Регулировка CO и зажигания (и проверка лямбда)

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

DIA, Вас смущает что можно замерять показания с лябды при разорванной сети с ЭБУ?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Вы знаете меня вообще ничего не смущает. За тридцать лет практики
связанных с авто я ни чему не удивляюсь.Мне просто не понятно
что можно намерять на отключенном зонде и как по этим показаниям
судить о его состоянии и системе впрыска какой смысл в этом?
Кокой смысл таких измерений и что они дают :shock:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

SergeyKLIM писал(а):DIA, с отключенным зондом показывало значения от 0.1 до 1 В. без перегазовок.
И сколько раз хотя бы примерно
оно изменилось за минуту :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

DIA
я могу ошибаться, но я думаю так.
Я просто устал, так зачем тогда самомстоятельный дачик подключили
к ЭБУ.
а затем, чтобы этот ЭБУ обрабатывал инфу с датчика, и делал соответствующие измененя параметров в системе подачи воздуха.
Как говорил SergeyKLIM, это тот же тестер. Но этот "тестер" способен обрабатывать информацию, и делать необходимые изменения.
Датчик килорода - это всего лишь исполнительный элемент с фуннкцией передачи данных, полученных путем преобразования "обоняния" в цифровой сигнал. И именно этот цифровой сигнал мы замеряем вольтметром. А блок, всего лишь, этот сигнал получает и обрабатывает. Поэтому нам совсем необязательно присутствие распорядительного элемента, т.ч. блока управления.
В моем представлении это все выглядит именно так. Никогда не имел дел с лямбдами, поэтому могу ошибаться.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

DIA, значения меняются гдето 1 раз в секунду.
намеряем именно то что получает ЭБУ.
судить можно по перечисленным выше расшифровкам с эльзы.
мне кажется всё станет на места, когды вы сами попробуете и убедитесь.

SVЕN, вы поняли 100% правильно.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

SergeyKLIM писал(а):DIA, значения меняются гдето 1 раз в секунду.
намеряем именно то что получает ЭБУ.
судить можно по перечисленным выше расшифровкам с эльзы.
мне кажется всё станет на места, когды вы сами попробуете и убедитесь.

SVЕN, вы поняли 100% правильно.
А что получает эбу цепь то разорвана. Я это пробую практически каждый
день скажу больше сам иногда меряю на отключенном для всякого рода
испытаний но не для определения исправности или целостности зонда
и его пригодности.
На этом оканчиваю свои дебаты по этому вопросу кто как хочет
пускай так и меряет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

HELP HELP HELP
Все таже машина А80 1.8 РМ
Взял осциллограф, подключил, на 0,1s медленно нарастало, то убывало напряжение от 0,1-0,8 В (за весь экран не более одного раза). Мерял до разъема папа-мама. После разъема показывало 0. Начал ковырять, оказалось что в "папе" висит сопротивление 134 кОма. При разъединении тоже разъема 0. Когда все соединяешь появляется сигнал!!!
Выглядит это так:

|ЭБУ|---|134 кОм|->>-------|лямбда|
_____|__________|___|
..........A..................C......B

Когда все соединено, сигнал в точке В есть.
В точке А - сигнала нет.
Разъединяем С - сигнала нет в разъеме нет.
Вопрос в следующем: Можно ли этот разъем выкинуть????
Должно быть так?
в ЕТКЕ пробил номер на разъеме 4A0971108A - жгут проводов для лямбда-зонда.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

vinni, картинки для тебя. Я не очень понял, о чем ты мне в личку писал ;-).
http://auto-xenon.ru/shop/article_info. ... cles_id=19
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

Разобрался :)
Экран это, а до основного провода не достал...
А кто-нить на 80-ке менял зонд?
Эту операцию, как я понял надо производить в яме или на подъемнике, сняв защиту.
Какие есть заморочки при смене?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

vinni, особых заморочек нет, кроме как выкрутить и не сломать(елси нужен). менял уже около года назад. на сколько вспоминаю - сверху.

ещё в купленном зонде (bosсh) идёт другой штекер соединения. пришлось скручивать провода со старого.
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Послушайте народ... Вот я такое заметил: когда машина хорошенько поездиет то дадавливая на тапку обороты поднимаются резвее., ЧЕМ когда она на дороге минут 15-20. Причем разница в раскрутке движка реально заметная. Как так? Может ли лямбда н аэто влиять... а именно её подогрев. И как проверить работает ли подогрев?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Samael писал(а):И как проверить работает ли подогрев?
подать на него 12 вольт. А лямбда работает?
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Да работает. Проверял вольтметром. Все ок бегает как надо. Лямбда новая. Т.е. на подогрев идет 12 вольт и все? Тогда проверю сегодня поступает ли такое напряжение к фишке, куда подогрев лямбды подключается
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Вольты на фишке могут быть, а подогрев - не работать. Ну, к примеру - в розетке есть 220, а утюг не греет. :)
Тогда уж сопротивление подогрева нужно проверять.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Samael писал(а):Вот я такое заметил: когда машина хорошенько поездиет то дадавливая на тапку обороты поднимаются резвее., ЧЕМ когда она на дороге минут 15-20
может она как раз к этому времени "пргревается", масло нужной температуры уже и т.п., вот и движку "легче" расскручиваться...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Юра 80,
подогрев работает только в начале когда машина запускается, далее должно отрубаться... она же греется далее от выхлопных газов..
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

flavor писал(а):подогрев работает только в начале когда машина запускается, далее должно отрубаться... она же греется далее от выхлопных газов..
Не не факт на старых автосах он иногда подключен поралельно топливному насосу , на более современных он регулируемый от ЭБУ.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

flavor писал(а):подогрев работает только в начале
но не на авто 94 года :)
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

Вот и у меня так же с динамикой:(... Было. Виной всему оказался разъем на моновпрыск. Широкий такой, справа. Кторый был весь маслом к хренам залит. Снял я его, почистил спиртом все вытер как пологен и поджал клапанную крышку. Какое-то время покатался нормально... Прокладка дохлая зусим под крышкой.. опячть зассало. Там кстате место очень не продуманное, надо эту фишку на моно чем-то закрыть, сделать разъем герметичнее.

з.ы. если фишку с датчика температуры снять, то "дрыстать" она после заводки должна?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»