Датчик открытия двери A6 C5

Ответить
Аватара пользователя
rodalex
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:39
Откуда: д.Крылово

Датчик открытия двери A6 C5

Сообщение rodalex »

Неделю назад, когда ударили первые морозы, утром замерзла водительская дверь. Через 10 минут движения что-то там "оттаяло", остановился, закрыл плотно дверь, black bug дожал замки, однако компьютер показывает что водительская дверь открыта. Все растаяло, а неисправность осталась. Похоже неисправен датчик закрытия двери, визуально найти его не могу. Ремонтируется ли это, или ... :(
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW
Юргис
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:11
Откуда: Минск

Сообщение Юргис »

все ремонтируется! Дело может быть в проводке (разбирать, прозванивать), дело может быть в концевичке в механизме замка (разбирать, чистить, оценивать работоспособность). Все делается достаточно просто, если есть головка для откручивания механизма замка (3000 р, в любом автомагазине), "офигительный набор отверток":) и элементарный тестер.
Снимаем обшивку двери, отключаем все клемники и тросики и от замка двери тоже, откручиваем 2 болта крепления механизма замка, достаем и действуем по обстоятельствам...
В моей передней пассажирской ножку контакта съела коррозия. Пришлось разбирать замок полностью, доставать плату и впаивать кусок консервной банки :) Может все описанное не очень литературно звучит, но в итоге все заработало.
PS: если я не ошибаюсь, то конкретно в Вашем случае цепь концевика замкнута, по этому и показывает, что дверь открыта. Проверьте показания панели при снятом (отключенном) дверном замке, если не покажет отнрытие двери, то дело точно в концевике.
Удачи.
A6 2.5tdi AKN 2000
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Датчик находится внутри замка двери. При определенном уровне сноровки его даже можно из замка достать. Правда, что с ним потом делать - не совсем понятно. Там три микрика (довольно стандартных), вставленных в общий корпус и залитые компаундом. Можно попробовать на радиорынок и подобрать микрики для замены, ибо альтернатива - менять механизм замка (датчик отдельно не поставляется)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Сталкивался с подобным, микрик который продаеться на рынке не изолирован от влаги должным уровнем, и выхаживает не больше года.
Да отдельно этот концевик непоставляеться, только в сборе с механизмом замка, стоит.... гдето 500 тыс с чемно вечно деревянных :shock:
Поэтому оптимальное решение искать на разборке б/у замок и брать из него микрик! Я так и сделал, бо уже за полтора года 2 рыночных поменял!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Ни какого там тройного микрика нет ,а самый обыкновенный одинарный у меня такая неисправность была исправил в течении часа на микрике нет никаких изоляций, при снятии высверли заклёпки а поставишь на тонкие винты. Перед тем как снимать посмотри эксцентрик который давит на микрик- он в пластмасе продирает дорожку и не дожимает.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

такая же фигня была и у меня. только не микрик там вышел из строя, а прогнила от попадавшей в замок влаги токопроводящая дорожка на плате электроники механизма. Дорожка была "заменена" медным проводом, механизм дополнительно загерметизирован герметиком по периметру (прокладка плохо держала родная) - все Ок!
Замечу, что одной головкой, как писалось выше, тут не обойдешься.
После снятия обшивки и отключения разъемов, отсоединения троса от ручки открывания дверей изнутри, придется еще снимать и саму рамку со стеклом и стеклоподъемником, так как она мешает, что бы снять сам механизм дверного замка.
Перед снятием обязательно запомни, какие и где стояли регулировочные "прокладки" между болтами крепления рамки стекла и рамой двери, их там 4 штуки. Это что бы не нарушился зазор примыкания верхней части рамки стекла к кузову. и стекло должно бытьв поднятом положении перед разборкой
Вся операция по снятию и установке механизма замка у меня заняла 30 минут, не считая самого процесса ремнота механизма.
Если соберешься делать, то посмотришь, как выглядела бы твоя машина будучи с кабриолетными дверями.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
rodalex
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:39
Откуда: д.Крылово

Сообщение rodalex »

Как подступится к обшивке двери, непонятно как она крепится ?
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW
Юргис
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:11
Откуда: Минск

Сообщение Юргис »

Как подступится к обшивке двери, непонятно как она крепится ?

Открываем дверь. Откручиваем кажися 2 сминиатюрных самореза: один в торце двери в районе штырька (индикатора сигнализации) закрытия двери, второй - в районе верхнего завеса. Затем оккуратно поднимаем за подлокотник обшивку на 2-3 сантиметра, тем самым выводим её из зацепов... Оттопыриваем аккуратно, чтоб не повредить и отключаем клемники (кажися их 3) и тросик от ручки открывания двери. и фсё...
A6 2.5tdi AKN 2000
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ни какого там тройного микрика нет

Значит, в А6 - другая конструкция (что, честно говоря, немного удивляет с точки зрения производственной унификации). В А4 - стоят три микрика, два из которых - запараллелены между собой. Вот они и являются концевиком. Третий - отвечает за управление таймерами (работа стеклоподъемников после выключения зажигания и прочие подобные после- функции, прерывающиеся после открытия-закрытия передних дверей).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Реально не 3, а 1 стоит. Хотя мож другие спрятались где!? :roll:
Но проблема была устранена заменой одного!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
rodalex
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:39
Откуда: д.Крылово

Сообщение rodalex »

Проблема конечно в микровыключателе. Он один, крепится защелкивающейся скобой. Однако должен признать, что подобрать аналог, например на радиорынке, невозможно. На микровыключатель входная дверь оказывает силовую нагрузку, он имеет специальные штифты для крепления, и на язычке у него специальное покрытие. Можно конечно воткнуть и закрепить что-то подобное, но в дальнейшем придется менять довольно часто, потому как конструкция будет не долговечной. Итог один, как ни прискорбно, покупка нового механизма замка, на вторичном рынке сейчас порядок 50-70 долларов, новым не интересовался.
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Плохо искал я например нашёл сразу. Воздействует минимальная сила эксцентрика находящегося в самом замке. Я его отремонтировал 1.5 года назад и работает без проблем а об покрытиях ты сам для себя придумал хотя если хотишь другой механизм дверной это твоё право хотя не факт что через час после устоновки он будет работать.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Датчик открытия двери A6 C5

Сообщение maho »

rodalex писал(а):Неделю назад, когда ударили первые морозы, утром замерзла водительская дверь. Через 10 минут движения что-то там "оттаяло"... :(


и у меня замерзало, пока не прогреешь салон, замок вобще не открывался, последствия попадания влаги в механизм,
кроме микрика осмотри все внимательно! возможно не только в нем проблема...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Ответить

Вернуться в «12 вольт»