Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Обзор состояния свечей зажигания

Сообщение Vitor »

Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

прикольно, конечно, но на дилерской станции вам предложат свечи конструкция которых изначально разрабатывалась с учетом особенностей конкретно вашего двигателя. и интервал замены оригинала 60000 км.
Изображение
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

60000км интервал замены свечей? это при заправке фирменным бензином?:)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

да, нет. регламентное ТО60 в нашем регионе включает замену свечей у бензиновых двигателей. а представители завода как-то пытались рекомендовать использовать 92-й и топливные присадки во избежание образования сажеподобного налета на дроссельной заслонке и парафиновых отложений на впускных клапанах + красный налет на свечах. до официального заявления дело, кажется так и не дошло.
Изображение
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Сообщение bikutoru »

Прочитал интересную статью
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
хотелось бы тоже проверить так свой, но мои свечи работали с глючным расходомером, когда их выкручивали были похожи на №2 в указанной статье.
Вопрос: можно ли свечи выкрутить и почистить, что бы провести выше указанный тест?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Старенькая статья. Если свечи - обычные, без всяких там супе-пупер напылений, то выкручиваешь, и мягкой металлической щеткой приводишь их в состояние "№1". Вкручиваешь, ездишь, потом достаешь и смотришь во что они превратились, например, за 100 км.

Кстати, bikutoru, посмотри, как нибудь 16-й канал на прогретом работающем моторе. Там должно быть напряжение пробоя свечей по каждому цилиндру. Если с системой зажигания (провода, наконечники и сами свечи) все ОК, цифры не должны быть выше 1.5. Ечсли увидишь где-нить больше 2 - внимательно осмотри наконечник (провод) того цилиндра: возможно пробивает на массу или контакт на проводе зарос. Фактически, чем больше цифра, тем позднее происходит вспышка в цилиндре. Эдакое искусственное упозднение зажигания происходит. Для сравнения: у меня по всем цилиндрам - 0.89.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Alex&Er, спасибо за совет, обязательно посмотрю 16 канал. Может в ЕЛЬЗе есть инфо по этому, подскажи ключевые слова по англ.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

16 КАНАЛ проверка детонационного регулирования но не
напряжение пробоя и эта группа для мотора ADR и не факт
что это же должно быть и у ARG
Детонационное регулирование проверяют для ADR
Читайте блоки данных измерений группу уведомления 16, мотор на холостом ходе
Блоки данных измерений 16
0.800 V 0.840 V 0.800 V 0.760 V
Наблюдайте все поля уведомления
Заданное значение: 0.400... 1.400 В
Сравните поля уведомления друг с другом
Заданное значение: отклонение меньше 0.500 В
Если заданных значений не достигают
отожмите немного датчики детонационного сгорания и затяните снова
с усилием 20 Нм
Повторите испытание
Если установок снова не достигают то Х/З И ТД И ТП, по простому
прверяют проводку если с проводкой все ок тупо меняем датчики,
но есть одно но если с мотором не все ок где то что то стучит
то и на датчиках напруга может отличаться.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DIA, ну у тебя шикарный источник знаний.... Как тебя раскрутить поделиться?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, DIA просто переводит куски из Эльзы.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

16 КАНАЛ проверка детонационного регулирования но не
напряжение пробоя

Вот и верь после этого людям. Кто-то мне сказал, что это пробой, а я не перепроверил - поверил. :sad:.
Хотя, с другой стороны, если подумать, то суть проверки от этого не меняется, только зависимость цифр на 16 канале и запаздывания вспышки в цилиндре становится немного более сложной... и могут накладываться вещи, не связанные с зажиганием (типа текущего МСК, через который масло попадает в камеру сгорания, вызывая превышение компрессии... утрирую).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

DIA, где это в ЕЛЬЗЕ написано? какой раздел и как называется.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, я подозреваю, что у него она русская...
Или он нарыл какой-то суперпереводчик... Тоже хочу.
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Юра 80, лучше читать английский оригинал, пару дней практики и уже начинаешь понимать больше чем говорит переводчик. Переводчик перевод слишком за облачно, на тест с него нужно привыкнуть.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Alex&Er писал(а):Юра 80, DIA просто переводит куски из Эльзы.

Совершенно верно просто надо нормально настроить переводчика, и еще
я перевожу с немецкого потому что менше ошибок будет чем с другого
языка, отсутствует промежуточное звено типа немецкий английский руский
а так сразу немецк русск, есть еще один секрет ну о нем не буду,
языка по большому счету я никакого не знал и учился я не очень
где то я писал три класса и коридор, секрет весь в промте7 как настроишь,
и создашь свой словарь, вот это и есть маленький секрет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

bikutoru писал(а):DIA, где это в ЕЛЬЗЕ написано? какой раздел и как называется.

1Antriebsaggregat
2Motronik-Einspritz-und Zundanlage (4-zul.)
3Zundanlage,Vorgluhanlage
4Zundanlage prufen
5Klopfregelung Regelanschlag prufen


у меня путь такой, и вообще мы отвлеклись от темы, на
состояние свечей практически не обращаю внимание но
вот как они работают очень хорошо видно осциллографом
причем на базе звуковой карты и ПК, вся эта дребедень очень
хорошо была описана на форуме автоэлектрик для всех.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

осциллографом
... на базе звуковой карты и ПК

С этого места - поподробнее, пожалуйста
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

DIA, спасибо, будем пробовать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Господа, что скажите о состоянии данной свечи? Стоит ли их менять, и какие лучше подходят дла ADR движка. Эти, 4-х лепестковые, достались в наследство от немца, сколько пробежали не знаю. По производителю написано Beru, made in france.
В свечи полез, т.к. жаловался в другой теме про периодически возникающие подкалбашивания на холостых. Решил начать со свечей.
PS Сори за качество фото, но лучше не получилось:(
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензин»