Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)
Модератор: Димон на Аванте
AUDI 80 холодная не заводится
Прошу помощи!
AUDI 80 год выпуска 1988,сборочный завод Ингольштадт,
с момента покупки была каробка-автомат,двигатель 1,8 JN 291199,ke-jetronic,катализатор.
Когда холодная очень плохо заводиться,далее после долгих мучений заводиться но стоит нажать на газ - глохнет и долгое время не заводится.
AUDI 80 год выпуска 1988,сборочный завод Ингольштадт,
с момента покупки была каробка-автомат,двигатель 1,8 JN 291199,ke-jetronic,катализатор.
Когда холодная очень плохо заводиться,далее после долгих мучений заводиться но стоит нажать на газ - глохнет и долгое время не заводится.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
тянет когда прогреется хорошо,ХХ стабильный,прогретая заводится хорошо,вобщем ни каких притензий,только когда холодная заводится терпимо(наверное ещё не очень холодно)и работает вроде нормально,но стоит только тронуть педаль газа так всё ислучается,сначала вроде пытается наберать обороты потом её наченает трусить перестаёт реагировать на газ и глохнет и заводится после этого ужастно.термореле и форсунка холодного пуска исправны,термодатчик исправный проверяли,воздухомер исправный(меряли сопротивление)Что делать???
спасибо всем ! ....и так проблема разрешилась ,кто бы мог подумать,а лучьше написать , перехожу к делу :странное поведение стартера давно превлекло к себе внимание - первый раз при заводке холодного двигателя он крутит нормально,а вот последующие либо быстрее предыдущего, либо намного медление и нет чтобы взять да и померить в этот момент компрессию (причина сразу стала бы ясна) в место этого надо было целый месяц глумица над ни в чём не повинным инжектором и в конце концов за малым не заменить его на карбюратор(бред и гиморой),кто то уже наверно догадался ---- да верно, пятёрка тебе за необычайную прозарливость ума(или хороше зрение),ты прав ,ты правельно догадался - это они - стёбаные ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ !!!!! После замены коих всё стало на свои места,пришёл утром,сел в холодную машину,завёл с пол оборота и поехал.
Всем спасибо , всем удачи на дорогах!
Всем спасибо , всем удачи на дорогах!
масло Shell 10w40 полусинтетика, присадок небыло,комплект гидриков у нас в Ростове = 1400р.,после их замены произошло чудо - всё завелось и работает уже пару недель. про гидрики не чего сказать не могу (про те которые снял) с виду обычные б/у гидрики,но целеком согласен с тем, что: "И в один прекрасный день просто от износу стали клинить в самых разных положениях"
Плохо заводится...
Машина когда холодная заводиться далеко не с первого раза, а когда заводится, то на холостых все время порывается заглохнуть (обороты очень резко падают до 300-400), и если не дать газу, то глохнет.
Это может быть виновата пусковая форсунка? И что с холостыми?
Это может быть виновата пусковая форсунка? И что с холостыми?
Последний раз редактировалось Vitor 13 дек 2004, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
В первую очередь надо проверить прорезиненую прокладку под моновпрыском (а мотор PM - это именно моновпрыск). Скорее всего кто-то сильно нажал на кастрюлю воздушного фильтра, и прокладка порвалась. В неё подсасывается воздух, и за счёт этого на холостых оборотах наблюдается неустойчивая работа двигателя (например, не прогретый мотор на холостых может троить). А во время езды разряжение под впрыском большое, прокладка в месте разрыва "ссасывается" и мотор работает нормально. Попробуй пошевелить с небольшим усилием кастрюлю фильтра во все 4 направления, если она наклоняется в одном из направлений больше, чем в других, то скорее всего она порвана. Надо заменить. Тем более, что через разрыв сосётся пыльный воздух, что очень нехорошо.