Помогите с инжектором audi 200 turbo quattro 87г.в
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:20
- Откуда: Минск
Помогите с инжектором audi 200 turbo quattro 87г.в
Вообщем проблема такая заводишь тачку( на холодную, иногда и на горячую) обороты толком не держит или они плавают с большой переодичностью если тачка заглохла минут 5 надо ждать для повторного пуска ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, незнаю что мне делать...
Не было такого мотора на Ауди-200.Там KG или МС.Тема больная,ищи дырки по наддуву.Расход топлива большой?Ищи любые трещины и негерметичность патрубков.Плохой запуск на прогретом моторе или плавающие холостые-начни с гофры между интеркулером и впускным коллектором.Наличие масла на ней-верный признак замены.Самый лучший сайт www.turbostars.ru.Там все любители "двухсотых" и спецы по ремонту.Удачи!
AUDI 200 1B Q
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
Paska_1988, это либо клапан ХХ, как сказал Палыч, либо РУД.
Палыч, напсано же в названии темы "Помогите с инжектором audi 200 turbo quattro 87г.в" - а KU - это атмос
Дружинин
можно получить обоснование на взаимосвязь - плавание оборотов и давление наддува?
замены чего? гофры наддува? или масла? - и какое это имеет отношение к теме?
Либо я туплю, либо незню что... Если в гофре есть малсо, её нужно менять?
Палыч, напсано же в названии темы "Помогите с инжектором audi 200 turbo quattro 87г.в" - а KU - это атмос

Дружинин
Ищи любые трещины и негерметичность патрубков.Плохой запуск на прогретом моторе или плавающие холостые-начни с гофры между интеркулером и впускным коллектором.
можно получить обоснование на взаимосвязь - плавание оборотов и давление наддува?
Наличие масла на ней-верный признак замены.
замены чего? гофры наддува? или масла? - и какое это имеет отношение к теме?
Либо я туплю, либо незню что... Если в гофре есть малсо, её нужно менять?
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
Всё просто.Масло внутри гофры будет всегда.Движок старый,проблема известна.Если дырка в гофре,то масло появится снаружи,его просто выпрет под давлением.С дыркой в гофре не будет нормальных холостых оборотов.При любой утечке по наддуву-система будет пытаться компенсировать обогащение/обеднение смеси,обороты будут плавать.А вот РУД...Не думаю,что он причина плохого запуска горячего мотора.После прогрева,он практчески не участвует в работе двигателя.Думаю,что если дырок нет,то всё прояснят замеры системного давления.
AUDI 200 1B Q
À Ïàøêà òî ãäå?
Õîòÿ á äâèæîê íàçâàë. Òàê ñ÷àñòüÿ íå âèäàòü. Çàãîíèò ê "ñïåöàì" è ïèïåö.
Âîò òóò õàé ïî÷èòàåò:
http://wwwboards.auto.ru/audi/0968/309245.shtml
 ñâîå âðåìÿ ïðîøåë øêîëó ÌÑ.
Âîò òóò õàé ïî÷èòàåò:
http://wwwboards.auto.ru/audi/0968/309245.shtml
 ñâîå âðåìÿ ïðîøåë øêîëó ÌÑ.