
Замена инжектора на карбюратор
Модератор: Plasma
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Dio писал(а):КИРИЛЛ Л., ты наверное хотел сказать, что стала ехать она лучше чем на ТОМ инжекторе?!
Ехала конечно лучше чем на убитом инжекторе. Но я ёщё скажу что отец был доволен. Правда потом купил мерса 124. И теперь старушка стоит и ждёт своего нового хозяина.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Когда катался на Гольфе, ездил в Лошицу к Болеку и Лёлеку регулировать карб. Так вот там я собственными глазами видел пятигоршковую БМВ-акулу с жигулёвским карбюратором. А сосед на втором гольфике так и спецом скинул родной карб и поставил то ли от девятки, то ли от восьмёрки ( не специалист, не знаю). Только переходник на заводе делал. Ездит -- радуется...
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
пятигоршковую БМВ-акулу
таких не было ведь. самый распространенный мотор - рядная 6-ка.
спецом скинул родной карб и поставил то ли от девятки
это все от отсутствия возможности, знаний и желания привести в нормальное состояние родной карб. я на этот процесс в своей B2 потратил денег, и тоже доволен.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, зря ерничаешь. Америкосы до сих пор ставят на драги только карбы. Правда, там про экономию речи не идет...... А по скорости реакции на нажатие тапки карбу равных нет. Ни тебе электроники, вычислений, опросов датчиков.... это же все вносит задержку, можно "проспать" на старте.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кто-то мне рассказывал про пиндосский 6-литровый мотор с карбом. В том карбе не было такой детали "игла". Просто дырка из которой лилась струя бенза толщиной с гвоздь-сотку (для нестроителей - 4мм). О распылении этой струи тоже речи не было - ее потоком воздуха в коллекторе достаточно распыляло для поджига.
Речь шла об абсолютно исправном моторе.
Речь шла об абсолютно исправном моторе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)