Вопрос о работе вентилятора - А4 В5 1997
Модератор: Димон на Аванте
Вопрос о работе вентилятора - А4 В5 1997
Дело в том, что вентилятор у меня работает постоянно-думаю это не очень хорошо. Показания датчика всегда были в норме-железно на 90 градусах. Сначала думал, что на ауди это в порядке вещей но почитал мануалку и осекся.
Машина- А4 В5 1997г без кондиционера, 1,8 бензин
Подскажите, в чем может быть причина? Собираюсь поменять антифриз-старый какого-то коричневого цвета, да и накипи как-то многовато, что аж уровень не просматривается.
Машина- А4 В5 1997г без кондиционера, 1,8 бензин
Подскажите, в чем может быть причина? Собираюсь поменять антифриз-старый какого-то коричневого цвета, да и накипи как-то многовато, что аж уровень не просматривается.
Всем привет
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: нужна помощь...
VictorP писал(а):Дело в том, что вентилятор у меня работает постоянно-думаю это не очень хорошо. Показания датчика всегда были в норме-железно на 90 градусах. Сначала думал, что на ауди это в порядке вещей но почитал мануалку и осекся.
Машина- А4 В5 1997г без кондиционера, 1,8 бензин
Подскажите, в чем может быть причина? Собираюсь поменять антифриз-старый какого-то коричневого цвета, да и накипи как-то многовато, что аж уровень не просматривается.
Скорее всего надо просто поменять датчик включения вентилятора. В нем в Вашем случаи скорее всего залипли контакты в замкнутом положении, вот он и включает вентилятор. Я так понимаю вентилятор включается сразу после поворота ключа зажигания?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Юра 80 писал(а):LEON A6, там муфта. Поэтому вентилятор вращается всегда - с большей или меньшей скоростью.
А электрический - включается только при работающей климе.
Вопрос а зачем ему постоянно вращаться? Зимой можно долго ждать полного прогрева.
Климы у меня нет
Всем привет
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
VictorP, фильтром тем пользоваться не пробовали?
http://www.audi-club.by/viewforum.php?f ... D%F2%E8%EB
чтобы почерпнуть информацию о том, как правильно должен работать вентилятор?
http://www.audi-club.by/viewforum.php?f ... D%F2%E8%EB
чтобы почерпнуть информацию о том, как правильно должен работать вентилятор?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Юра 80 писал(а):LEON A6, там муфта. Поэтому вентилятор вращается всегда - с большей или меньшей скоростью.
А электрический - включается только при работающей климе.
Да оно и понятно, что там вискомуфта стоит на один вентилятор, а второй электрический. Поэтому и спросил у человека вращается ли вентилятор при повороте ключа в замке зажигания.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
VictorP писал(а):Юра 80 писал(а):LEON A6, там муфта. Поэтому вентилятор вращается всегда - с большей или меньшей скоростью.
А электрический - включается только при работающей климе.
Вопрос а зачем ему постоянно вращаться? Зимой можно долго ждать полного прогрева.
Климы у меня нет
При правильно работающей вяскостной муфте, этот вентилятор должен на холодную как бы проскакивать, а при повышении температуры двигла связь его с вращающейся основой будет все более жесткая и следовательно если мотор очень горячий, то и скорость вращения вентилятора будет максимальной.
А если он вращается довольно быстро и на холодном моторе, то муфту под замену.
А электрический вентилятор на вашей авто включается когда температура около 100 (могу ошибаться в значении температуры, но датчик на включение электровентилятора в радиаторе стоит точно).
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
VictorP писал(а): Вопрос а зачем ему постоянно вращаться? Зимой можно долго ждать полного прогрева.
Если есть термостат -

Мы о каком вентиляторе вообще говорим - о том, который электрический, или - о том, который с муфтой? У них разные совершенно причины постоянно вращаться.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Всем коллегам и LEON A6 в частности: еще раз повторяю - вискомуфту вентилятора на стоящей машине и на ХХ-оборотах двигателя проверить "на глазок" - НЕВОЗМОЖНО!!! Этот вентилятор крутится всегда и проскальзывание муфты проявляется только при сильном потоке набегающего воздуха (сопротивление вращению крыльчатки вентилятора) и только на высоких оборотах вращения двигателя (и, как следствие, вала муфты). На ХХ сопротивление вращению крыльчатки незначительно, поэтому открыв капот при заведенном моторе вы ВСЕГДА увидите "быстро" вращающийся вентилятор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Всем коллегам и LEON A6 в частности: еще раз повторяю - вискомуфту вентилятора на стоящей машине и на ХХ-оборотах двигателя проверить "на глазок" - НЕВОЗМОЖНО!!! Этот вентилятор крутится всегда и проскальзывание муфты проявляется только при сильном потоке набегающего воздуха (сопротивление вращению крыльчатки вентилятора) и только на высоких оборотах вращения двигателя (и, как следствие, вала муфты). На ХХ сопротивление вращению крыльчатки незначительно, поэтому открыв капот при заведенном моторе вы ВСЕГДА увидите "быстро" вращающийся вентилятор.
Если это так, то никаких проблем.
Спасибо
Всем привет
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
Вопросик такой:
У меня на моей А4 за радиаторами стоят 2 вентиля:один большой от ремня, а второй-маленький электрический. Какую роль играет маленький?
Дело в том, что как-то года пол назад я услышал громкий бах и скрежет по всему днищу. Испугался, сразу остановился, открыл капот и увидел, что одна лопость маленького сломалась и одна из 3-х ножек крепления тоже. Ножку нашёл, а вот лопасть, видимо, по днищу прошлась и улетела далеко. После этого вентиль ещё пару раз включался и таробанил. Лечил это остановкой. Уже месяцев 6 ничего не происходило. Вот и думаю сейчас...Что делать? МОжно ли как-нибудь обойтись малой кровью? Сбалансировать...или смотря от функциональной нагрузки вообще отключить:):):)
У меня на моей А4 за радиаторами стоят 2 вентиля:один большой от ремня, а второй-маленький электрический. Какую роль играет маленький?
Дело в том, что как-то года пол назад я услышал громкий бах и скрежет по всему днищу. Испугался, сразу остановился, открыл капот и увидел, что одна лопость маленького сломалась и одна из 3-х ножек крепления тоже. Ножку нашёл, а вот лопасть, видимо, по днищу прошлась и улетела далеко. После этого вентиль ещё пару раз включался и таробанил. Лечил это остановкой. Уже месяцев 6 ничего не происходило. Вот и думаю сейчас...Что делать? МОжно ли как-нибудь обойтись малой кровью? Сбалансировать...или смотря от функциональной нагрузки вообще отключить:):):)
ASH_A4, тот который крутиться от ремня, это и есть вискомуфта, он нужен непосредственно для охлаждения двигателя, как уже писалось выше. Что касается второго электрического вентилятора, то он включается только при использовании кондиционера и крутиться постоянно, пока включен кондиционер. То что Вы лечили остановкой мотор это не есть хорошо, вполне возможно что он из-за этого сгорел, либо стерлись щетки. Малой кровью обойтись не получиться, если планируете использовать кондиционер. Последний конечно будет работать и без вентилятора, но будет периодически отключаться из-за аварийного давления в системе, а это уже опасно. Склеить старый не получиться, очень уж обороты у него большие, развалиться быстро (там на лопастях даже калибровочные грузики висят, для балансировки). Оптимальный вариант купить б/у на рынке. По технологии для его замены надо перед машины переводить в сервисное положение (с фарами, радиаторами и т.д.), что довольно таки дорогостояще при ремонте на СТО. Не знаю как на Вашем моторе, но на своем AFN я снимал его не разбирая переда машины.
ASH_A4, в аварийном режиме он у тебя должен работать, даже если ничего не делать, но как говорят заправщики кондиционеров, ездить так не безопасно (они даже не возьмуться заправить кондиционер с нерабочим вентилятором). Можешь когда будет жарко проверить, холодный воздух будет подаваться порциями, при этом при больших оборотах вентилятора будут слышны звуки, похожие на бульканье.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, у знакомых есть А4, так она уже несколько сезонов проездила с неработающим электрокарлсоном. Ездит до сих пор (возможно). Кондиционер холодит хорошо, только на стоянке в жару с работающим двигателем и включённым климатом растёт температура двигателя до 110оС.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Вопрос о работе вентилятора - А4 В5 1997
Народ, подскажите, этот электрический вентилятор ремонту поддается, а то заметил, что появился люфт (ЕСЛИ ПОДЕРГАТЬ КРЫЛЬЧАТКУ, ТО ВИДЕН ЗАМЕТНЫЙ ЛЮФТ, ОТНОСИТЕЛЬНО КОРПУСА)?