Как завести авто без проблем

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Как завести авто без проблем

Сообщение Ай-Яй »

Купил А4 1.8I две недели назад.Установил газовое оборудование(4 поколение) и утром,на холодную ,очень "тяжко" заводится авто.А когда схватит раза с 5-6,то обороты держаться в пределах 850-950.На горячую никаких проблем.Может сталкивался кто-нить?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Ай-Яй, у этой машины СТОЛЬКО причин может быть, чтобы плохо заводиться...
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Дорога прямо к установщикам газового оборудования.
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

у меня тоже на газу заводится плохо))))
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

На бензине заводить надо
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Газ ставить не надо!
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

А чего плохого в газовом оборудовании :) ? Заводится автомобиль на бензине только и проблема в заводке на БЕНЗИНЕ.Пробывал с вечера чтобы минут 5 -10 машина поработала на не на газу,а на бензине.Утром результат тот же - с 5-6 раза завожусь,и обороты не превышают 850-950 даже на холодную :(
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Ай-Яй, обороты и не должны превышать 850-950 на холодную. Просто ДО установки газа нужно было убедиться, что в машине, в той ее части, которая двигатель- все в порядке.

Проблема после установки возникла, или таки до???
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

С утра перед заводкой закрути расходные краны на газовом балоне и посмотри как заводится. Если все гут - не держат газовые клапана и кроме бенза еще газ идет. Вот и не заводится. Тогда срочно к газовикам - можешь и рвануть от искры.

Если все одно криво - смотреть все места где порылись газовики и искать дырки лишние в резинках - могли что нить порвать.
Если газ ставился летом, то может быть причина - накрылся датчик температуры - а тут похолодало.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Ай-Яй писал(а):А когда схватит раза с 5-6,то обороты держаться в пределах 850-950.На горячую никаких проблем.

"На горячую никаких проблем" - это сколько оборотов? :shock:

Юра 80 писал(а):Газ ставить не надо!

Вот это я понимаю, - четко и по делу. Истина.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

сегодня ездил в " АВТОДИАГНОЗ".При диагностике оказалось,что не работает лямбда,бедная смесь и т.д.Проверили давление насоса - гуд!Промыли форсунки и дроссельную заслонку.Оказался потертый патрубок для отвода газов в картере - устранили.С расходомером воздуха все в порядке.После чистки ,лямбду запустили.При работе двигателя на бензине,при резком нажатии на газ ,есть провалы,немного "почихивает".На газу же никаких проблем ваще,ни "чихов" ,ни провалов.Я сел и поехал (на бензине),по динамике ваще никаких проблем.Нагрелась до рабочей температуры и нет провалов.Завтра будут проверять производительность насоса сказали,пока не знают где искать :(
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Ай-Яй писал(а): После чистки ,лямбду запустили.


А я, дурак, новую себе покупал :lol:

Парни нарыли золотую жилу - никто в мире лямбды восстанавливать не может - кроме них.

А все остальное - в т.ч. и заделывать дырки в вентиляции картера - нужно делать ДО установки газа. Как заделали-то? Изолентой замотали?

При работе двигателя на бензине,при резком нажатии на газ ,есть провалы,немного "почихивает". :wink:

Глюпые германские инженеры делали машину для работы на бензине. И добиваться правильной работы этой машины нужно на бензине.
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

" АВТОДИАГНОЗ" советуете Вы .уважаемые долгожители форума.А если не верно сформулировал,то сорь :) могу конечно отписать все по VAGу если надобно.А что касается газового оборудования господа,так извольте,личное дело каждого.Кто установил и ездит,попробуй его уговорить снять обратно.Может кому и жалко такую сумму уев отвалить сразу,мне нет :).А то что ТО на 50000рублей дороже так это мелочь,зато особо не думаю по разъездам на автомобиле - сел и помчал!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Ай-Яй писал(а): сел и помчал!

С дыркой в вентиляции картера и нерабочей лямбдой...
Правильность работы лямбды можно проверить и самому. И дырку в вентиляции тоже можно найти. Писалось обо всем этом неоднократно.
А устранив те дырки, по причине которых немец продал ЭТУ машину, можно и газ на нее ставить. И - получать удовольствие.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, про лямбду - это ты зря. Ее чинить не только на Автодиагнозе умеют (а хлопцы там действительно грамотные). Я лично это делал для A4 - у него разъем был размозжен и контакта не было...:roll: Как только замкнули цепь - тут же VagCOM "пилу" рисовать начал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Кто установил и ездит,попробуй его уговорить снять обратно.

твоя неправда, была до настоящей машина на газу, Мазда называется, газ 3-го поколения стоял, за 4 года поменял редуктор 70уев, выбросил шаговик (регулятор подачи), заменил после хлопка расходомер 150 уев, плюс конечно работа, а снимать, так и не снимешь, дырки останутся, БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, я имел ввиду не работающую лямбду. А не сломаный контакт ;-)
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

из инжектора не надо делать карбюратор :wink: это что касается газового оборудования.Стояло бы 4-е поколение,не "хлопнулобы".А какие дырки Вы имеете ввиду?У меня лично в авто ,клапан под заправочный пистолет прямо в багажнике :) А за 4 года редуктор за 70 уев - это мелочь.К обслуживанию газового оборудования надо подходить серьезно и регулярно,и ни каких проблем не буит :D
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

что касается ребят из АВТОДИАГНОЗА,ничего плохого сказать не могу.Даже денег не взяли за диагностику,а ток за чистку форсунок и заслонки.А что не выявил проблем с двигателем при работе на бензине перед установкой газа,так сам виноват :cry:
Victorius
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2007, 20:57

Сообщение Victorius »

Какие глупые немцы... Они там, в Европе, так борятся за экологию, а о том, чтобы сразу ставить на машины газ с завода - даже не задумались....
И ставят по старинке старый вредный и дорогой бензин...
Неужели приверженцы газа такого плохого мнения об интеллекте немецких инженеров?
Ответить

Вернуться в «Бензин»