Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Подскажите, если из-за неправильного сигнала с датчика стрелка на панели показывает неверную температуру(по компу в двигателе 90, на панели 70 - вроде глючит датчик) отразится ли это на работе двигателя? Я имею ввиду мозги берут данные температуры с того-же датчика, что и панель или нет и какой эффект от неправильных показаний.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Vit3, не знаю как в твоей, но в моей для ЭБУ есть свой, третий, датчик температуры. Его показания можно снять c помощью VAG-COM'а.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Alex&Er писал(а):
при этом ОЖ не потекла в силу законов гидродинамики


Это утверждение мягко говоря спорно, ибо место установки ДТОЖ явно ниже уровня ОЖ в расширительном бачке...


Так и есть, но по законам физики, если крышку бачка не открывать ничего и не должно полиццо. Представте себе шланг изогнутый в виде буквы "J", наберите в него жидкость и закупорьте верхнее отверстие. Как думаете, из нижнего потечет? сомневаюсь :)
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

есть свой, третий, датчик температуры. Его показания можно снять c помощью VAG-COM'а.

Просто у меня почему-то, когда машина не до конца прогрета, тяга лучше, чем когда температура рабочая. Вот и думается, что может показания этого датчика как- то влияет на смесь или ещё на что.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Godfather, зависит исключительно от диаметра отверстия в трубке и коэффициента поверхностного натяжения жидкости. Дырка под датчик достаточно крупная. На А4 не пробовал, но на 80-ке B3 хлестало - только посуду подставляй.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Alex&Er писал(а):Godfather, зависит исключительно от диаметра отверстия в трубке и коэффициента поверхностного натяжения жидкости. Дырка под датчик достаточно крупная. На А4 не пробовал, но на 80-ке B3 хлестало - только посуду подставляй.


Хлестать будет, если термостат открыт. Короче, у меня не хлестало :)
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

Может кто сталкивался со следующей ситуацией.
Дано: Audi A6 2.5 TDI AKE, в ноябре 2006 менялся термостат, весной 2007 - ГРМ с помпой.
Проблема: в сентябре начала прыгать температура двигателя. Здесь возможны варианты:
1. Прогревается нормально до 90 и все ок.
2. Прогревается до 90, потом через некоторое время может резко (секунд за 30) свалиться на 70. Потом может подняться до 80-90, опять упасть. Падать может и через пол часа после прогрева...
3. Может застрять в районе 75-80-85.
4. При прогреве может попрыгать, потом станет на 90 и стоит. Не исключено что потом упадет...

И еще дополнение: за 90 градусов стрелка НЕ ПЕРЕШАГИВАЕТ.

Что за нафиг такой. Датчик?
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Bayer писал(а):..........

Что за нафиг такой. Датчик?
походу - ДА
ведь движок не может РЕЗКО остыть на 10 и более градусов :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Godfather писал(а):
Alex&Er писал(а):
при этом ОЖ не потекла в силу законов гидродинамики


Это утверждение мягко говоря спорно, ибо место установки ДТОЖ явно ниже уровня ОЖ в расширительном бачке...


Так и есть, но по законам физики, если крышку бачка не открывать ничего и не должно полиццо. Представте себе шланг изогнутый в виде буквы "J", наберите в него жидкость и закупорьте верхнее отверстие. Как думаете, из нижнего потечет? сомневаюсь :)
в пробке ведь есть клапаны... :!:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

LIS, тот клапантолько в одну сторону работает - стравливает излишек наружу. А для нашего эксперимента - наоборот надо.
Могу сказать одно: когда я на своей в конце августа сливал антифриз, то после выкручивания болта (голова на 19 мм, то есть само отверстие примерно 12-14 мм) из сливного отверстия при неснятой пробке расширительного бачка приводило к тому, что антифриз хоть и с трудом, но все-таки тек... Правда, вылился не весь, а только половина. Потом меня достало это "цирканье" и я таки отрутил пробку. :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Вчера поставил старый свой ДТОЖ. Интересная фигня получаеццо.
Снимаю воздуховод к ДЗ, снимаю разъём датчика, достаю датчик. Из отверстия выхлёстывает ОЖ грам 100 и перестаёт течь. Ставлю старый прочищеный ДТОЖ, всё собираю обратно. Завожу двигло, и мозг мой перестаёт что-либо понимать: всё работает как часики включая термостат! Машина быстро прогревается до 90, печка пашет, шланги горячие, на скорости терма не падает ниже 90.
Вобщем пришёл к выводу, что иногда шнурки всё-таки развязываются от удара мантировкой по голове!

P.S. Кому нужен термостат на А4, 1,6 ADP, '97 :lol:
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Godfather писал(а):...Были проблемы с запуском на горячую, периодически плавали обороты.

Это пропало? и вообще не из-за этого датчика, я правильно понял?
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

AZver писал(а):
Godfather писал(а):...Были проблемы с запуском на горячую, периодически плавали обороты.

Это пропало? и вообще не из-за этого датчика, я правильно понял?

Правильно! Просто шел подсос воздуха.
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Godfather а какой датчик ты менял и сколько у тебя их вообще?
...Хотя, все равно не понимаю, если термостат механический, то как это может влиять чтобы симптомы были именно такие ....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Кстати, термостат оригинальный (покупал в Атланте на Машиностроителей) - Wahler.
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

К вопросу зачем платить больше, если есть тоже, но дешевле.
В моей А6-ой при покупке стоял оригинальный, родной ещё с завода, натяжитель поликлинового ремня. Немного попискивал при останове двигателя. Как оказалось - требовал замены. Он оказался производства Stabilus, но с нанесёнными номерами VAG'а.
Я пошёл на рынок и купил аналогичный от Stabilus'а, но уже без VAG'ой маркировки. И что он? Он отъездил 80'000км и стал пищать как родной, если не громче.
На этой неделе купил оригинал у oldraven'а. Там всё тот же :D Stabilus.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Игорь,
Уже чувствую погон от модеров за оффтоп.
Но вопрос: думаешь что оригинал будет лучше? Или контроль, если делается именно для VAG'а другой? Или шильный Stabilus на рынке?

ЗЫ: если ты ответишь, что нет разницы - получишь старым термостатом... и знаешь почему, агитатор :)
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

AZver писал(а):Godfather а какой датчик ты менял и сколько у тебя их вообще?

Менял я датчик температуры ОЖ. Он в моей сдвоенный, т.е., как я понял, там два датчика в одном корпусе, один на мозг, другой на приборку.
AZver писал(а):...Хотя, все равно не понимаю, если термостат механический, то как это может влиять чтобы симптомы были именно такие ....

Никак не может. Так что, ели есть у кого идеи, хотел бы узнать.
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Trace писал(а):... думаешь что оригинал будет лучше? Или контроль, если делается именно для VAG'а другой? Или шильный Stabilus на рынке?
ЗЫ: если ты ответишь, что нет разницы - получишь старым термостатом... и знаешь почему, агитатор :)
Да, думаю, что лучше. На эту тему oldraven неоднокатно высказывался в
Оригинальные запчасти от "Атлант-М на Машиностроителей"
Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала.
А термостат приблизительно через мясяц я буду менять на оригинальный, так что у меня тоже будет б/у-ный :D . Купленный на рынке Vernet продержался приблизительно 57'000км., а потом стал держать 81-82оС.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Задавал вопросы в другой ветке, но кажись мне сюда:)
Вобщем имеем A4 Avant 98г.в., 1.8 ADR. Завожу двигатель. Включаю на климате 51 канал. Температура плавно растет и, за небольшой промежуток времени, доходит до 90 градусов и на этом останавливается. В это время, на приборной панели показывает градусов 70. Включаю печку - дует, но воздух не сказать чтобы очень горячий. По патрубкам чисто субьективно верхний нагревается сразу и быстро, нижний - холодный, когда двигатель доходит до 90 градусов (на климе) то начинает потиху греться. Вобщем, то-ли термостат, то-ли датчик, который температуру на приборку выдет...но раз завязано с недостаточно горячим обдувом из печки, кажеться мне что всё же термостат? Или как?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»