To business_man
когда нажимаешь педаль она проваливается на 5-8 см а дальше идет нормально). Короче ездил ездил и все ногой возвращал.
у меня на В3 такое было - сначала иногда , потом чаще стала западать педаль сцепления, и примерно через 2-3 недель ежедневных поездок на работупо городу сцепление перестало выключаться сосвем.
Заменил ГЦС, старому утроил вскрытие - там сальник выполнен в виде "юбочки", и вот в сальнике протёрлась дырка и он стал просто перепускать (цилиндрик родной, а пробегу около 300 тыс.).
Съездить до Бреста можно без особых проблем, даже если сцепление просто перестанет выключаться, а вот езда по городу даже с наполовину умершей гидравликой сцепления чревата аварийно-опасными ситуациями.
На В3 ГЦС снимается без особых проблем из салона. Можно установить ремкомплект(10-15 уе), можно заменить ГЦС на новый (около 50-60уе). При установке ремкомплекта следует учитывать что зеркало цилиндра уже поношено, и предсказать каков будет ресурс у отремонтированного ГЦС очень сложно.
2) отрегулируйте вилку главного цилиндра сцепления: а = 116.0 мм + 0.2 мм
3) педаль сцепления должна быть примерно на 10 мм выше педали тормоза
4) возвратная пружина должна возвращать педаль сцепления в исходное положение
5) педаль сцепления не должна касаться кронштейна в исходном положении
Предупреждение
Недостаточный зазор между педалью сцепления и кронштейном приводит к преждевременному износу.
Взято тут
http://audi-80.5go.ru/html/8_1_2.htm
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35