Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Обзор состояния свечей зажигания
собственно сабж:
http://www.audiclub.lv/modules.php?name ... ent&tid=79
http://www.audiclub.lv/modules.php?name ... ent&tid=79
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
да, нет. регламентное ТО60 в нашем регионе включает замену свечей у бензиновых двигателей. а представители завода как-то пытались рекомендовать использовать 92-й и топливные присадки во избежание образования сажеподобного налета на дроссельной заслонке и парафиновых отложений на впускных клапанах + красный налет на свечах. до официального заявления дело, кажется так и не дошло.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Прочитал интересную статью
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
хотелось бы тоже проверить так свой, но мои свечи работали с глючным расходомером, когда их выкручивали были похожи на №2 в указанной статье.
Вопрос: можно ли свечи выкрутить и почистить, что бы провести выше указанный тест?
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
хотелось бы тоже проверить так свой, но мои свечи работали с глючным расходомером, когда их выкручивали были похожи на №2 в указанной статье.
Вопрос: можно ли свечи выкрутить и почистить, что бы провести выше указанный тест?
Audi A4 1.8 ARG 1999
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Старенькая статья. Если свечи - обычные, без всяких там супе-пупер напылений, то выкручиваешь, и мягкой металлической щеткой приводишь их в состояние "№1". Вкручиваешь, ездишь, потом достаешь и смотришь во что они превратились, например, за 100 км.
Кстати, bikutoru, посмотри, как нибудь 16-й канал на прогретом работающем моторе. Там должно быть напряжение пробоя свечей по каждому цилиндру. Если с системой зажигания (провода, наконечники и сами свечи) все ОК, цифры не должны быть выше 1.5. Ечсли увидишь где-нить больше 2 - внимательно осмотри наконечник (провод) того цилиндра: возможно пробивает на массу или контакт на проводе зарос. Фактически, чем больше цифра, тем позднее происходит вспышка в цилиндре. Эдакое искусственное упозднение зажигания происходит. Для сравнения: у меня по всем цилиндрам - 0.89.
Кстати, bikutoru, посмотри, как нибудь 16-й канал на прогретом работающем моторе. Там должно быть напряжение пробоя свечей по каждому цилиндру. Если с системой зажигания (провода, наконечники и сами свечи) все ОК, цифры не должны быть выше 1.5. Ечсли увидишь где-нить больше 2 - внимательно осмотри наконечник (провод) того цилиндра: возможно пробивает на массу или контакт на проводе зарос. Фактически, чем больше цифра, тем позднее происходит вспышка в цилиндре. Эдакое искусственное упозднение зажигания происходит. Для сравнения: у меня по всем цилиндрам - 0.89.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
16 КАНАЛ проверка детонационного регулирования но не
напряжение пробоя и эта группа для мотора ADR и не факт
что это же должно быть и у ARG
Детонационное регулирование проверяют для ADR
Читайте блоки данных измерений группу уведомления 16, мотор на холостом ходе
Блоки данных измерений 16
0.800 V 0.840 V 0.800 V 0.760 V
Наблюдайте все поля уведомления
Заданное значение: 0.400... 1.400 В
Сравните поля уведомления друг с другом
Заданное значение: отклонение меньше 0.500 В
Если заданных значений не достигают
отожмите немного датчики детонационного сгорания и затяните снова
с усилием 20 Нм
Повторите испытание
Если установок снова не достигают то Х/З И ТД И ТП, по простому
прверяют проводку если с проводкой все ок тупо меняем датчики,
но есть одно но если с мотором не все ок где то что то стучит
то и на датчиках напруга может отличаться.
напряжение пробоя и эта группа для мотора ADR и не факт
что это же должно быть и у ARG
Детонационное регулирование проверяют для ADR
Читайте блоки данных измерений группу уведомления 16, мотор на холостом ходе
Блоки данных измерений 16
0.800 V 0.840 V 0.800 V 0.760 V
Наблюдайте все поля уведомления
Заданное значение: 0.400... 1.400 В
Сравните поля уведомления друг с другом
Заданное значение: отклонение меньше 0.500 В
Если заданных значений не достигают
отожмите немного датчики детонационного сгорания и затяните снова
с усилием 20 Нм
Повторите испытание
Если установок снова не достигают то Х/З И ТД И ТП, по простому
прверяют проводку если с проводкой все ок тупо меняем датчики,
но есть одно но если с мотором не все ок где то что то стучит
то и на датчиках напруга может отличаться.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
16 КАНАЛ проверка детонационного регулирования но не
напряжение пробоя
Вот и верь после этого людям. Кто-то мне сказал, что это пробой, а я не перепроверил - поверил.

Хотя, с другой стороны, если подумать, то суть проверки от этого не меняется, только зависимость цифр на 16 канале и запаздывания вспышки в цилиндре становится немного более сложной... и могут накладываться вещи, не связанные с зажиганием (типа текущего МСК, через который масло попадает в камеру сгорания, вызывая превышение компрессии... утрирую).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Юра 80, DIA просто переводит куски из Эльзы.
Совершенно верно просто надо нормально настроить переводчика, и еще
я перевожу с немецкого потому что менше ошибок будет чем с другого
языка, отсутствует промежуточное звено типа немецкий английский руский
а так сразу немецк русск, есть еще один секрет ну о нем не буду,
языка по большому счету я никакого не знал и учился я не очень
где то я писал три класса и коридор, секрет весь в промте7 как настроишь,
и создашь свой словарь, вот это и есть маленький секрет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
bikutoru писал(а):DIA, где это в ЕЛЬЗЕ написано? какой раздел и как называется.
1Antriebsaggregat
2Motronik-Einspritz-und Zundanlage (4-zul.)
3Zundanlage,Vorgluhanlage
4Zundanlage prufen
5Klopfregelung Regelanschlag prufen
у меня путь такой, и вообще мы отвлеклись от темы, на
состояние свечей практически не обращаю внимание но
вот как они работают очень хорошо видно осциллографом
причем на базе звуковой карты и ПК, вся эта дребедень очень
хорошо была описана на форуме автоэлектрик для всех.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Все тут
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=955
http://autodevice.ru/oscill.htm
http://powergraph.ru/news.asp
остальное спрашивайте.

http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=955
http://autodevice.ru/oscill.htm
http://powergraph.ru/news.asp
остальное спрашивайте.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Господа, что скажите о состоянии данной свечи? Стоит ли их менять, и какие лучше подходят дла ADR движка. Эти, 4-х лепестковые, достались в наследство от немца, сколько пробежали не знаю. По производителю написано Beru, made in france.
В свечи полез, т.к. жаловался в другой теме про периодически возникающие подкалбашивания на холостых. Решил начать со свечей.
PS Сори за качество фото, но лучше не получилось:(

В свечи полез, т.к. жаловался в другой теме про периодически возникающие подкалбашивания на холостых. Решил начать со свечей.
PS Сори за качество фото, но лучше не получилось:(
