Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

День разобрать, день собрать. Еще один день - на ремонт собственно привода и непредвиденные задержки.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ToT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 20:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ToT »

Alex&Er писал(а):День разобрать, день собрать. Еще один день - на ремонт собственно привода и непредвиденные задержки.


да........ А инструмент специальный нужен какой-нибудь?
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Alex&Er писал(а):День разобрать, день собрать. Еще один день - на ремонт собственно привода и непредвиденные задержки.


Ты наверное про А4 говоришь? В А6 и за полдня можно справиться. Всю эту конструкцию за час максимум достать можно. Там 2 сервомотора - у меня оба после чистки/смазки заработали. А вот привод на кран печки пришлось бушный брать - совсем там внутрях все сгнило к чертям. Насколько помню - отдал за него 40 у.е.
Аватара пользователя
Ноябрь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение Ноябрь »

У меня заняло пол дня, но на животе, все болело
Ноябрь, А6 2,5ТДи ААТ 95г.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Такой вопрос. При какой температуре за бортом кондиционер не должен вообще включаться? Пока что, при нынешней температуре, у меня, при нажатии на Auto, врубается по дефолту и кондишн. Да, еще не понятен такой момент. Даже если я выставляю температуру на Hi и нажимаю Auto, всё равно включается кондишн. Вопрос, нахрена? Я нажимаю снежинку - он отрубается. Но как то неудобно имхо. Причем, автоматом он, похоже, вообще не отключается при любой выставленной температуре...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

di9383, Клима микраклимат создает. А это не тока температура но и влажность воздуха. Вот кондей и сушит воздух.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Sustav, а словей то понабрался умных, как на a6 сел :D
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

PhoeniX, Ага. Тож сначала припаривался из-за снежинки. А потом науку почитал. Стекла в автокинотеатре сушить наловчился.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

di9383, в чем проблема-то? Ставишь 24 градуса комфортных, нажимаешь авто, отключаешь снежинку - И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЕШЬ!!! И езди - до лета. Летом, когда температура перевалит за 24, и салон нужно будет охлаждать - нажмешь снежинку.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Юра 80, да проблемы нету, просто непонятно немного было. Sustav объяснил толково, спасибо:)
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
SergeySN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 19:10
Авто: A4 1.8 ADR
Откуда: Minsk

Сообщение SergeySN »

Можно ли (до разборки..) определить, какие VAG коды двигателей управления заслонками использованы? ETKA 6 дает два варианта-все одинаковые 8D1 820 511 B или все разные 8D2 820 511 C,D,E Конструктив их по картинкам ETKA разный, но так как двигателя вживую не видны, разобраться тяжело.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

di9383, компрессор сам по себе не включается только при низких температурах за бортом, когда есть опасность повреждения его механики из-за загустевшего или замерзшего фреона. На практике компрессор блокируется, когда датчик забортной температуры (который в бампере) показывает меньше +5 градусов.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

Народ прочитал всю тему "AUDI A4 Электрика и электронный климат"нашол только 1 упоминанее про 74 диагностических канала на климе (человек спрашивал где взять???)
У меня возник такойже вопрос где взять расшифровки по оставшимся 13 каналам
Или хотябы объясните что нибудь по этому поводу
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

И опять все молчат (что, никто ни чего не знает?????????????????????????????????)
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Andrei A4, тебе молчат про 74-ёх канальнй КК, я уже молчу про 81 канальный на A4 - тоже не могу найти.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Решил я что-то глянуть на климате показания оборотов двигателя на 28 канале. И увидел там фигу, а точнее цифру 440, которая не меняется ни в какую сторону, просто статично висит. Что бы это могло значить?
p.s. стрелка тахометра нормально работает.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Никто не в курсе?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

возможно:
- обрыв линии к ЭБУ двигателя,
- такая прошивка блока управления, ситуация такая же, как и с 51-м каналом (обсуждалось на днях)
- компрессор отключен, так и показывать нечего (обороты двигла климе интересны только с точки зрения производительности компрессора)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Народ, а где должен стоять датчик температуры под приборным щитком G56? А то он у меня в бардачке лежит.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sustav, это что ещё за прикол? Может ВВ тебе запасной подожил?
Этот датчик находится в торпеде. Посмотри сверху на неё - в центре ты увидишь что-то наподобие решётки 3*3см. Внутри и находится датчик, т.е. должен там находится.
Проверить его работу легко: включаешь 57-ой канал и начинаешь дуть в решётку. Если показания поползли вверх, значит датчик живой.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»