Главный цилиндр сцепления

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Закрыто
andrse

Главный цилиндр сцепления

Сообщение andrse »

Вот и пришло время поменять главный цилиндр сцепления на машинке :cry:

А было все так--

сел в машину, завел на педаль нажал а сопротивения то нету
и передачи не переключаются.

Покачал несколько раз педаль сцепления и поехал.
Т.е. заметил если прокачать минутку другую сцепление то создается под педалью достаточно давления для переключения передач.

Да заметил один раз что в процессе езды пришлось резко затормозить и все кирдык давление под педалью сцепления пропало, все пришлось делать заново.

Подъехал на СТО сказали что на 95 % главный цилиндр сцепления
на 5 % рабочий цилиндр сцепления.

А вопрос таков, в продаже есть и новые цилиндры сцепления (100 баксов), и есть ремкомплекты (10-15 баксов) -- чему отдать предпочтение, кто прошел замену, поделитесь опытом. (А машина Ауди А4 1,8 ADR)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Прежде чем принимать решение о полной замене главного цилиндра сцепления, я снял старый, разобрал, убедился в отсутствии раковин и износа на зеркале. Ремкомплект помог.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

andrse, поищи на форуме - кто-то на днях продавал новый ГЦС за полцены.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Палыч, тот продаваемый ГЦС на A4 вроде не подходит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

А у меня такая проблемка! Ауди 80В4 1.9 тди заметил как то раньше еще месяц назад не отходит Педаль сцепления до конца (приходится ногой поправлять) когда машина холодная когда прогревается все нормально становиться. А позавчера буквально перестала даже на прогретой машине отходить (когда нажимаешь педаль она проваливается на 5-8 см а дальше идет нормально). Короче ездил ездил и все ногой возвращал. Что может быть все таки может кто че скажет. Просто собрался на выходные в брест ехать можно ли так ехать ниче не станет со сцеплением? Может у кого такое было
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

To business_man
когда нажимаешь педаль она проваливается на 5-8 см а дальше идет нормально). Короче ездил ездил и все ногой возвращал.

у меня на В3 такое было - сначала иногда , потом чаще стала западать педаль сцепления, и примерно через 2-3 недель ежедневных поездок на работупо городу сцепление перестало выключаться сосвем.
Заменил ГЦС, старому утроил вскрытие - там сальник выполнен в виде "юбочки", и вот в сальнике протёрлась дырка и он стал просто перепускать (цилиндрик родной, а пробегу около 300 тыс.).
Съездить до Бреста можно без особых проблем, даже если сцепление просто перестанет выключаться, а вот езда по городу даже с наполовину умершей гидравликой сцепления чревата аварийно-опасными ситуациями.
На В3 ГЦС снимается без особых проблем из салона. Можно установить ремкомплект(10-15 уе), можно заменить ГЦС на новый (около 50-60уе). При установке ремкомплекта следует учитывать что зеркало цилиндра уже поношено, и предсказать каков будет ресурс у отремонтированного ГЦС очень сложно.
Изображение
2) отрегулируйте вилку главного цилиндра сцепления: а = 116.0 мм + 0.2 мм
3) педаль сцепления должна быть примерно на 10 мм выше педали тормоза
4) возвратная пружина должна возвращать педаль сцепления в исходное положение
5) педаль сцепления не должна касаться кронштейна в исходном положении
Предупреждение
Недостаточный зазор между педалью сцепления и кронштейном приводит к преждевременному износу.
Взято тут http://audi-80.5go.ru/html/8_1_2.htm
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

Ачем сей механизм отличается от В4? Или все к одному. ?
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

И еще подскажите где что там прокачивать и каким образом?
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

На 100% сказать что они одинаковые не могу, как вариат просто сравнить номера делалей по электронному каталогу. Либо найти инструкцию к В4.
Просто для меня было, так сказать открытием :oops: , что ГЦС надо регулировать после установки.
Прокачивать как тормоза - один качает - второй открывает штуцер на рабочем - не получиться!!!. Даже если перед установкой позаливать ТЖ во все отверстия в ГЦС. Я уже видел на форуме посты, где говорилось о невозможности прокачки сцепления напрямую - не поверил. Зря. Потерял 40 минут.
Единственный выход - подача тормозной жидкости со стороны рабочего цилиндра сцепления через штуцер (приоткрытый). Как вариант - покупаем шприц на 20 кубиков, прозрачная трубочка (в крайнем случае можно снять с омывателя лобового стекла. Только чтоб сухая была, Н2О в ТЖ совсем ни к чему ). Приокрываем штуцер на РЦС, надеваем трубку, набираем полный шприц ТЖ и вливаем ТЖ через штуцер. И только после того как сцепление начнёт работать - тогда можно погнать ТЖ и в прямом направлении.
Я знаю что тот не сталкивался - не поверит, но через 40 минут память сама подскажет что делать с этой чёртовой не прокачивающейся системой :)
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

+1 У себя на дизельной сотке также со шприцом упражнялся.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

В книжках описывают технологию закачки жидкости путем соединения штуцера переднего тормозного цилиндра и штуцера рабочего цилиндра сцепления. прокачка ведется так же, как и при прокачке тормозов, только жидкость не вытекает в никуда, а подается в цилиндр сцепления.
У меня не получилось, т.к. либо срывался шланг - давление-то о-го-го, либо вытекала жидкость из-под открученного штуцера.
После долгих мытарств пошел тем же путем - шприц на 20мл (жаль, что большего объема не было). Вполне приемлемый вариант.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

... А на А4 сцепление - самопрокачивающееся. Просто сидишь и педальку мослаешь. 5 минут и все ОК.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

Поменял ГЦС на своей 80В4 (лопнула пружина на 4 части). Сняли поставили быстро а вот на прокачку ушло часиков 8! Понадобилось 1.5 литра тормозухи. Только вот когда отпускаешь педаль сцепления оно схватывает только при конце. Тык и должно быть или можно подрегулировать шток. Подскажите. У меня педаль сцепелния стоит выше педали тормоза на 1 см как и написано.
Voffka

Сообщение Voffka »

business_man, Если в самом конце схватывает, то похоже на износ сцепления, если подрегулировать не удастся, то только замена.
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

а когда оно должно схватывать
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Начало схватывания - в середине хода педали, полное включние - за 1-2 см до верхней точки движения педали. Это - идеальный случай.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

..

Сообщение business_man »

получается надо попробовать завернуть шток?
UltraDimka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 08:34

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение UltraDimka »

у меня проблемка.... похожая на ааr 2.3 движке сцепление при включении передаче не отскакивает обратно... я так думамаю что виноват рабочий цилиндр..который под педалью?..или что может другое..?подскажите..
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»