Задний стеклоочиститель
Модератор: Димон на Аванте
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ProkVS, омыватель заднего стекла в кузовах универсал - обязательная составляющая часть.ProkVS писал(а):... омыватель заднего стекла это дополнительная опция которой может и не быть!?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Фу, блин, прое%#^ся я вчера пол вечера но все же сделал свой омыватель (A4 Avant). Главных проблем было две:
1. Дворник настолько прикипел, что снять его со шлицов без доп инструмента оказалось невозможным. Пришлось заехать на Пит Стоп (проезжал рядом), там быренько сняли спец девайсом.
2. Это долбаная латунная трубочка, в моем случае, была просто перекручена настолько, что отломалась еще при снятии крышки, у основания пластмассовой хреновины. А во всех факах пишется, что надо достать эту пластмассовую хрень с бОльшим остатком трубки. Вобщем я всё это дело высверлил (причем это также заняло немало времени). После продолжительных раздумий чем же заменить эту трубку (предлагаемый в тех же факах гелевый стержень не подошел попросту потому, что целых кусков трубки, которые можно было бы использовать в качестве переходника не осталось:)), было решено использовать кембрик:) Конечно, он не такой прочный, как гелевый стержень и проживет, видимо, меньше, но выхода не было. Немного расширив сверлом пластмассовую хрень, засунул в него кембрик и посадил на супер глюк (он кембрик не разъедает). Протянул его через всю конструкцию, предварительно смазав, собрал и надел писалку. Тут возник один нюанс. Воткнуть писалку заподлицо не получилось. Помешало то, что эту писалку я также брал на клей. Изначально была мысля попросту вставить писалку в кембрик и нагреть его. Таким образом, кембрик бы плотно охватил писалку. Но помешала сама трубка, в которой мой кембрик проходит. Ну вобщем, в результате имеем:
1. Писалка писает по центру. Немного есть отклонения при движении дворника, но совсем незначительные. Полагаю, кембрик из-за того что мягкий всё же немного шевелится.
2. Несмотря на то, что заподлицо писалку засадить не получилось, она нормально стала и закрылась сверху защитным колпачком.
Пока всё работает, посмотрим сколько выдержит. Если что, придется придумывать, чем етот кембрик заменить:)
Вот такой мини фак получился, может поможет кому...
Для справки, если кому надо, на экзисте новый такой моторчик в сборе стоит 134$.
1. Дворник настолько прикипел, что снять его со шлицов без доп инструмента оказалось невозможным. Пришлось заехать на Пит Стоп (проезжал рядом), там быренько сняли спец девайсом.
2. Это долбаная латунная трубочка, в моем случае, была просто перекручена настолько, что отломалась еще при снятии крышки, у основания пластмассовой хреновины. А во всех факах пишется, что надо достать эту пластмассовую хрень с бОльшим остатком трубки. Вобщем я всё это дело высверлил (причем это также заняло немало времени). После продолжительных раздумий чем же заменить эту трубку (предлагаемый в тех же факах гелевый стержень не подошел попросту потому, что целых кусков трубки, которые можно было бы использовать в качестве переходника не осталось:)), было решено использовать кембрик:) Конечно, он не такой прочный, как гелевый стержень и проживет, видимо, меньше, но выхода не было. Немного расширив сверлом пластмассовую хрень, засунул в него кембрик и посадил на супер глюк (он кембрик не разъедает). Протянул его через всю конструкцию, предварительно смазав, собрал и надел писалку. Тут возник один нюанс. Воткнуть писалку заподлицо не получилось. Помешало то, что эту писалку я также брал на клей. Изначально была мысля попросту вставить писалку в кембрик и нагреть его. Таким образом, кембрик бы плотно охватил писалку. Но помешала сама трубка, в которой мой кембрик проходит. Ну вобщем, в результате имеем:
1. Писалка писает по центру. Немного есть отклонения при движении дворника, но совсем незначительные. Полагаю, кембрик из-за того что мягкий всё же немного шевелится.
2. Несмотря на то, что заподлицо писалку засадить не получилось, она нормально стала и закрылась сверху защитным колпачком.
Пока всё работает, посмотрим сколько выдержит. Если что, придется придумывать, чем етот кембрик заменить:)
Вот такой мини фак получился, может поможет кому...
Для справки, если кому надо, на экзисте новый такой моторчик в сборе стоит 134$.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
di9383, подумай про ремкомплект.
набьется грязи (в Авантах это очень быстро) в промежуток внешний корпус трубки (металл) - оболочка трубки (в твоем случае ПВХ) и провернет нх все это вместе и .... опять писюн вместе с металлической трубкой(направляющей щеткодержателя) будет вращаться, водичка польется внутрь моторчика и..... проблемы указанные выше в этой ветке
набьется грязи (в Авантах это очень быстро) в промежуток внешний корпус трубки (металл) - оболочка трубки (в твоем случае ПВХ) и провернет нх все это вместе и .... опять писюн вместе с металлической трубкой(направляющей щеткодержателя) будет вращаться, водичка польется внутрь моторчика и..... проблемы указанные выше в этой ветке
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Вопрос по снятию обшивки?
Вопрс с тем-же "дворником", подскажите, как снять нижнюю обшивку с задней двери в AVANTe(там где расположен стеклоочиститель), по этому рис. (http://audi-a6.5go.ru/html/12_15.htm) не особо видно где стоят пистоны и сам процес, если можно подробно. Верхнюю и боковые снимаю без вопросов, на нижней отворачиваю два боковых винта, два-в районе ручки, два-под обшивкой в районе фонарей и...
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по снятию обшивки?
И сдергваешь с защелокSerg75 писал(а):на нижней отворачиваю два боковых винта, два-в районе ручки, два-под обшивкой в районе фонарей и...

-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На А6С4 металлические V образныне в прорезь крышки защелкиваются. Это на 100С4 пластмассовые как на верхней панельке.Serg75 писал(а):Имеешь ввиду, там такие же защёлки (пластмассовые) как и на верхней панели в виде конуса или другой тип, как можно увидеть или где конкретно расположены, а то одна уже на верхней панели "навернулась"?