Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
Подскажите, если из-за неправильного сигнала с датчика стрелка на панели показывает неверную температуру(по компу в двигателе 90, на панели 70 - вроде глючит датчик) отразится ли это на работе двигателя? Я имею ввиду мозги берут данные температуры с того-же датчика, что и панель или нет и какой эффект от неправильных показаний.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vit3, не знаю как в твоей, но в моей для ЭБУ есть свой, третий, датчик температуры. Его показания можно снять c помощью VAG-COM'а.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Alex&Er писал(а):при этом ОЖ не потекла в силу законов гидродинамики
Это утверждение мягко говоря спорно, ибо место установки ДТОЖ явно ниже уровня ОЖ в расширительном бачке...
Так и есть, но по законам физики, если крышку бачка не открывать ничего и не должно полиццо. Представте себе шланг изогнутый в виде буквы "J", наберите в него жидкость и закупорьте верхнее отверстие. Как думаете, из нижнего потечет? сомневаюсь

A4, 1.6, '97, клима
есть свой, третий, датчик температуры. Его показания можно снять c помощью VAG-COM'а.
Просто у меня почему-то, когда машина не до конца прогрета, тяга лучше, чем когда температура рабочая. Вот и думается, что может показания этого датчика как- то влияет на смесь или ещё на что.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Alex&Er писал(а):Godfather, зависит исключительно от диаметра отверстия в трубке и коэффициента поверхностного натяжения жидкости. Дырка под датчик достаточно крупная. На А4 не пробовал, но на 80-ке B3 хлестало - только посуду подставляй.
Хлестать будет, если термостат открыт. Короче, у меня не хлестало

A4, 1.6, '97, клима
- Bayer
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
- Авто: A5 3.2 FSI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Может кто сталкивался со следующей ситуацией.
Дано: Audi A6 2.5 TDI AKE, в ноябре 2006 менялся термостат, весной 2007 - ГРМ с помпой.
Проблема: в сентябре начала прыгать температура двигателя. Здесь возможны варианты:
1. Прогревается нормально до 90 и все ок.
2. Прогревается до 90, потом через некоторое время может резко (секунд за 30) свалиться на 70. Потом может подняться до 80-90, опять упасть. Падать может и через пол часа после прогрева...
3. Может застрять в районе 75-80-85.
4. При прогреве может попрыгать, потом станет на 90 и стоит. Не исключено что потом упадет...
И еще дополнение: за 90 градусов стрелка НЕ ПЕРЕШАГИВАЕТ.
Что за нафиг такой. Датчик?
Дано: Audi A6 2.5 TDI AKE, в ноябре 2006 менялся термостат, весной 2007 - ГРМ с помпой.
Проблема: в сентябре начала прыгать температура двигателя. Здесь возможны варианты:
1. Прогревается нормально до 90 и все ок.
2. Прогревается до 90, потом через некоторое время может резко (секунд за 30) свалиться на 70. Потом может подняться до 80-90, опять упасть. Падать может и через пол часа после прогрева...
3. Может застрять в районе 75-80-85.
4. При прогреве может попрыгать, потом станет на 90 и стоит. Не исключено что потом упадет...
И еще дополнение: за 90 градусов стрелка НЕ ПЕРЕШАГИВАЕТ.
Что за нафиг такой. Датчик?
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
походу - ДАBayer писал(а):..........
Что за нафиг такой. Датчик?
ведь движок не может РЕЗКО остыть на 10 и более градусов

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
в пробке ведь есть клапаны... :!:Godfather писал(а):Alex&Er писал(а):при этом ОЖ не потекла в силу законов гидродинамики
Это утверждение мягко говоря спорно, ибо место установки ДТОЖ явно ниже уровня ОЖ в расширительном бачке...
Так и есть, но по законам физики, если крышку бачка не открывать ничего и не должно полиццо. Представте себе шланг изогнутый в виде буквы "J", наберите в него жидкость и закупорьте верхнее отверстие. Как думаете, из нижнего потечет? сомневаюсь
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
LIS, тот клапантолько в одну сторону работает - стравливает излишек наружу. А для нашего эксперимента - наоборот надо.
Могу сказать одно: когда я на своей в конце августа сливал антифриз, то после выкручивания болта (голова на 19 мм, то есть само отверстие примерно 12-14 мм) из сливного отверстия при неснятой пробке расширительного бачка приводило к тому, что антифриз хоть и с трудом, но все-таки тек... Правда, вылился не весь, а только половина. Потом меня достало это "цирканье" и я таки отрутил пробку.
Могу сказать одно: когда я на своей в конце августа сливал антифриз, то после выкручивания болта (голова на 19 мм, то есть само отверстие примерно 12-14 мм) из сливного отверстия при неснятой пробке расширительного бачка приводило к тому, что антифриз хоть и с трудом, но все-таки тек... Правда, вылился не весь, а только половина. Потом меня достало это "цирканье" и я таки отрутил пробку.

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вчера поставил старый свой ДТОЖ. Интересная фигня получаеццо.
Снимаю воздуховод к ДЗ, снимаю разъём датчика, достаю датчик. Из отверстия выхлёстывает ОЖ грам 100 и перестаёт течь. Ставлю старый прочищеный ДТОЖ, всё собираю обратно. Завожу двигло, и мозг мой перестаёт что-либо понимать: всё работает как часики включая термостат! Машина быстро прогревается до 90, печка пашет, шланги горячие, на скорости терма не падает ниже 90.
Вобщем пришёл к выводу, что иногда шнурки всё-таки развязываются от удара мантировкой по голове!
P.S. Кому нужен термостат на А4, 1,6 ADP, '97
Снимаю воздуховод к ДЗ, снимаю разъём датчика, достаю датчик. Из отверстия выхлёстывает ОЖ грам 100 и перестаёт течь. Ставлю старый прочищеный ДТОЖ, всё собираю обратно. Завожу двигло, и мозг мой перестаёт что-либо понимать: всё работает как часики включая термостат! Машина быстро прогревается до 90, печка пашет, шланги горячие, на скорости терма не падает ниже 90.
Вобщем пришёл к выводу, что иногда шнурки всё-таки развязываются от удара мантировкой по голове!
P.S. Кому нужен термостат на А4, 1,6 ADP, '97

A4, 1.6, '97, клима
Godfather а какой датчик ты менял и сколько у тебя их вообще?
...Хотя, все равно не понимаю, если термостат механический, то как это может влиять чтобы симптомы были именно такие ....
...Хотя, все равно не понимаю, если термостат механический, то как это может влиять чтобы симптомы были именно такие ....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
К вопросу зачем платить больше, если есть тоже, но дешевле.
В моей А6-ой при покупке стоял оригинальный, родной ещё с завода, натяжитель поликлинового ремня. Немного попискивал при останове двигателя. Как оказалось - требовал замены. Он оказался производства Stabilus, но с нанесёнными номерами VAG'а.
Я пошёл на рынок и купил аналогичный от Stabilus'а, но уже без VAG'ой маркировки. И что он? Он отъездил 80'000км и стал пищать как родной, если не громче.
На этой неделе купил оригинал у oldraven'а. Там всё тот же
Stabilus.
В моей А6-ой при покупке стоял оригинальный, родной ещё с завода, натяжитель поликлинового ремня. Немного попискивал при останове двигателя. Как оказалось - требовал замены. Он оказался производства Stabilus, но с нанесёнными номерами VAG'а.
Я пошёл на рынок и купил аналогичный от Stabilus'а, но уже без VAG'ой маркировки. И что он? Он отъездил 80'000км и стал пищать как родной, если не громче.
На этой неделе купил оригинал у oldraven'а. Там всё тот же

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
AZver писал(а):Godfather а какой датчик ты менял и сколько у тебя их вообще?
Менял я датчик температуры ОЖ. Он в моей сдвоенный, т.е., как я понял, там два датчика в одном корпусе, один на мозг, другой на приборку.
AZver писал(а):...Хотя, все равно не понимаю, если термостат механический, то как это может влиять чтобы симптомы были именно такие ....
Никак не может. Так что, ели есть у кого идеи, хотел бы узнать.
A4, 1.6, '97, клима
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, думаю, что лучше. На эту тему oldraven неоднокатно высказывался вTrace писал(а):... думаешь что оригинал будет лучше? Или контроль, если делается именно для VAG'а другой? Или шильный Stabilus на рынке?
ЗЫ: если ты ответишь, что нет разницы - получишь старым термостатом... и знаешь почему, агитатор
Оригинальные запчасти от "Атлант-М на Машиностроителей"
Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала.
А термостат приблизительно через мясяц я буду менять на оригинальный, так что у меня тоже будет б/у-ный

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Задавал вопросы в другой ветке, но кажись мне сюда:)
Вобщем имеем A4 Avant 98г.в., 1.8 ADR. Завожу двигатель. Включаю на климате 51 канал. Температура плавно растет и, за небольшой промежуток времени, доходит до 90 градусов и на этом останавливается. В это время, на приборной панели показывает градусов 70. Включаю печку - дует, но воздух не сказать чтобы очень горячий. По патрубкам чисто субьективно верхний нагревается сразу и быстро, нижний - холодный, когда двигатель доходит до 90 градусов (на климе) то начинает потиху греться. Вобщем, то-ли термостат, то-ли датчик, который температуру на приборку выдет...но раз завязано с недостаточно горячим обдувом из печки, кажеться мне что всё же термостат? Или как?
Вобщем имеем A4 Avant 98г.в., 1.8 ADR. Завожу двигатель. Включаю на климате 51 канал. Температура плавно растет и, за небольшой промежуток времени, доходит до 90 градусов и на этом останавливается. В это время, на приборной панели показывает градусов 70. Включаю печку - дует, но воздух не сказать чтобы очень горячий. По патрубкам чисто субьективно верхний нагревается сразу и быстро, нижний - холодный, когда двигатель доходит до 90 градусов (на климе) то начинает потиху греться. Вобщем, то-ли термостат, то-ли датчик, который температуру на приборку выдет...но раз завязано с недостаточно горячим обдувом из печки, кажеться мне что всё же термостат? Или как?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot