Регулировка CO и зажигания (и проверка лямбда)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Вы знаете меня вообще ничего не смущает. За тридцать лет практики
связанных с авто я ни чему не удивляюсь.Мне просто не понятно
что можно намерять на отключенном зонде и как по этим показаниям
судить о его состоянии и системе впрыска какой смысл в этом?
Кокой смысл таких измерений и что они дают
связанных с авто я ни чему не удивляюсь.Мне просто не понятно
что можно намерять на отключенном зонде и как по этим показаниям
судить о его состоянии и системе впрыска какой смысл в этом?
Кокой смысл таких измерений и что они дают

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
DIA
я могу ошибаться, но я думаю так.
Как говорил SergeyKLIM, это тот же тестер. Но этот "тестер" способен обрабатывать информацию, и делать необходимые изменения.
Датчик килорода - это всего лишь исполнительный элемент с фуннкцией передачи данных, полученных путем преобразования "обоняния" в цифровой сигнал. И именно этот цифровой сигнал мы замеряем вольтметром. А блок, всего лишь, этот сигнал получает и обрабатывает. Поэтому нам совсем необязательно присутствие распорядительного элемента, т.ч. блока управления.
В моем представлении это все выглядит именно так. Никогда не имел дел с лямбдами, поэтому могу ошибаться.
я могу ошибаться, но я думаю так.
а затем, чтобы этот ЭБУ обрабатывал инфу с датчика, и делал соответствующие измененя параметров в системе подачи воздуха.Я просто устал, так зачем тогда самомстоятельный дачик подключили
к ЭБУ.
Как говорил SergeyKLIM, это тот же тестер. Но этот "тестер" способен обрабатывать информацию, и делать необходимые изменения.
Датчик килорода - это всего лишь исполнительный элемент с фуннкцией передачи данных, полученных путем преобразования "обоняния" в цифровой сигнал. И именно этот цифровой сигнал мы замеряем вольтметром. А блок, всего лишь, этот сигнал получает и обрабатывает. Поэтому нам совсем необязательно присутствие распорядительного элемента, т.ч. блока управления.
В моем представлении это все выглядит именно так. Никогда не имел дел с лямбдами, поэтому могу ошибаться.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
А что получает эбу цепь то разорвана. Я это пробую практически каждыйSergeyKLIM писал(а):DIA, значения меняются гдето 1 раз в секунду.
намеряем именно то что получает ЭБУ.
судить можно по перечисленным выше расшифровкам с эльзы.
мне кажется всё станет на места, когды вы сами попробуете и убедитесь.
SVЕN, вы поняли 100% правильно.
день скажу больше сам иногда меряю на отключенном для всякого рода
испытаний но не для определения исправности или целостности зонда
и его пригодности.
На этом оканчиваю свои дебаты по этому вопросу кто как хочет
пускай так и меряет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
HELP HELP HELP
Все таже машина А80 1.8 РМ
Взял осциллограф, подключил, на 0,1s медленно нарастало, то убывало напряжение от 0,1-0,8 В (за весь экран не более одного раза). Мерял до разъема папа-мама. После разъема показывало 0. Начал ковырять, оказалось что в "папе" висит сопротивление 134 кОма. При разъединении тоже разъема 0. Когда все соединяешь появляется сигнал!!!
Выглядит это так:
|ЭБУ|---|134 кОм|->>-------|лямбда|
_____|__________|___|
..........A..................C......B
Когда все соединено, сигнал в точке В есть.
В точке А - сигнала нет.
Разъединяем С - сигнала нет в разъеме нет.
Вопрос в следующем: Можно ли этот разъем выкинуть????
Должно быть так?
в ЕТКЕ пробил номер на разъеме 4A0971108A - жгут проводов для лямбда-зонда.
Все таже машина А80 1.8 РМ
Взял осциллограф, подключил, на 0,1s медленно нарастало, то убывало напряжение от 0,1-0,8 В (за весь экран не более одного раза). Мерял до разъема папа-мама. После разъема показывало 0. Начал ковырять, оказалось что в "папе" висит сопротивление 134 кОма. При разъединении тоже разъема 0. Когда все соединяешь появляется сигнал!!!
Выглядит это так:
|ЭБУ|---|134 кОм|->>-------|лямбда|
_____|__________|___|
..........A..................C......B
Когда все соединено, сигнал в точке В есть.
В точке А - сигнала нет.
Разъединяем С - сигнала нет в разъеме нет.
Вопрос в следующем: Можно ли этот разъем выкинуть????
Должно быть так?
в ЕТКЕ пробил номер на разъеме 4A0971108A - жгут проводов для лямбда-зонда.
vinni, картинки для тебя. Я не очень понял, о чем ты мне в личку писал
.
http://auto-xenon.ru/shop/article_info. ... cles_id=19

http://auto-xenon.ru/shop/article_info. ... cles_id=19
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Послушайте народ... Вот я такое заметил: когда машина хорошенько поездиет то дадавливая на тапку обороты поднимаются резвее., ЧЕМ когда она на дороге минут 15-20. Причем разница в раскрутке движка реально заметная. Как так? Может ли лямбда н аэто влиять... а именно её подогрев. И как проверить работает ли подогрев?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
может она как раз к этому времени "пргревается", масло нужной температуры уже и т.п., вот и движку "легче" расскручиваться...Samael писал(а):Вот я такое заметил: когда машина хорошенько поездиет то дадавливая на тапку обороты поднимаются резвее., ЧЕМ когда она на дороге минут 15-20
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Не не факт на старых автосах он иногда подключен поралельно топливному насосу , на более современных он регулируемый от ЭБУ.flavor писал(а):подогрев работает только в начале когда машина запускается, далее должно отрубаться... она же греется далее от выхлопных газов..
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Вот и у меня так же с динамикой:(... Было. Виной всему оказался разъем на моновпрыск. Широкий такой, справа. Кторый был весь маслом к хренам залит. Снял я его, почистил спиртом все вытер как пологен и поджал клапанную крышку. Какое-то время покатался нормально... Прокладка дохлая зусим под крышкой.. опячть зассало. Там кстате место очень не продуманное, надо эту фишку на моно чем-то закрыть, сделать разъем герметичнее.
з.ы. если фишку с датчика температуры снять, то "дрыстать" она после заводки должна?
з.ы. если фишку с датчика температуры снять, то "дрыстать" она после заводки должна?
