
Вопрос по К-J
Вопрос по К-J
При включенном зажигании поднимаю "лопату", слышу характерный свист распыляемого форсунками топлива, сажусь в машину, завожу - через 5-6 секунд заводится, даже подгазовывать получается, потом все глохнет. Если ничего не трогать - заводится еле-еле и сразу же тухнет. Внимание :?: : почему так? Снял "черепаху" - не дырявая, поснимал все трубки - тоже целые. Откинул клапан х/х, трубки на газовое и все закупорил, дабы не было возможного подсоса, ничего не изменилось. Чё делать?? HELP 

С каждым днем становимся лучше...
Когда все начиналось, а это было около года назад, действительно был хлопок во впускной и лопату погнуло. Диск я поменял, но ничего не изменилось. Сам кронштейн, который на плунжер давит я тоже не трогал. Единственное, что было поменяно, так это РУД, вернее его диафрагма. А в ней насколько я знаю есть что-то под шестигранник. Только вот что этим регулируется беспонятие. Раз подсоса нет и лопата не поднимается, значит либо высокое управляющее давление над плунжером, либо насос ня добра качае, либо что-то с зажиганием (сегодня поеду крышку трамплера с бегунком приобретать). Если я не прав, то плиз, поправьте меня 

С каждым днем становимся лучше...
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Иван писал(а):Когда все начиналось, а это было около года назад, действительно был хлопок во впускной и лопату погнуло. Диск я поменял, но ничего не изменилось. Сам кронштейн, который на плунжер давит я тоже не трогал. Единственное, что было поменяно, так это РУД, вернее его диафрагма. А в ней насколько я знаю есть что-то под шестигранник. Только вот что этим регулируется беспонятие. Раз подсоса нет и лопата не поднимается, значит либо высокое управляющее давление над плунжером, либо насос ня добра качае, либо что-то с зажиганием (сегодня поеду крышку трамплера с бегунком приобретать). Если я не прав, то плиз, поправьте меня
Скорее всего после вмешательства в РУД управляющее давление на холодную стало больше нормы. В РУД от К-Джетроника ничего нет под шестигранник, там регулировка управляющего давления процедура тонка и немного муторная. Лучше всего конечно взять манометр с переходником и проверить управляющее давление.
Если давление выше нормы, то заводится машина будет на холодную ОЧЕНЬ!!! и ОЧЕНЬ!!! плохо.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
таки если кронштейн от лопаты не трогал - так лопата стоит ниже положенного возможно и поэтому не давит на плунжер дозатора.
при хлопке не только гнет сам диск лопаты но и кронштейн и сбивает настройку.
(хлопушка обычно врезается в коллектор впускной если он металический.)
при хлопке не только гнет сам диск лопаты но и кронштейн и сбивает настройку.
(хлопушка обычно врезается в коллектор впускной если он металический.)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

таки если кронштейн от лопаты не трогал - так лопата стоит ниже положенного возможно и поэтому не давит на плунжер дозатора.
А как ее отрегулировать?
В РУД от К-Джетроника ничего нет под шестигранник
Ошибаешься, имел печальный опыт разборки РУД, там в диафрагме как раз таки и есть шестигранник, которым и регулируется как я понялдавление на пружины. Но я вчера, прочитав товарища Твега о K-J,заметил интересную вещь - на холодной машине отверстие впускное и обратки (на РУД) должны сообщаться, дабы обеспечить необходимый подъем напорного диска. А у меня там все глухо было. И конечно же управляющее давление над плунжером в пауке было практически таким же, как и системное (я это образно). И еще я заметил, что шток к шайбе, который давит на верхнюю диафрагму уже был закреплен холодной сваркой, а биметаллическая пружина скорее всего не возвращается в обратное положение. Я решил действовать кардинально!! Пружину немного отогнул, шток немного обточил и.... О чудо!!! Машина завелась. Холостых правда нет вообще, да и как то троит (четверит) она, но завелась же!!!! Правда из трубы начало бенз выбрасывать с маслом (вроде бы), и дым белый постоянно валит. Как бороться? Может у меня клапана прогорели?
С каждым днем становимся лучше...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Иван, а эти проблемы имеют какое-то отношение к вашему ответу Все поменял, все стало зе бест!?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Не имеют. А вообще сегодня пытался покрутить стартером, так он один раз крутанул и сдох. Такое ощущение, что я оставляю машину на ночь с чем то включенным. Переставлял другой АКБ, так сзади машины что-то щелкает, типа на реле похоже. А может у кого есть уже готовый манометр, я бы отдолжил за отдельное вливание на пару часов 

С каждым днем становимся лучше...
при хлопке не только гнет сам диск лопаты но и кронштейн и сбивает настройку.
А вы, Leshiy, оказались правы. Сегодня с другом вдвоем поэксперементировали над машиной, так он говорит, что когда лопата в нижнем положении, двигатель работает неустойчиво, но как только он совсем чуть-чуть помогает лопате подняться, как двигатель очень четко начинает реагировать на перемещения дроссельной заслонки. Значит проблема именно в кронштейне. Может кто знает, лопату можно самому поменять без последствий в смысле подтекания дозатора, а то некоторые говорят об очень тонкой прокладке под "пауком", и еще - соориентируйте меня по стоимости самого инжектора в сборе с корпусом воздушного фильтра (хотя бы примерно)
С каждым днем становимся лучше...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Смогу помочь. Какое максимальное давление и резьба на штуцере?Иван писал(а):... может у кого есть уже готовый манометр, я бы отдолжил за отдельное вливание на пару часов
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Кронштейн лопаты вроде бы и так снимается, без разбора паука.(не приходилось снимать)
Под диском лопаты(если приподнять по максимуму) естть пластинчатая пружинка с регулировочным чинтиком, на нее опирается лопата своим кронштейном. с помощью винтика регулируется стартовое положение лопаты. В моем движке прям на лопате была наклейка с указанием контрольного размера. от верхней кромки диска до начала конуса самое малое растояние 1,9 мм(диск в конусе немного наискосок стоит вот меряется в минимальное растояние от краев). Но у разных может быть по разному. Скажу так когда у меня было это растояние около 2,5-3 - заводилась очень отвратительно. А сделать менше - тоже странные перебои в работе.
Под диском лопаты(если приподнять по максимуму) естть пластинчатая пружинка с регулировочным чинтиком, на нее опирается лопата своим кронштейном. с помощью винтика регулируется стартовое положение лопаты. В моем движке прям на лопате была наклейка с указанием контрольного размера. от верхней кромки диска до начала конуса самое малое растояние 1,9 мм(диск в конусе немного наискосок стоит вот меряется в минимальное растояние от краев). Но у разных может быть по разному. Скажу так когда у меня было это растояние около 2,5-3 - заводилась очень отвратительно. А сделать менше - тоже странные перебои в работе.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Игорь писал(а):Смогу помочь. Какое максимальное давление и резьба на штуцере?Иван писал(а):... может у кого есть уже готовый манометр, я бы отдолжил за отдельное вливание на пару часов
Игорь, спасибо большое за руку помощи, но по моему манометр мне уже не понадобится. С давлением у меня вроде бы все в порядке, буду решать проблему дозатора-распределителя. Был давеча на Малине, приценивался к данным агрегатам в сборе, так мне зарядили от 135 до 250 вражеских.
И что-то мне подсказывает, что за минимальную сумму мне подсунут какое-нибудь рожно. Предлагают движок в сборе с инжектором и со всем навесным, от VW 2,0 л, на 4 котла, реально на нем прокатился, просто сказка. И цена за это все немногим больше цены за инжектор (предлагает хороший знакомый, поэтому подвох просьба не искать). Интересно, у него двигатель стоит поперечно, а у меня продольно - получится всунуть его или нет? Но пока буду добивать этот кронштейн, авось что нибудь получится

С каждым днем становимся лучше...
Пару лет назад была контора по ремонту дозаторов. Брали твой и давали отремонтированный, может еще она существует. Делали за 50-60 вражеских.
А что за она, я бы пробил по ней инфу да на форум скинул бы. Авось кому-нибудь понадобится. Кстати, нашел классную ссылку по устройству дозатора-распределителя на K-J. Кому интересно - смотрите
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=595
С каждым днем становимся лучше...
УРА-А-А!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Наверное потому, что появился запасной вариант, решил еще раз напоследок снять дозатор в сборе и что-нибудь придумать. Открутил 5 штуцеров на форсунки, вкючил бензонасос, и стал потихоньку поднимать диск расходомера воздуха. И что вы думаете - топливо пошло только, когда щель между диском и конусом стала просто гигантской. Мне что-то это не очень понравилось. Открутил 6 болтов, снял дозатор с корпуса воздушного фильтра, выставил напорный диск по-новой и подогнул пружинку, которая определяет начальное положение напорного диска. В итоге диск стал в более-менее правильном положении. Все установил на место. Сначала машина не хотела заводиться, немного покрутил трамплер и шестигранник на 3 на дозаторе, и что вы думаете - появился холостой ход
Правда были высокие обороты, но мне этого хватило, чтобы выйти из машины и одной рукой поддерживать работу двигателя, а другой регулировать холостой ход.
Под ногами со стороны водителя, если машина не запускается секунд 6-7, начинает щелкать какая-то релюшка, причем периодично. На крышке нарисовано число 37. Это что за реле :?: Я засунул ноготь между контактами, и стартанул, так машина с пол-оборота завелась. Прогрел машину до 90 градусов за 4-5 минут. Сработал вентилятор, термостат открылся, вобщем я очень доволен. Правда винт под минусовую отвертку на блоке дроссельной заслонки не крутится зараза. Его заменить можно или блок придется менять?

Под ногами со стороны водителя, если машина не запускается секунд 6-7, начинает щелкать какая-то релюшка, причем периодично. На крышке нарисовано число 37. Это что за реле :?: Я засунул ноготь между контактами, и стартанул, так машина с пол-оборота завелась. Прогрел машину до 90 градусов за 4-5 минут. Сработал вентилятор, термостат открылся, вобщем я очень доволен. Правда винт под минусовую отвертку на блоке дроссельной заслонки не крутится зараза. Его заменить можно или блок придется менять?
С каждым днем становимся лучше...
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Иван писал(а):Под ногами со стороны водителя какая-то релюшка... На крышке нарисовано число 37. Это что за реле
На реле должен быть каталожный 9-ти(10-ти)значный номер. Зная этот номер и номер места реле в колодке, можно быть в курсе про истинное назначение реле.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
