому параметру.
Обывателем он не нужен особо.
Но если есть желание нагружать мотор и не причинить ему вреда, то прибор незаменим.
Обывателем он не нужен особо.
Но если есть желание нагружать мотор и не причинить ему вреда, то прибор незаменим.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Аха , кватро как всегда - много слов, но ни одного по делу.
Не наезд, а только факт !
Конкретно по сабжу:
Где-то читал касательно моторов - что температура масла должна быть определенной так же как и температура охлаждайки, но чтото не могу найти - сколько. Если температура охлаждайки 90 градусов (+-10 градусов ИМХО, и то под вопросом), то также должна быть стабильной и температура масла - для достижения оптимальных значений вязкости и идеального смазывания всех движущихся частей мотора.
Зачем манометр заменен на покатель температу масла - не понятно. Действительно - показания давления масла куда важнее чем знать что сейчас там 120 или 90 у масла.
Могу только предположить что ТОГДА зимы были суровее и с качеством масла хуже, и вот если завел мотор в -25 на тогдашей полусинтетике - то дождись хотя бы пока температура масла не дорастет до нуля хотя бы
Потому как из практики пишут что если вода до 30 градусов прогревается за 30 минут, то масло до такой же температуры за 60 минут, т.е. в два раза дольше .
Либо подстраховка на случай неисправности "маслообменника" - забивания маслоохлаждающей системы чтоль или ее не проходимости водой.
ИМХО просто фича.
PS: кстати масло также выполняет некую функцию охлаждения, хоть и не явно выраженую, но сглаживающую "среднюю температуру по больнице".
Не наезд, а только факт !
Конкретно по сабжу:
Где-то читал касательно моторов - что температура масла должна быть определенной так же как и температура охлаждайки, но чтото не могу найти - сколько. Если температура охлаждайки 90 градусов (+-10 градусов ИМХО, и то под вопросом), то также должна быть стабильной и температура масла - для достижения оптимальных значений вязкости и идеального смазывания всех движущихся частей мотора.
Зачем манометр заменен на покатель температу масла - не понятно. Действительно - показания давления масла куда важнее чем знать что сейчас там 120 или 90 у масла.
Могу только предположить что ТОГДА зимы были суровее и с качеством масла хуже, и вот если завел мотор в -25 на тогдашей полусинтетике - то дождись хотя бы пока температура масла не дорастет до нуля хотя бы

Либо подстраховка на случай неисправности "маслообменника" - забивания маслоохлаждающей системы чтоль или ее не проходимости водой.
ИМХО просто фича.
PS: кстати масло также выполняет некую функцию охлаждения, хоть и не явно выраженую, но сглаживающую "среднюю температуру по больнице".
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Мда... Ну есть этот датчик - выше стрелки чем на первом делении после 60-ти не видел. Досих пор не знаю - скока это в градусах. Думаю хдето 100
А у меня бивало и повише..второэ делениэ,это я думаю 80....гдето читал что замер давления масла измеряэтся при температуре 85..думаэтся мне что эта цифра близка к норме...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Ну есть этот датчик - выше стрелки чем на первом делении после 60-ти не видел. Досих пор не знаю - скока это в градусах. Думаю хдето 100
Это и есть 60 градусов. Нормальная рабочая Т масла.
Т масла никак не может быть постоянной, а варьируется в очень широких пределах от 40 до 150 градусов. И это норма. Все зависит от Т окр воздуха и нагрузки на мотор.
Вот в вашем случае и видно раз Т масла не превышает 60, то мотор не развивает даже и половины своего потециала. Если вы всегда так ездите, то можно заливать более жидкое масло для экономии топлива.
Если кто-то гоняет, что Т масла подходит к 150, то надо уменьшать нагрузку на мотор, т.к. 150 градусов это уже предельная Т для масла. И хотя оно рассчитано на такую Т, но не особо долго я бы при ней эксплуатировал мотор. Или когда едете по бездорожью медленно, но с нагрузкой, Т масла может очень быстро скакнуть высоко.
В общем, следите за рабочим режимом мотора и когда надо не даете ему выйти за пределы.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro писал(а):Ну есть этот датчик - выше стрелки чем на первом делении после 60-ти не видел. Досих пор не знаю - скока это в градусах. Думаю хдето 100
Это и есть 60 градусов. Нормальная рабочая Т масла.
Может непонятно выразился - 60С промаркировано- потом черточка на шкале - так вот на ней и стоит постоянно стрелка. У знакомого на ААТ двигателе вылазила температура выше 130 при высокой скорости - а у меня на АЕЛ выше этой черточки стрелка ни разу не вылазила, хотя по возможности притопить люблю

Как вариант - датчик глючит? Хотя одно из отличий этих двигателей - как раз дополнительный охладитель масла на АЕЛ - может в этом дело?
Конечно, и охладитель роль играет. Т.е. все нормально. Низкая Т масла - не проблема вообще. Проблема только при Т выше 150.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
У отца на AEL тоже стрелка как привязаная в начале шкалы. Разговаривал с человеком (AAT без теплообменника, 5передач) так он говорил, что у него если ее по трассе 140-150 тотоптать , то температуза значительно выростала...
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Вопрос об индикаторе t масла
а на AYM какая Т должна быть. При 100км/ч показывала 100 градусов. А до замены термостата 80 и антифриз 70. Это нормально? И если Т до 120 будет доходить это хорошо или плохо?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
какая должна быть.... не скажу.... но вцелом (ИМХО), высказывания Quattro на этой странице дополнить будет очень трудно.....
т.е. я полностью согласен...по данному вопросу...
Перечитайте на этой странице, понаблюдайте...... и многое должно стать понятно....
т.е. я полностью согласен...по данному вопросу...

Перечитайте на этой странице, понаблюдайте...... и многое должно стать понятно....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Достаточно безполезный девайс имхо.
Летом по 35-градусной жаре ехал в Одессу, 140-160 практически не сбрасывая. Температура оставалась в обычном диапазоне - выше первого деления милиметров на 5.
Иметь датчик давления масла было бы куда интереснее (несмотря на то, что о предельном падении давления может подсказать БК).
Летом по 35-градусной жаре ехал в Одессу, 140-160 практически не сбрасывая. Температура оставалась в обычном диапазоне - выше первого деления милиметров на 5.
Иметь датчик давления масла было бы куда интереснее (несмотря на то, что о предельном падении давления может подсказать БК).
A6 C4 2,5 TDi AEL
to Trace, может просто не работает приборчик.
У отца при обычных режимах обычно устанавливается на второе деление, но иногда бывает, в самом приборе что-то подклинивает..... леккий щелбан по панели и стрелка поднимается к привычному второму делению.
но по 150 долго ее никто не гонял поэтому немогу сказать и случаев подъема стрелки выше замечено небыло
У отца при обычных режимах обычно устанавливается на второе деление, но иногда бывает, в самом приборе что-то подклинивает..... леккий щелбан по панели и стрелка поднимается к привычному второму делению.
но по 150 долго ее никто не гонял поэтому немогу сказать и случаев подъема стрелки выше замечено небыло
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Re: Вопрос об индикаторе t масла
До второго деления и у меня поднималась.
Но вот больше - не замечал
Но вот больше - не замечал
A6 C4 2,5 TDi AEL
- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Вопрос об индикаторе t масла
ВЫ же читайте Выше сказанное.. Это смотря какой Мотор стоит.... вы гляньте что У разных моторов по свойму.... У меня дапустим AKE Стрелка выше 60 не поднемалась ... Если только на пару мм...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Вопрос об индикаторе t масла
у меня на AFB 80C стояло, а на AYM 100C не знаю так надо?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003