Начал проявляться в жаркую погоду, за последние четыре дня был 2 раза.
Выражается.
После того как а.м. постоит днем 5-6 часов, при включении зажигания неслышно привычного, еле слышного "бзззззык" бензонасоса сзади в салоне (у меня привычка такая сначала бззззыык услышать


От неизбежности выведено совковое лекарство от этого (субъективно)Щас будете смеяться.......

Берется мантировочка и легонько (без лишней злобы) из под машины стучим по дну б/бака в районе того места где расположен б/насос, после этого мотор втечении 1-1,5 мин всегда стартовал. (СПРАВКА. б/насос у меня погружного типа, и установлен на дне бака в какой то, трудноподдающейся моему разуму, конструкции типа "кассета").
Предыстория. (тоже цикава казка...)
Кратко. В прошлом году в начале лета был заменен б/насос (заодно и т/фильтр), именно по этой же, вышеописанной причине. Был снят родной БОШ и вставлен каталожный Пирбург. Менялся б/насос со снятием бака,(была у меня идея фикс его помыть но аблом) бак оказался идеально чистым, все сеточки тоже в идеальном состоянии, старичек БОШ - как новенький. Электрик сказал, что типа движку насоса п-ц, типа наверна щетки износились - одна щетка м-ду контактами становится и усе тут, няси новый. Хотя при подаче на него 12В он справно работал и работает щас, недавно проверял. (это действо происходило на всем известной сто на фабрициуса-небудем показывать пальцами. А вот как происходило это отттдддельльный разговор

Итого.
-Б/насос - Пирбург.
-бензин 95 иногда 98.
-бак чистый.
-охранная система исключена
-ни старый БОШ ни теперешний Пирбург никогда не гудели, не выли не жужжали..
-ходовые кач.ва а.м. на уровне.
Собссна усе. Што рабиць?