Вопрос по К-J

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Вопрос по К-J

Сообщение Иван »

При включенном зажигании поднимаю "лопату", слышу характерный свист распыляемого форсунками топлива, сажусь в машину, завожу - через 5-6 секунд заводится, даже подгазовывать получается, потом все глохнет. Если ничего не трогать - заводится еле-еле и сразу же тухнет. Внимание :?: : почему так? Снял "черепаху" - не дырявая, поснимал все трубки - тоже целые. Откинул клапан х/х, трубки на газовое и все закупорил, дабы не было возможного подсоса, ничего не изменилось. Чё делать?? HELP :shock:
С каждым днем становимся лучше...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если газ без хлопушки, то как вариант был хлопок во впускной колектор и лопату погнуло, вот теперь и не работает. А расположение лопаты в конусе расходомера правильное?(по глубине от нижнего края конуса)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Когда все начиналось, а это было около года назад, действительно был хлопок во впускной и лопату погнуло. Диск я поменял, но ничего не изменилось. Сам кронштейн, который на плунжер давит я тоже не трогал. Единственное, что было поменяно, так это РУД, вернее его диафрагма. А в ней насколько я знаю есть что-то под шестигранник. Только вот что этим регулируется беспонятие. Раз подсоса нет и лопата не поднимается, значит либо высокое управляющее давление над плунжером, либо насос ня добра качае, либо что-то с зажиганием (сегодня поеду крышку трамплера с бегунком приобретать). Если я не прав, то плиз, поправьте меня :roll:
С каждым днем становимся лучше...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Иван, А сейчас есть хлопушка? Куда он вставляется? скока стоило?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Иван писал(а):Когда все начиналось, а это было около года назад, действительно был хлопок во впускной и лопату погнуло. Диск я поменял, но ничего не изменилось. Сам кронштейн, который на плунжер давит я тоже не трогал. Единственное, что было поменяно, так это РУД, вернее его диафрагма. А в ней насколько я знаю есть что-то под шестигранник. Только вот что этим регулируется беспонятие. Раз подсоса нет и лопата не поднимается, значит либо высокое управляющее давление над плунжером, либо насос ня добра качае, либо что-то с зажиганием (сегодня поеду крышку трамплера с бегунком приобретать). Если я не прав, то плиз, поправьте меня :roll:


Скорее всего после вмешательства в РУД управляющее давление на холодную стало больше нормы. В РУД от К-Джетроника ничего нет под шестигранник, там регулировка управляющего давления процедура тонка и немного муторная. Лучше всего конечно взять манометр с переходником и проверить управляющее давление.
Если давление выше нормы, то заводится машина будет на холодную ОЧЕНЬ!!! и ОЧЕНЬ!!! плохо.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

таки если кронштейн от лопаты не трогал - так лопата стоит ниже положенного возможно и поэтому не давит на плунжер дозатора.
при хлопке не только гнет сам диск лопаты но и кронштейн и сбивает настройку.
(хлопушка обычно врезается в коллектор впускной если он металический.)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

таки если кронштейн от лопаты не трогал - так лопата стоит ниже положенного возможно и поэтому не давит на плунжер дозатора.

А как ее отрегулировать?
В РУД от К-Джетроника ничего нет под шестигранник

Ошибаешься, имел печальный опыт разборки РУД, там в диафрагме как раз таки и есть шестигранник, которым и регулируется как я понялдавление на пружины. Но я вчера, прочитав товарища Твега о K-J,заметил интересную вещь - на холодной машине отверстие впускное и обратки (на РУД) должны сообщаться, дабы обеспечить необходимый подъем напорного диска. А у меня там все глухо было. И конечно же управляющее давление над плунжером в пауке было практически таким же, как и системное (я это образно). И еще я заметил, что шток к шайбе, который давит на верхнюю диафрагму уже был закреплен холодной сваркой, а биметаллическая пружина скорее всего не возвращается в обратное положение. Я решил действовать кардинально!! Пружину немного отогнул, шток немного обточил и.... О чудо!!! Машина завелась. Холостых правда нет вообще, да и как то троит (четверит) она, но завелась же!!!! Правда из трубы начало бенз выбрасывать с маслом (вроде бы), и дым белый постоянно валит. Как бороться? Может у меня клапана прогорели?
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Иван, а эти проблемы имеют какое-то отношение к вашему ответу Все поменял, все стало зе бест!?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Не имеют. А вообще сегодня пытался покрутить стартером, так он один раз крутанул и сдох. Такое ощущение, что я оставляю машину на ночь с чем то включенным. Переставлял другой АКБ, так сзади машины что-то щелкает, типа на реле похоже. А может у кого есть уже готовый манометр, я бы отдолжил за отдельное вливание на пару часов :wink:
С каждым днем становимся лучше...
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

при хлопке не только гнет сам диск лопаты но и кронштейн и сбивает настройку.

А вы, Leshiy, оказались правы. Сегодня с другом вдвоем поэксперементировали над машиной, так он говорит, что когда лопата в нижнем положении, двигатель работает неустойчиво, но как только он совсем чуть-чуть помогает лопате подняться, как двигатель очень четко начинает реагировать на перемещения дроссельной заслонки. Значит проблема именно в кронштейне. Может кто знает, лопату можно самому поменять без последствий в смысле подтекания дозатора, а то некоторые говорят об очень тонкой прокладке под "пауком", и еще - соориентируйте меня по стоимости самого инжектора в сборе с корпусом воздушного фильтра (хотя бы примерно)
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Иван писал(а):... может у кого есть уже готовый манометр, я бы отдолжил за отдельное вливание на пару часов
Смогу помочь. Какое максимальное давление и резьба на штуцере?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Кронштейн лопаты вроде бы и так снимается, без разбора паука.(не приходилось снимать)
Под диском лопаты(если приподнять по максимуму) естть пластинчатая пружинка с регулировочным чинтиком, на нее опирается лопата своим кронштейном. с помощью винтика регулируется стартовое положение лопаты. В моем движке прям на лопате была наклейка с указанием контрольного размера. от верхней кромки диска до начала конуса самое малое растояние 1,9 мм(диск в конусе немного наискосок стоит вот меряется в минимальное растояние от краев). Но у разных может быть по разному. Скажу так когда у меня было это растояние около 2,5-3 - заводилась очень отвратительно. А сделать менше - тоже странные перебои в работе.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Игорь писал(а):
Иван писал(а):... может у кого есть уже готовый манометр, я бы отдолжил за отдельное вливание на пару часов
Смогу помочь. Какое максимальное давление и резьба на штуцере?

Игорь, спасибо большое за руку помощи, но по моему манометр мне уже не понадобится. С давлением у меня вроде бы все в порядке, буду решать проблему дозатора-распределителя. Был давеча на Малине, приценивался к данным агрегатам в сборе, так мне зарядили от 135 до 250 вражеских.
И что-то мне подсказывает, что за минимальную сумму мне подсунут какое-нибудь рожно. Предлагают движок в сборе с инжектором и со всем навесным, от VW 2,0 л, на 4 котла, реально на нем прокатился, просто сказка. И цена за это все немногим больше цены за инжектор (предлагает хороший знакомый, поэтому подвох просьба не искать). Интересно, у него двигатель стоит поперечно, а у меня продольно - получится всунуть его или нет? Но пока буду добивать этот кронштейн, авось что нибудь получится :wink:
С каждым днем становимся лучше...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Пару лет назад была контора по ремонту дозаторов. Брали твой и давали отремонтированный, может еще она существует. Делали за 50-60 вражеских.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Пару лет назад была контора по ремонту дозаторов. Брали твой и давали отремонтированный, может еще она существует. Делали за 50-60 вражеских.

А что за она, я бы пробил по ней инфу да на форум скинул бы. Авось кому-нибудь понадобится. Кстати, нашел классную ссылку по устройству дозатора-распределителя на K-J. Кому интересно - смотрите
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=595
С каждым днем становимся лучше...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Полистай "Торговый мир" на этом сайте. Попадаются сервисы которые грозятся ремонтировать дозаторы, прозвони, мот кто поможет.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

УРА-А-А!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Наверное потому, что появился запасной вариант, решил еще раз напоследок снять дозатор в сборе и что-нибудь придумать. Открутил 5 штуцеров на форсунки, вкючил бензонасос, и стал потихоньку поднимать диск расходомера воздуха. И что вы думаете - топливо пошло только, когда щель между диском и конусом стала просто гигантской. Мне что-то это не очень понравилось. Открутил 6 болтов, снял дозатор с корпуса воздушного фильтра, выставил напорный диск по-новой и подогнул пружинку, которая определяет начальное положение напорного диска. В итоге диск стал в более-менее правильном положении. Все установил на место. Сначала машина не хотела заводиться, немного покрутил трамплер и шестигранник на 3 на дозаторе, и что вы думаете - появился холостой ход :D Правда были высокие обороты, но мне этого хватило, чтобы выйти из машины и одной рукой поддерживать работу двигателя, а другой регулировать холостой ход.
Под ногами со стороны водителя, если машина не запускается секунд 6-7, начинает щелкать какая-то релюшка, причем периодично. На крышке нарисовано число 37. Это что за реле :?: Я засунул ноготь между контактами, и стартанул, так машина с пол-оборота завелась. Прогрел машину до 90 градусов за 4-5 минут. Сработал вентилятор, термостат открылся, вобщем я очень доволен. Правда винт под минусовую отвертку на блоке дроссельной заслонки не крутится зараза. Его заменить можно или блок придется менять?
С каждым днем становимся лучше...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Винт залей WD-40 и когда крутишь - отвертка должна быть не больше винта и не сильно перекашиваться. Тогда будет крутится. И теперь надо поехать на СО и посмотреть работу мотора после регулировки.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Под ногами со стороны водителя, если машина не запускается секунд 6-7, начинает щелкать какая-то релюшка, причем периодично. На крышке нарисовано число 37. Это что за реле

А что за реле под ногами не в курсе?
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Иван писал(а):Под ногами со стороны водителя какая-то релюшка... На крышке нарисовано число 37. Это что за реле

На реле должен быть каталожный 9-ти(10-ти)значный номер. Зная этот номер и номер места реле в колодке, можно быть в курсе про истинное назначение реле.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Бензин»