Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Могу сказать по показаниям климата. Они плавно щелкают до 50 градусов, а потот останавливаются, мы как-то это с Игорем, проверяли.
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Trace писал(а):Могу сказать по показаниям климата. Они плавно щелкают до 50 градусов, а потот останавливаются, мы как-то это с Игорем, проверяли.
Я даже могу сказать - на незаведенном моторе при включенном зажигании ОНИ тоже плавно щелкают до 50-ти...
В это время, на приборной панели показывает градусов 70.
Это нормально - панельный показометр заторможенный... И, насколько я на своей с 51-м каналом экспериментировал - 90 С показывает при температуре на 51-м от 85 до 105.
По патрубкам чисто субьективно верхний нагревается сразу и быстро, нижний - холодный, когда двигатель доходит до 90 градусов (на климе) то начинает потиху греться.
Значит с термостатом все ОК. Около 90 начинает открываться.
Включаю печку - дует, но воздух не сказать чтобы очень горячий.
Вручную температуру на климе на максимум поставь и обороты средненькие. Проверь через минут 5 - пока воздуховоды нагреються - если "Сахарой" не дышет, то тут единственный вариант - сам радиатор печки. НО куча нюансов ;) - забит, завоздушен, починен при помощи "заглушки" текущих трубочек и т. д. Все это при условии, что у тебя никаких ошибок клима на 1-м канале не выдает.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Не знаю, как на остальных движках, но на 4-х цил. А80, 100, WV (т.е. такой же конструкции, как и мой) открытие термостата можно отслеживать по началу циркуляции жидкости в расширит.бачке (при условии ее норм.уровня). Было замечено при проверке своего термостата, а потом подтверждено на нескольких др. авто.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Sly_Germ, хм, но если клима показывает не реальную температуру, а просто постепенно набирает свои 90, то нагревание нижнего патрубка не показатель получается? Вобщем я проверял нижний патрубок при температуре на приборке 70 градусов - он был уже теплый, не намного холоднее верхнего. А ведь должен был холодным оставаться, пока 87 не наберется так? Так что мне кажеться, термостат всё же стоит поменять...
Ах да, у меня при диагностике мозгов на компе выдало ошибку: 4074 Датчик температуры. Охлаждающая жидкость. Сигнал недостоверен. При этом датчик температуры мотора показывал 66 градусов.
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Термостат заменил, температура стала 86-89.
В старом развалилось крепление в корпусе (клепка)... А так бы еще мог жить.
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Trace писал(а):Термостат заменил, температура стала 86-89...
Всё-таки поставил оригинал?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Да, всё таки оригинал...
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

di9383 писал(а): Вобщем имеем A4 Avant 98г.в., 1.8 ADR. Завожу двигатель.
Все-таки не дизель. Наконец, признался.
di9383 писал(а):Задавал вопросы в другой ветке, но кажись мне сюда:)
Там мы уже выяснили, что с электроникой климата все в порядке.
di9383 писал(а):Температура плавно растет и, за небольшой промежуток времени, доходит до 90 градусов и на этом останавливается. В это время, на приборной панели показывает градусов 70.
Это нормально, так как температура климату и панели считывается разными датчиками. У меня тоже эти показания немного не совпадают.
di9383 писал(а):По патрубкам чисто субьективно верхний нагревается сразу и быстро, нижний - холодный, когда двигатель доходит до 90 градусов (на климе) то начинает потиху греться.
Описано поведение асолютно исправного мотора.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Я тоже думаю, что надо ставить оригинал.
Счас похолодало - стал нормально себя везти. А летом - грелся до 100.

Посмотрим что будет зимой :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

di9383, судя по тому как ты описал про шланги, то очень может быть, что термостат целый. А датчик на стрелку-кирдык. А печка сама по себе быть забитой.
А что за жидкость плескается в системе ОЖ? когда менялась? и после чего начались проблемы?

Еще как вариант подъехать на съезд и прощупать руками патрубки сразу на двух машинах На твоей и заведомо исправной. Думаю при сравнении можно определить рукой 90 в патрубке или 70 если рядом есть с чем сравнить.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

... а внашей конторе есть лазерный термометр.... Специально для таких дел. Так что в особо непонятных случаях можно подъехать, думаю, мне его дадутъ попользоваться...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Поменял термостат таки - насчет температуры: на 51-м канале 87-89 на прогретом двигателе. Но заметил глюк - стрелка на панели при езде в городе показывает 90 (норма) - но стоит по трассе проехать 30-50 километров - упорно лезет вниз и показывает ок.70 С (на 51-м теже 87-89). Въезжаю в город, пару минут простоя на светофорах - выравниваются показания. Не уж-то встречный воздух так охлаждает датчик, который на панель идет? Теоретически представляю - он спереди блока стоит, а который сигнал для ЭБУ дает - сзади, за блоком...
Глюк или так и должно быть? :?:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Sly_Germ, шапку почитай. пункт №1.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Alex&Er писал(а):Sly_Germ, шапку почитай. пункт №1.
Так в том то и дело - на 51м канале температура не меняеться - только на приборке падает. :)
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Почему в шапке нет такого, как: в пробках и по городу - 90, по трассе -100 ? :-)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Sly_Germ, забудь про 51 канал. У тебя на тройнике сколько датчиков стоит? У меня - 2 (ДВА). А у многих идентичных машин видел - ОДИН. Впролне возможно, что Trace (см первое сообщение на этой странице) и прав: 51 канал в таком случае показывает среднюю температуру по больнице. Верь приборке. Наналоговая техника не обманывает.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Claster, У наших автомобилей недостаточно мощные двигатели, чтобы добиться такого эффекта. Это скорее ближе к конференции Space Shuttle Club, раздел "вход в плотные слои атмосферы"...


Хотя нет, вру. Может быть и такое. Нпапример, если сдохла помпа или забит радиатор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Я это к тому,что может стоит это тоже в шапку дописать. Хотя, если это единичные случаи,то может и не стоит :-) каламбур получился
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Alex&Er, у меня температура начала расти когда ехал на максимальной скорости... +25 примерно было за бортом. Радиатор не был забит, помпа в порядке.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

PhoeniX, ты же сам признался, что пытался изобразить из себя Space Shuttle.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»