Периодически моргает лампочка тормозной системы (!)
перестало моргать, после смены акку.
описал здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=87076&sid=fb38424e665d57cf6d94dbbf6d441ecc#87076
описал здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=87076&sid=fb38424e665d57cf6d94dbbf6d441ecc#87076
A4 96г, 1.8 ADR
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А может не стоит париться по-поводу описанного моргания лампочки
? В моей А6-ой иногда были эти попискивания и моргания. После установки нового аккумулятора они не исчезли совсем, а изредка 1-2 раза в месяц при старте проскакивают.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
А кто-нить знает, как работают датчики уровня ТЖ, уровня масла в ГУР и давления в системе гидроусиления тормозов: на разрыв (лампочка загорается, когда контакты размыкаются) или на замыкание (лампочка загорается, когда контакты замыкаются)? А то уже достала лампочка. Колодки проверил (прозвонил провод от правой колодки до панели приборов) - все гуд. А вот с датчиками не понятно, хотя и пробовал и отсоединять штейкеры от них и замыкать штейкеры, причем в различных комбинациях. И все равно горит, зараза.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
JoKe писал(а):перестало моргать, после смены акку.
описал здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=87076&sid=fb38424e665d57cf6d94dbbf6d441ecc#87076
Была аналогичная проблема (мигала лампочка сразу после старта двигателя) если машина простоит пару-тройку деньков. После замены аккума мигать перестала.
А хотите, я налью ему сотку, и он станет фиолетовый, в крапинку?
- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
Alex&Er писал(а):Katz, это легко проверяется снятием клеммы с соответствующего датчика...
Я это и проделывал:
Katz писал(а):...пробовал и отсоединять штейкеры от них и замыкать штейкеры, причем в различных комбинациях.
А лампочка как мигала, так и мигает

Alex&Er, тоесть ты имеешь ввиду, что если от датчика отсоединить клемму, то лампочка гореть не должна? Если так, то остается только проводка от датчиков к панели (плюс замыкает на массу) либо сама панель приборов мозги парит.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не совсем. Кроме цепи датчика может быть еще и мозжечек, который эту цепь щупает и каким-то образрм интерпретирует результаты. Я бы сделал 2 проверки.
1. Включили зажигание, лампа горит. Сняли клемму (разорвали цепь):
1а) лампа потухла - значит датчик нормально разомкнут, в проводке от датчика до клеммы К/З
1б) лампа НЕ потухла - значит, либо датчик нормально замкнут и у нас есть обрыв цепи, либо датчик нормально разомкнут и у нас есть К/З, либо мозг запомнил состояние.
2. ДОбиваемся (ждем) сотояния, когда лампа при включенном зажигании и одетой клемме НЕ горит. Скидываем клемму:
2а) лампа загорелась - датчик нормально замкнут, реагирует на разрыв
2б) лампа НЕ загорелась....фантазии не хватает, надо подумать...
1. Включили зажигание, лампа горит. Сняли клемму (разорвали цепь):
1а) лампа потухла - значит датчик нормально разомкнут, в проводке от датчика до клеммы К/З
1б) лампа НЕ потухла - значит, либо датчик нормально замкнут и у нас есть обрыв цепи, либо датчик нормально разомкнут и у нас есть К/З, либо мозг запомнил состояние.
2. ДОбиваемся (ждем) сотояния, когда лампа при включенном зажигании и одетой клемме НЕ горит. Скидываем клемму:
2а) лампа загорелась - датчик нормально замкнут, реагирует на разрыв
2б) лампа НЕ загорелась....фантазии не хватает, надо подумать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Было такое дело. При покупке сразу горела потом перестало. Думал все гуд, однако это лампочка перегорела. Через 0,5 года мой опыт подсказал проверить лампочку, поставил новую проблема осталась. Потом как оказалось обрыв провода который идет на датчик износа колодок, устанил. Вроде опять все гуд, так нет, недели три назад опять епт подмигивать постоянно стала. Полез посмотрел колодка с внутренней стороны износилась, сработка датчика. Снял разъем заткнул проволокой ((запаралелил), можешь так сделать ВОС проверишь заодно на обрыв)). Теперь глаза не мозолит, но колодки нервы треплют. Такие дела
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Yurasta, ищите плохие контакты. Я на А6-ой уже 112'000км накатал, а подобных глюков не встречал.
Последний раз редактировалось Игорь 12 мар 2008, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Yurasta писал(а):Поменяю колодки, проеду тыс. 5, загорается индикатор износа
т.е. как тока новые колодки, то не мигает?
ИМХО кривые руки у тех, кто меняет колодки....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....