Стеклоподъемники как работают?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Сделал всё как написал Alex&Er - с правим передним не виходит,а водительскоє изначально само работало автоматом..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

еще раз повторюсь - у меня когда до верху доходит стеклоподъемник, то он потом опускается на треть. (водительская стала нормальной - по одному нажатию)

не может ли дело быть в моторах стеклоподъемников?
1995 Audi A4
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

kamazist, может быть все на самом деле. С твоим случаем надо разбирать дверь и смотреть как работает механизм и почему он опускается: где-то что-то проскальзывает при отключении двигателя или сам мотор вдруг включается в обратную сторону. Если второе - однозначно беда в проводке или блоке управления.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

Alex&Er, видимо ты прав на счет проводки сегодня у меня опять сбилось водительское стекло, опять делал адаптацию :(
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Alex&Er, ради интереса проверил предложенную тобой схему на своей. Результат нулевой.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

по возврату стекла,
у меня все стела отжимаются и дожимаются. а вот если он дожимается и там будет рука, то стекло открывается на треть.
интересно, какой там механизм работы?
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

auldnick писал(а):Alex&Er, ради интереса проверил предложенную тобой схему на своей. Результат нулевой.

У меня тот же. Скорее всего в В4 нет такой функции :(
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Rost, в том то и дело, что такую работу на В4 я видел. Но там была АВК с тахо, деревом и кондеем. Предполагаю, что такой блок управления стеклоподъемниками стоял на более дорогих версиях.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

auldnick, и в библии написано, что должно работать от краткосрочного нажатия. Но самое обидное что в Пассатах таких же лет есть такая финча.

ЗЫ: Блин чертовски удобная штука, должно быть... :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

ну у меня сложилось двоякое мнение от такого (юзал на шарабане): с одной стороны - удобно - тись, и кури дальше - само откроется, само закроется. А с другой стороны - ловить постоянно, в каком месте его остановить...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

А с другой стороны - ловить постоянно, в каком месте его остановить...

Меня больше радует возможность закрывать без удержания кнопки. Подъезжаешь к стоянке, еще не остановился, но скоро, нажал и все окна закрылись. Летом крайне удобная штука :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

на выходных залез в дверь (отошол контакт в одном из разъемов динамиков), а там...... я ахренел, чо там так много проводов к мотору стеклоподъмников то идет? По моему 3 разъма. Пожет кто пояснит к чему они?

___
А4 95
1995 Audi A4
Аватара пользователя
ANDR
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 мар 2004, 15:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ANDR »

kamazist писал(а):на выходных залез в дверь (отошол контакт в одном из разъемов динамиков), а там...... я ахренел, чо там так много проводов к мотору стеклоподъмников то идет? По моему 3 разъма. Пожет кто пояснит к чему они?


К мотору вроде один идет. Несколько штук, вроде, к кнопкам управляющим идет
А хотите, я налью ему сотку, и он станет фиолетовый, в крапинку?
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

Теперь самое интересное.
При отключении АКБ этот режим перестает работать. Все окна начинают открываться/закрываться только пока нажата кнопка. Для восстановления нормального режима требуется адаптация крайних положений стекол. Для каждого стекла надо выполнить следующее (считаем, что исходно стекло закрыто):
1. удерживая кнопку полностью открыть окно (опустить стекло до упора)
2. Отпустить кнопку.
3. Повторно нажать кнопку на открытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
4. Удерживая кнопку полностью закрыть окно (поднять стекло до упора)
5. Отпустить кнопку.
6. Повторно нажать кнопку на закрытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
Все. теперь кратковременное нажатие приведет к полному открытию окна.


-не знаю как насчет адаптации, но так же настраивается "комфортное" положение стекла.

-Опускаешь до середины, (например), удерживая кнопку, потом сразу один раз вверх. Когда стекло закроется, блок запомнит положение
и теперь один раз нажал вниз, стекло доедет до середины, еще раз нажал вниз поедет дальше, два раза подряд нажал с нуля полностью откроется.

-не утверждаю, что везде так, но на некоторых даже не ауди так.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

В связи с переставшим работать ЦЗ разобрал водительскую дверь.
Вплоть до снятия рамки. Оказался переломан провод в жгуте от двери к кузову. Притом что интересно провод от кузова идет, разворачивается и отправляется обратно. Правда видно было, что это уже местный тюнинг :evil: ...
Вопрос в другом. От дверной ручки идут провода. На конце у них - круглые аудюшные разъемы. Один от микрика на ручке (тянешь ручку - микрик зажимается), второй где-то рядом (подогрев?). А вот ответки к ним, проложенные по двери следующие: квадратный аудюшный разъем под одну и такой же как сверху круглый. Что это может быть и как ( и стоит ли) их коннектить.
П.С. Стоит отметить, что моторчик стеклоподъемника стоит от С4. С тюнингом корпуса двери :evil: , - может ли из-за этого стекло опускаться неравномерно? И чем то противно брякать?
Спасибо
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

Там еще блок комфорта должен быть, черная коробка неразборная, может блока нет а провода остались. (или ручку меняли, поставили с проводами)

Смысл работы - ты в мороз вышел, личинка не работает, дергаешь за ручку, отпускаешь, ждешь 30 секунд - вуаля. Работает только в мороз, в блоке есть датчик температуры.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

блок,вероятно, благополучно спионерен предыдущими водятлами... :(
от него, похоже, только саморезик крепления остался...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

Я помнится на разборке (очень жадной) за 700 RUR блок покупал и их там много было, если нужно можешь на разборе поискать.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

попробую, но на наших разборках они обычно от таких вопросов сразу в ступор впадают...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

Ну скажи - черная коробка из двери, бего-о-ом :runaway: Думаю поможет выйти из ступора.

А если действительно будешь брать проверь жива ли подогреваемая личинка, может обрыв. Ну и микрик на ручке замыкаться должен.

Блок имеет встроенный датчик температуры, поэтому я его в морозильник клал, а потом проверял :D Еще там (насколько я помню) есть кнопка TEST на корпусе, вроде нажмешь - будет греть, но я не помню точно.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»