Проблемы с гофрой
Модератор: Димон на Аванте
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
Проблемы с гофрой
На ауди А4 1997 ADR варили гофру, после ремонта поездил 2-3 дня и опять появился звук из-под днища во время нажатия на педаль газа. Приехал к ребятам. которые делали, они посмотрели и сказали, что заварено все хорошо, типа работу они свою хорошо сделали. Может кто-нибудь имел похожий опыт ???
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
гофра
даже не знаю, что и сказать, кроме как спасибо !!!!
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
гофра
может имеет смысл поговорить с теми, кто варил??? или бесполезно, без жестких аргументов ???
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Прокладка стоит 6000 руб (или 5, не помню уже), три болта М8х35 с гайками, шайбами и гроверами - еще 4000. Стоит ли оно твоих нервов?
Да. В оригинале там болты стоят стандартные, а гайки - хитрые, самоконтрящиеся, с прорезью. Если найдешь такие, считай, повезло тогда можно обойтись без шайб и гроверов. В противном случае придется их применять. Без гровера гайка может олслабнуть, а без шайбы - гровер в проушину провалится...
Я в свое время решил всех перехитрить - купил самоконтрящиеся гайки с полимерными вставками. Три раза в магазине переспросил: вставки - тефлон или полиэтилен. Били пяткой в грудь, рвали тельник и кричали "тефлон".
Через месяц этот "тефлон" полностью расплавился и вытек. К счастью, к том у времени гайки уже успели прикиснуть...
Да. В оригинале там болты стоят стандартные, а гайки - хитрые, самоконтрящиеся, с прорезью. Если найдешь такие, считай, повезло тогда можно обойтись без шайб и гроверов. В противном случае придется их применять. Без гровера гайка может олслабнуть, а без шайбы - гровер в проушину провалится...
Я в свое время решил всех перехитрить - купил самоконтрящиеся гайки с полимерными вставками. Три раза в магазине переспросил: вставки - тефлон или полиэтилен. Били пяткой в грудь, рвали тельник и кричали "тефлон".
Через месяц этот "тефлон" полностью расплавился и вытек. К счастью, к том у времени гайки уже успели прикиснуть...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
поехал в гаражи на ТЭЦ4, как кто-то посоветовал. Нормальный такой мастер, посмотрел, сказал, звенит банка, надо резать трубы, смотреть что с катализатором, и еще чего-то там... вообще грузил по полной, даже об увеличении мощности движка до 180 лошадок, правда я его вовремя остановил
))) в итоге решили поменять воздушный фильтр
))) и посмотреть поможет ли??
)) буду пока ездить так, пока глушак или гофра опять не прогорит....
)))



