Проблемы с гофрой

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Ваван A4, 1997, 1.8
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35

Проблемы с гофрой

Сообщение Ваван A4, 1997, 1.8 »

На ауди А4 1997 ADR варили гофру, после ремонта поездил 2-3 дня и опять появился звук из-под днища во время нажатия на педаль газа. Приехал к ребятам. которые делали, они посмотрели и сказали, что заварено все хорошо, типа работу они свою хорошо сделали. Может кто-нибудь имел похожий опыт ???
GaRMoN
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 18:16
Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
Откуда: Беларусь

Сообщение GaRMoN »

Похоже, что они перестарались и перекалили гофру(она треснула внутри). Я после аналогичной ситуации купил новую гофру и нашел НОРМАЛЬНОГО сварщика.
Audi A6 C5 седан quattro 2000 2.8 atq
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Переношу тему в "Ремонт".
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А прокладку на фланце они новую поставили? Если нет, то вот: прокладка - три тонкие жестяные пластинки, собранные в пакет и обернутые фольгой. Она усаживается только один раз. Повторно ее ставить бессмысленно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ваван A4, 1997, 1.8
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35

гофра

Сообщение Ваван A4, 1997, 1.8 »

даже не знаю, что и сказать, кроме как спасибо !!!!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Не за что. Мне гофру точно так же переваривали, уроды. Пришлось потом после "профессионалов" самому пересобирать все.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ваван A4, 1997, 1.8
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35

гофра

Сообщение Ваван A4, 1997, 1.8 »

может имеет смысл поговорить с теми, кто варил??? или бесполезно, без жестких аргументов ???
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Прокладка стоит 6000 руб (или 5, не помню уже), три болта М8х35 с гайками, шайбами и гроверами - еще 4000. Стоит ли оно твоих нервов?
Да. В оригинале там болты стоят стандартные, а гайки - хитрые, самоконтрящиеся, с прорезью. Если найдешь такие, считай, повезло тогда можно обойтись без шайб и гроверов. В противном случае придется их применять. Без гровера гайка может олслабнуть, а без шайбы - гровер в проушину провалится...

Я в свое время решил всех перехитрить - купил самоконтрящиеся гайки с полимерными вставками. Три раза в магазине переспросил: вставки - тефлон или полиэтилен. Били пяткой в грудь, рвали тельник и кричали "тефлон".
Через месяц этот "тефлон" полностью расплавился и вытек. К счастью, к том у времени гайки уже успели прикиснуть...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ваван A4, 1997, 1.8
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35

Сообщение Ваван A4, 1997, 1.8 »

поехал в гаражи на ТЭЦ4, как кто-то посоветовал. Нормальный такой мастер, посмотрел, сказал, звенит банка, надо резать трубы, смотреть что с катализатором, и еще чего-то там... вообще грузил по полной, даже об увеличении мощности движка до 180 лошадок, правда я его вовремя остановил :)))) в итоге решили поменять воздушный фильтр :)))) и посмотреть поможет ли?? :))) буду пока ездить так, пока глушак или гофра опять не прогорит.... :))))
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Гайки и болты для глушителя есть на малине где навесы с жигулёвской лабудой, там гайки и болты покрыты медью гайки обжаты с одной стороны чтобы не откручивались без пластиковых вставок, сам покупал себе дешевле чем у официалов в раз пять.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

гайки обжаты с одной стороны

Да, правильная гайка имеет пропил с одной стороны, сбоку, который потом запрессован. Этакий небольшой "фефект" в резбе, который не дает ей откручиваться от вибрации.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»