Как увеличить прогревочные обороты KE-jet ?
На сколько я понял сабж
При старте сильно плавают обороты ХХ а после прогрева обороты в норме (900-1100)
Регулятор ХХ ( винтик на движке тот что дозирует возздух)
увеличивает либо уменьшает обороты ХХ
С помощью него стабильные оброты в раене 1200-1400 при холодном движке и 1500-1600 при прогретом - нив какие ворота не лезет.
Решил проблему так:
уменьшил опорежение зажигания ( это такой стаканчик с проводами справа от движка)
Вообщем выставил Регулятором ХХ стабильные обороты, затем опережением уменьшил их (ослабить гайку и на насколько градусов покрутить стаканчик вроде градусов на 10 менял)
Если покрутитьв сторону опережения обороты возрастут моща прирастет у движка, заводится зимой с полпинка, расход бензина уменьшится, машина рвет когти и пальчики в движке стучать начинают,клапана прогарают, и движок помирает
Если в строну замедления, - обороты упадут, моща тоже, Заводится зимой будет хуже, расход бензина увелич
Важно найти золотую середину
, по идее ее нужно тахометром выставлять и плясать от нее, а не наоборот как я показал
все это можно отнести к двиг JN (KE-Jetronic)
При старте сильно плавают обороты ХХ а после прогрева обороты в норме (900-1100)
Регулятор ХХ ( винтик на движке тот что дозирует возздух)
увеличивает либо уменьшает обороты ХХ
С помощью него стабильные оброты в раене 1200-1400 при холодном движке и 1500-1600 при прогретом - нив какие ворота не лезет.
Решил проблему так:
уменьшил опорежение зажигания ( это такой стаканчик с проводами справа от движка)
Вообщем выставил Регулятором ХХ стабильные обороты, затем опережением уменьшил их (ослабить гайку и на насколько градусов покрутить стаканчик вроде градусов на 10 менял)
Если покрутитьв сторону опережения обороты возрастут моща прирастет у движка, заводится зимой с полпинка, расход бензина уменьшится, машина рвет когти и пальчики в движке стучать начинают,клапана прогарают, и движок помирает
Если в строну замедления, - обороты упадут, моща тоже, Заводится зимой будет хуже, расход бензина увелич
Важно найти золотую середину

все это можно отнести к двиг JN (KE-Jetronic)
на прогретом движке было 1000-1100 плавали не значительно
на холодный движок заводилась в любые морозы но пока не прогреется плавали обороты от 500 до 1100, глохнуть не глохла но не приятно, если нажать чуток педаль газа то все было норм.
расход был 10л по городу
Проверяли на подсос воздуха - ни чего не на обнаружели
Если покрутить винтих ХХ в сторону увеличения подачи возд (выкрутить вообщем) то стабилизируются обороты в раене 1300-1500 и держится стабильно при холодном, после прогрева обороты чуть чуть уменьшает (например с 1500 до 1400)
Затем опережение зажигания изменил в сторону запаздывания уменьшив обороты до нужного (заметит только маркером или отверткой начальное положение чтоб не сбить совсем)
Сейчас на холодный растет с 900 до 1100 медленно, иногда плавает+/-50, как прогреется спадает до 1000 ( от погоды зависит) расход 11л по городу
фишку на 3 проводка ( та что рядом с винтиком ХХ) не трогал, кстати есть еще одня фишка на 2 проводка
Между аккумулятором и бочком с тормозн жидк такая коробочка
в 2 коробка спичек. Если его отключить то плавать будет меньше но мне не порекомендовали (это вродек как обратная связ там с мозгами)
По правильному я ж говорю нужно сперва опережение зажигания настроить в сервисе по тахометру а потом обороты ХХ выставить.
Имхо - вся беда в неправильно настроенном зажигании и старом движке
Правда сервисы везде с распальцовкой, и дубы одновременно, так что мне самому пришлось настраивать
стаканчик с проводами справа от движка- а проводочки от свечей
на холодный движок заводилась в любые морозы но пока не прогреется плавали обороты от 500 до 1100, глохнуть не глохла но не приятно, если нажать чуток педаль газа то все было норм.
расход был 10л по городу
Проверяли на подсос воздуха - ни чего не на обнаружели
Если покрутить винтих ХХ в сторону увеличения подачи возд (выкрутить вообщем) то стабилизируются обороты в раене 1300-1500 и держится стабильно при холодном, после прогрева обороты чуть чуть уменьшает (например с 1500 до 1400)
Затем опережение зажигания изменил в сторону запаздывания уменьшив обороты до нужного (заметит только маркером или отверткой начальное положение чтоб не сбить совсем)
Сейчас на холодный растет с 900 до 1100 медленно, иногда плавает+/-50, как прогреется спадает до 1000 ( от погоды зависит) расход 11л по городу
фишку на 3 проводка ( та что рядом с винтиком ХХ) не трогал, кстати есть еще одня фишка на 2 проводка


По правильному я ж говорю нужно сперва опережение зажигания настроить в сервисе по тахометру а потом обороты ХХ выставить.
Имхо - вся беда в неправильно настроенном зажигании и старом движке

Правда сервисы везде с распальцовкой, и дубы одновременно, так что мне самому пришлось настраивать
стаканчик с проводами справа от движка- а проводочки от свечей

Audi 80 b3 90г 1.8S JN -> Opel Astra Caravan 2007 Z16XER МКПП ЗЭМ Silver Lighting / Enjoy
Я не спец-автомеханник, которому влом хорошо сделать, я опытный ламер делающий все на совесть
Я не спец-автомеханник, которому влом хорошо сделать, я опытный ламер делающий все на совесть
Не уверен как устроено в движке SD, но причиной малых прогревочных оборотов может быть прогревочный клапан повздуха(не уверен в правильности названия). У меня он прикручен на левой стороне впускного колектора(находится в промежутке между коллектором и пауком). Клапан пускает дополнительный воздух когда холодный. когда прогревается мотор, то клапан закрывается. Если после заводки холодного мотора можно пережать шланг идущий от этого клапана, если обороты падают - значит слапан открыт(как и должно быть). и после прогрева нужно опять проверить, он должен быть закрыт. причины нзких оборотов могут быть в том - что этот клапан или не закрывается(а так как он всегда травит - то настороен ХХ исходя из лишнего воздуха), или был заглушен по какой либо причине.(воздуха дополнительного нет на холодном движке и соответственно обороты подняться не могут).
З.Ы. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4BC03681
деталь под номером 19 - если есть на движке SD - нужно проверять.
З.Ы. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4BC03681
деталь под номером 19 - если есть на движке SD - нужно проверять.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

клапан дополнительной подачи воздуха
Проверил этот клапан у себя (клапан дополнительной подачи воздуха), Если пережать его шланг плоскозубцами то эффекта не заметно, пришлось снять и посмотреть.
Оказался рабочий
Но Leshiy оказался прав, он влияет на плавающие обороты при холодном движке если он неправильно настроен (или помер)
работает так:
Клапан включен паралельно регулятору ХХ
пока движок холодный, клапан открыт , на него подается напряжение 12в для подогрева от чего он постепенно закрывается, одновременно его греет движок и когда движок нагреется до гдето 70град клапан полностю перекрывается.
Выглядит это так: завели двиг, обороты 1300 например, затем по мере нагрева двигателя обороты плавно падают до 1000 (пока полностью не закроется клапан.
Если клапан не правильно настроен то он слишколм быстро перекрывает воздух и движок еще не прогрелся, а обороты уже упали(например до 600) Движек пытется поддерживать их принудительно,а клапан продолжает закрываться. От этого и происходят резкие изменения оборотов при холодном движке, а при прогретом обороты стабильны.
Клапан работает по принципу биметалической пластины. С боку на нем есть Гаечка чтоб настроить его(открутить чуть и подвинутьвмнсте с гаечкой) Если причина плавающих оборотов в том что описал то нужно открыть клапан побольше( я открыл почти на максимум, при холодном движке сразу 1400 в течении сек 10 плавно спадает до 1300 затем мин за 3 до 1000 (при 60 градусах гдето), потестю потом возможно убавлю, но зимой такая настройка будет оч полезна
Если клапан сломан и всегда открыт то будет много кушать топлива, если всегда закрыт то изначально обороты не будут повышатся и будет жутький раскалбас (движ может и глохнуть) пока не пргреется. Если при холодн движке обороты больше обычных а потом спадают до раброчих то клапан работает( и его менять нет смысла)
На некоторых движках паралельно этому клапану могут стоять еще более сложные электронные системы управления
http://dump.ru/files/n/n339451477/ дней 10 гдето наверно будет дока по KE-Jetronic
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=36 тоже кое какие идеи
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4
спс Leshiy за идею, мне помогла, щя стало работать лучше, вообще не плавают, заметно изменения только по звуку еле еле.
Оказался рабочий
Но Leshiy оказался прав, он влияет на плавающие обороты при холодном движке если он неправильно настроен (или помер)
работает так:
Клапан включен паралельно регулятору ХХ
пока движок холодный, клапан открыт , на него подается напряжение 12в для подогрева от чего он постепенно закрывается, одновременно его греет движок и когда движок нагреется до гдето 70град клапан полностю перекрывается.
Выглядит это так: завели двиг, обороты 1300 например, затем по мере нагрева двигателя обороты плавно падают до 1000 (пока полностью не закроется клапан.
Если клапан не правильно настроен то он слишколм быстро перекрывает воздух и движок еще не прогрелся, а обороты уже упали(например до 600) Движек пытется поддерживать их принудительно,а клапан продолжает закрываться. От этого и происходят резкие изменения оборотов при холодном движке, а при прогретом обороты стабильны.
Клапан работает по принципу биметалической пластины. С боку на нем есть Гаечка чтоб настроить его(открутить чуть и подвинутьвмнсте с гаечкой) Если причина плавающих оборотов в том что описал то нужно открыть клапан побольше( я открыл почти на максимум, при холодном движке сразу 1400 в течении сек 10 плавно спадает до 1300 затем мин за 3 до 1000 (при 60 градусах гдето), потестю потом возможно убавлю, но зимой такая настройка будет оч полезна

Если клапан сломан и всегда открыт то будет много кушать топлива, если всегда закрыт то изначально обороты не будут повышатся и будет жутький раскалбас (движ может и глохнуть) пока не пргреется. Если при холодн движке обороты больше обычных а потом спадают до раброчих то клапан работает( и его менять нет смысла)
На некоторых движках паралельно этому клапану могут стоять еще более сложные электронные системы управления
http://dump.ru/files/n/n339451477/ дней 10 гдето наверно будет дока по KE-Jetronic
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=36 тоже кое какие идеи
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4
спс Leshiy за идею, мне помогла, щя стало работать лучше, вообще не плавают, заметно изменения только по звуку еле еле.
Audi 80 b3 90г 1.8S JN -> Opel Astra Caravan 2007 Z16XER МКПП ЗЭМ Silver Lighting / Enjoy
Я не спец-автомеханник, которому влом хорошо сделать, я опытный ламер делающий все на совесть
Я не спец-автомеханник, которому влом хорошо сделать, я опытный ламер делающий все на совесть