Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):День разобрать, день собрать. Еще один день - на ремонт собственно привода и непредвиденные задержки.
Ты наверное про А4 говоришь? В А6 и за полдня можно справиться. Всю эту конструкцию за час максимум достать можно. Там 2 сервомотора - у меня оба после чистки/смазки заработали. А вот привод на кран печки пришлось бушный брать - совсем там внутрях все сгнило к чертям. Насколько помню - отдал за него 40 у.е.
Такой вопрос. При какой температуре за бортом кондиционер не должен вообще включаться? Пока что, при нынешней температуре, у меня, при нажатии на Auto, врубается по дефолту и кондишн. Да, еще не понятен такой момент. Даже если я выставляю температуру на Hi и нажимаю Auto, всё равно включается кондишн. Вопрос, нахрена? Я нажимаю снежинку - он отрубается. Но как то неудобно имхо. Причем, автоматом он, похоже, вообще не отключается при любой выставленной температуре...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
di9383, компрессор сам по себе не включается только при низких температурах за бортом, когда есть опасность повреждения его механики из-за загустевшего или замерзшего фреона. На практике компрессор блокируется, когда датчик забортной температуры (который в бампере) показывает меньше +5 градусов.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Andrei A4
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
- Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
- Ваше имя: Андрей
- Город: Брест
- Контактная информация:
Народ прочитал всю тему "AUDI A4 Электрика и электронный климат"нашол только 1 упоминанее про 74 диагностических канала на климе (человек спрашивал где взять???)
У меня возник такойже вопрос где взять расшифровки по оставшимся 13 каналам
Или хотябы объясните что нибудь по этому поводу
У меня возник такойже вопрос где взять расшифровки по оставшимся 13 каналам
Или хотябы объясните что нибудь по этому поводу
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
возможно:
- обрыв линии к ЭБУ двигателя,
- такая прошивка блока управления, ситуация такая же, как и с 51-м каналом (обсуждалось на днях)
- компрессор отключен, так и показывать нечего (обороты двигла климе интересны только с точки зрения производительности компрессора)
- обрыв линии к ЭБУ двигателя,
- такая прошивка блока управления, ситуация такая же, как и с 51-м каналом (обсуждалось на днях)
- компрессор отключен, так и показывать нечего (обороты двигла климе интересны только с точки зрения производительности компрессора)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sustav, это что ещё за прикол? Может ВВ тебе запасной подожил?
Этот датчик находится в торпеде. Посмотри сверху на неё - в центре ты увидишь что-то наподобие решётки 3*3см. Внутри и находится датчик, т.е. должен там находится.
Проверить его работу легко: включаешь 57-ой канал и начинаешь дуть в решётку. Если показания поползли вверх, значит датчик живой.
Этот датчик находится в торпеде. Посмотри сверху на неё - в центре ты увидишь что-то наподобие решётки 3*3см. Внутри и находится датчик, т.е. должен там находится.
Проверить его работу легко: включаешь 57-ой канал и начинаешь дуть в решётку. Если показания поползли вверх, значит датчик живой.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня