Провалилось сцепление, не могу включить передачу
Модератор: Димон на Аванте
Ну наконец-то потёк рабочий цилиндр сцепления, так что сомнений нет, и у меня появилось время заняться им. Снял(проклиная описание в книжке- полый штифт обозвали шплинтом. Переводчики, мать их), разобрал, ужаснулся грязи и налёту и кавернам на зеркале цилиндра. Пошёл на рынок , зря отбил ноги, рабочих цилиндров нет, пришлось купить только рем комплект за 10 р( за что!!! Китайское Г и близко эти резинки не стояли с родными даже по форме, не говоря уже о качестве, да и нужна только манжетка, а не пыльник с пробкой) и долго и нудно полировать вручную цилиндр. На 70 % отполировал. Вчера же и поставил. Кстати прокачивается только через штуцер, а кто-то писал что можно прокачивать и непосредственно педалью сцепления, как и тормоза. Так не получается, токмо через штуцер или пользуясь в качестве шприца тормозной педалью и далее по тексту, но так как напарника не было то я использовал обычный медицинский шприц, пару наполнений шприца хватило. Посмотрим надолго ли хватит, ведь полировка кустарная. Вообще -то надо было бы на работу отволочь и там проточить цилиндр на 0,1-0,15 мм. Ладно, пожуём увидим.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
leka, как это - не падает?
Для сцепления в бачке впереди слева есть небольшой отсек - соответсвенно при провалившейся педали он пустой. А в остальной части бачка жидкость, есно, осталась - вот тебе и кажется, что сцепление пропало, а уровень жидкости не изменился.
Зато тормоза остались!

Для сцепления в бачке впереди слева есть небольшой отсек - соответсвенно при провалившейся педали он пустой. А в остальной части бачка жидкость, есно, осталась - вот тебе и кажется, что сцепление пропало, а уровень жидкости не изменился.

Зато тормоза остались!

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Палыч , отвечаю как на духу - уровень в бачке не падал( устройство всего тракта сцепления знаю , т.к. сам его ставил после замены акпп). Поэтому я так долго канителился. Думаю , что дело всё в главном цилиндре, в смысле в каком полжении стоит поршень по отношению к подпитывающему отверстию. Возможно поршень перекрывал его во время стоянки машины, а то что успевало вытечь благополучно размещалось в гофре рабочего цилиндра и равномерно размазывалось по картеру сцепления, благо ёмкость рабочего цилиндра, как я понял около 40 гр не более.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Вижу тут темка про сцепление, расскажу свою историю, может посоветуете чего...
на светофоре собираюсь повернуть направо, впереди никого нет, нужно передачу понизить, нажимаю на сцепление А педаль стоит колом, будто приварена. Ну на нейтралку я и без сцепления переключил, включил аварийку, капот открыл, проверил уровень тормозухи и гидравлики, все в норме. Пробую педаль, стоит колом, а потом раз и проваливается до пола, оттягиваю ногой обратно, болтается, как г.... в проруби. Усе приехали. На галстуке еду на СТО.
Вскрытие показывает, что сломан шток главного цилиндра сцепления, покупаю б/у цилиндр со всей чухней, отвожу. Вечером звонят и говорят, что все поменяли, но если так оставить, то опять сломается. Подъезжаю посмотреть, ребята уже сняли педальный узел. Отверстие на педали сцепления в которое ставится палец, фиксирующий шток ГЦС, приобрело овальную форму, как и сточен сам палец, капроновые втулки в нем напрочь отсутствуют. Я припоминаю, что года 3 назад СТО на ул.Макаенка мне меняли РЦС и перебирали ГЦС, при чем это делали такие ДУБЫ, что в конце, когда я ждал машину уже, сам директор стоял над ними и помогал прокачать систему и собрать в салоне все, точно помню, что эти олени не могли найти что-то, скорей всего это и были капроновые втулки или палец с ними, директор тогда им нашел что-то в железяках и сказал "ставьте это". Вообщем за 3и года метал об метал терся ввиду отсутствия втулок и протерся до безобразия, что послужило заклиниванию педали и, благодаря моим усилиям, поломке штока. На след. день завез педальный узел б/у в сборе. Забрал машину, все ОК, уехал.
3-4 дня прекрасно ездил, педаль сцепления без скрипа, мягкая, правда пару раз вторая передача врубалась со скрежетом, будто сцепление вообще не срабатывало. Далее машина постояла около суток, завел, прогрел, пытаюсь включить передачу - не включается, педаль ходит, но не чувствуется никакого рабочего давления в педали. Включил передачу первую на заглушенной машине, завел с выжатым сцеплением, отпустил и доехал до СТО. Там открыли бачек, под ним мокро, вроде потекли сальнички под ним, долили тормозухи грам 50-80, хотя по бачку уровень был выше мин. Не помогло. Пробовали регулировать ГЦС, выкрутили насколько возможно, передачи стали врубаться лучше, но все равно с неимоверным усилием, без скрежета, сцепление стало работать рядом с самым поликом. Приговорили корзину и диск сцепления. Я решил поставить машинку и неспешно искать комплект. Но, когда я проехал метров 600, то вдруг сцепление заработало получше и еще немного проехав оно стало работать как нужно, легко и плавно выживаться без всяких проблем. Проехал я за день километров 50-70, причем машина в перерыве стояла часа 2-3. Вечером снова постояла часов 7-8, завел, прогрел, бац и передачи опять не втыкаются... Доехал до стоянки, стартуя с выжатым на 1ой и переключаясь на 3ью на ходу (на 2ую ни в какую и на 1ую с места тоже никак), там еще машинка поработала минут 10 и ничего не изменилось. Бачек заполнен до максимума, ГЦС сухой, на РЦС визуально тоже не видно соплей. Есть-ли шанс, что так себя ведет непрокачанная завоздушенная система или все-таки кирдык сцеплению??? А сцепление буксовало только один раз, где-то с пол-года назад, я тогда очень удивился росту оборотов и отсутствию тяги, хотя после все было прекрасно и можно было тронуться не нажимая педаль газа...
Далее пару дней я еще кое-как ездил, на покраску загнал машинку. Посмотрел тягу на коробке, там палец с шариком стальным уже болтается вверх-вниз, видимо развальцовка рассыпалась, но что-то мне подсказывает, что проблема гораздо глубже... Днем ранее ездил: первая на заведенной машине вообще не втыкается, задняя даже на заглушенной еле-еле втыкается, передачи переключал раскручивая двиг и очень быстро и резко, тогда успевает воткнуться. Передачи втыкаются ЖЕСТКО, без скрежета, но и плавности НИКАКОЙ вообще нет, дубово как-то... Да и сцепление ведет, педаль в пол, завожу, снимаю ручник, машинка начинает ехать чуть-чуть, а на задней - вообще сказка, катиться так, что тормозить нужно!
Через 10 дней с покраса машинку забирал уже на галстуке, на нейтралке заводится, выжимаем сцепление - передачи не втыкаются. Заводим на передаче с выжатым сцеплением - машина хочет ехать и через пару раз садит аккумулятор напрочь. Как думаете может из-за воздуха такое случится или не стоит мучится с прокачкой и скидывать коробку???
на светофоре собираюсь повернуть направо, впереди никого нет, нужно передачу понизить, нажимаю на сцепление А педаль стоит колом, будто приварена. Ну на нейтралку я и без сцепления переключил, включил аварийку, капот открыл, проверил уровень тормозухи и гидравлики, все в норме. Пробую педаль, стоит колом, а потом раз и проваливается до пола, оттягиваю ногой обратно, болтается, как г.... в проруби. Усе приехали. На галстуке еду на СТО.
Вскрытие показывает, что сломан шток главного цилиндра сцепления, покупаю б/у цилиндр со всей чухней, отвожу. Вечером звонят и говорят, что все поменяли, но если так оставить, то опять сломается. Подъезжаю посмотреть, ребята уже сняли педальный узел. Отверстие на педали сцепления в которое ставится палец, фиксирующий шток ГЦС, приобрело овальную форму, как и сточен сам палец, капроновые втулки в нем напрочь отсутствуют. Я припоминаю, что года 3 назад СТО на ул.Макаенка мне меняли РЦС и перебирали ГЦС, при чем это делали такие ДУБЫ, что в конце, когда я ждал машину уже, сам директор стоял над ними и помогал прокачать систему и собрать в салоне все, точно помню, что эти олени не могли найти что-то, скорей всего это и были капроновые втулки или палец с ними, директор тогда им нашел что-то в железяках и сказал "ставьте это". Вообщем за 3и года метал об метал терся ввиду отсутствия втулок и протерся до безобразия, что послужило заклиниванию педали и, благодаря моим усилиям, поломке штока. На след. день завез педальный узел б/у в сборе. Забрал машину, все ОК, уехал.
3-4 дня прекрасно ездил, педаль сцепления без скрипа, мягкая, правда пару раз вторая передача врубалась со скрежетом, будто сцепление вообще не срабатывало. Далее машина постояла около суток, завел, прогрел, пытаюсь включить передачу - не включается, педаль ходит, но не чувствуется никакого рабочего давления в педали. Включил передачу первую на заглушенной машине, завел с выжатым сцеплением, отпустил и доехал до СТО. Там открыли бачек, под ним мокро, вроде потекли сальнички под ним, долили тормозухи грам 50-80, хотя по бачку уровень был выше мин. Не помогло. Пробовали регулировать ГЦС, выкрутили насколько возможно, передачи стали врубаться лучше, но все равно с неимоверным усилием, без скрежета, сцепление стало работать рядом с самым поликом. Приговорили корзину и диск сцепления. Я решил поставить машинку и неспешно искать комплект. Но, когда я проехал метров 600, то вдруг сцепление заработало получше и еще немного проехав оно стало работать как нужно, легко и плавно выживаться без всяких проблем. Проехал я за день километров 50-70, причем машина в перерыве стояла часа 2-3. Вечером снова постояла часов 7-8, завел, прогрел, бац и передачи опять не втыкаются... Доехал до стоянки, стартуя с выжатым на 1ой и переключаясь на 3ью на ходу (на 2ую ни в какую и на 1ую с места тоже никак), там еще машинка поработала минут 10 и ничего не изменилось. Бачек заполнен до максимума, ГЦС сухой, на РЦС визуально тоже не видно соплей. Есть-ли шанс, что так себя ведет непрокачанная завоздушенная система или все-таки кирдык сцеплению??? А сцепление буксовало только один раз, где-то с пол-года назад, я тогда очень удивился росту оборотов и отсутствию тяги, хотя после все было прекрасно и можно было тронуться не нажимая педаль газа...
Далее пару дней я еще кое-как ездил, на покраску загнал машинку. Посмотрел тягу на коробке, там палец с шариком стальным уже болтается вверх-вниз, видимо развальцовка рассыпалась, но что-то мне подсказывает, что проблема гораздо глубже... Днем ранее ездил: первая на заведенной машине вообще не втыкается, задняя даже на заглушенной еле-еле втыкается, передачи переключал раскручивая двиг и очень быстро и резко, тогда успевает воткнуться. Передачи втыкаются ЖЕСТКО, без скрежета, но и плавности НИКАКОЙ вообще нет, дубово как-то... Да и сцепление ведет, педаль в пол, завожу, снимаю ручник, машинка начинает ехать чуть-чуть, а на задней - вообще сказка, катиться так, что тормозить нужно!
Через 10 дней с покраса машинку забирал уже на галстуке, на нейтралке заводится, выжимаем сцепление - передачи не втыкаются. Заводим на передаче с выжатым сцеплением - машина хочет ехать и через пару раз садит аккумулятор напрочь. Как думаете может из-за воздуха такое случится или не стоит мучится с прокачкой и скидывать коробку???
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
skat2 писал(а):кстати, можно и без педали сцепления ездить... у меня товарищь ждал запчатей два месяца... и так катался... мне показал - ниче, нормально...
под сброс газа переключайте передачи все гут:) хотя это конечно чтобы доехать без буксира:)
ну не знаю, у меня не получалось

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Пошёл на рынок , зря отбил ноги, рабочих цилиндров нет, пришлось купить только рем комплект за 10 р
да действительно жудь какая-то, если рцс как на 80-ке бочке, то рабочих цилиндров просто валом на рынке, бу естественно, бывают еще цилиндры на шплинту крепятся (на некоторых сотках и квадровых восмедесятках) тогда он под сорокет стоит
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297