Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Вердикт - менять термостат(оригинал стоит 85 тыс. на Серова)?


Gater, бросьте дурное. Я себе Vernet за 10$ поставил - езжу беды не знаю. Поменять можно и самому, только антифриз сливать надо и яма нужна, конечно.
Хотя если денег не жалко...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Вчера разговаривал с одним своим знакомым, у него то же такая же проблема была! Так он поменял термостат и все стало нормально!

Палыч, раскажи незнающему (мне), а что датчики температуры могут влиять на температуру двигателя?!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

di9383 писал(а):... Я себе Vernet за 10$ поставил - езжу беды не знаю...
di9383, и что с того? Я себе тоже много раз ставил Vernet'ы, и ни один 2 года качественно не отъезжал - все через 1,5года начинали занижать температуру, и лишь один стал завышать.
В этот раз буду ставить оригинал. Вон Trace сомневался, поставил оригинал и совсем не жужжит.
Р.s. В год я наезжаю 40-45т.км. и старым термостатом по одному месту не получил.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Heineken
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:29

Система охлаждения

Сообщение Heineken »

Ауди А6 2.4 AML, 2001 г.в.
Все началось с того, что потек радиатор охлаждения. Был благополучно отремонтирован. В процессе ремонта выяснилось, что пробка не стравливаля давление. Пробка была заменена оригинальной. Спустя неделю завис в открытом положеннии термостат.(вместе с помпой был заменен на оригинал). После всего этого начал уделять пристальное внимание системе охлаждения и заметил следующее:
1.Шланги при прогретом моторе ну Очень упругие наощупь
2.Частенько при температуре охлаждающей жидкости около 92 градусов, температура масла поднимается до 102.
3.На машине два вентилятора. Один на вискомуфте крутится всегда, второй включался ТОЛЬКО при включении кондиционера летом.
Огромная просьба к знатокам: является ли это нормой, а если нет то а что следует обратить внимание.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Heineken, во всех 3-х пунктах ничего ненормального нет.

vorobei писал(а):Палыч, раскажи незнающему (мне), а что датчики температуры могут влиять на температуру двигателя?!

Датчик температуры, информация с которого поступает на указатель температуры, расположенный в панели приборов, является информационным и не влияет на температуру двигателя.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

[quote="vorobei"]Вчера разговаривал с одним своим знакомым, у него то же такая же проблема была! Так он поменял термостат и все стало нормально!

С другой стороны летом не будет перегреваться, но, не влияет ли на расход то, что он прогрет до 70С?
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

не влияет ли на расход то, что он прогрет до 70С?


Gater, пока не заметил!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Gater, если двигатель работает не в заложенном производителем температурном диапазоне (в Вашем случае, недогретом), это влияет и на расход, и на мощностные характеристики и т.д.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

вообщем сегодня поменял термостат, начала машина прогреватся до нормальной температуры около 90! Только при движении температура падает до отмекти между 70 и 80 по центру!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

vorobei, у меня проблема похожа.
чётко 80-82 при движении.
если не ехать - 90.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

vorobei, у меня проблема похожа.
чётко 80-82 при движении.
если не ехать - 90.

И у меня также-помпа и термостат новие.при температуре водуха около 0,по трасе больше 80-82 не розогревается(правда печка естественно постоянно включена)..остановишся на 3-4минути или сбросиш скорость(едя за грузовиком например) и температура поднимается до 90..
Думаю что ето нормально..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Руслан, строжилы говорят не нормально...

замечал это не только при нуле, но и при других температурах.

менял в начале лета термостат и антифриз
датчик менял в феврале
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

И у меня также-помпа и термостат новие.при температуре водуха около 0,по трасе больше 80-82 не розогревается(правда печка естественно постоянно включена)..остановишся на 3-4минути или сбросиш скорость(едя за грузовиком например) и температура поднимается до 90


Такая же фигня. Что на AAH , что на ABK , причем термостаты меняные, пробки новые. Антифриз новый, все промыто ;) Я забил...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

амечал это не только при нуле, но и при других температурах.

Я поменял помпу и термостат 1,5месяца тому.Температури више +7-+8 за етот период небило..при равномерном движении по трасе више 85 тамператури у меня не наблюдалось..Незнаю может с потеплением(думаю что так и будет)у меня и по трасе будет 90.Чем повисить температуру при таком раскладе(с новой помпой термостатом)я не знаю..да и надо ли ето делать.. :?: Жидкость постоянно идёт по маленькому кругу(пробовал патрубки,термостат откривается вовремя ) и набегающий воздух охлаждает сам двигатель.-правда у меня ещё газовий редуктор отбирает часть тепла из малово круга,так что думаю что у меня всё в норме.Как вариант незначительно приверает(в сторону уменьшения) стрелка на приборке.Я не считаю ето проблемой...думаю что ненадо мешать технике работать и она неподведёт. 8)
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Забил добавить,у меня тоже антифриз свежий.,и пробка бачка новая...Не думаю что все машини у которих такая проблема неисправни..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SergeyKLIM писал(а):Руслан, строжилы говорят не нормально...
Я также склоняюсь к мнению, что это не нормально. Может термостат некачественный?
Хотя сам я почти всё время езжу на дизеле, но подобных зависимостей температуры двигателя от скорости и от погоды не замечал. Единственный момент, что в морозы на ХХ она немного падает в силу низкой теплоотдачи дизеля и активной работы печки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Может термостат некачественный?

Да непохоже,такя температура наблюдается при закритом термостате и холодном радиаторе...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Понимаешь Руслан, бензомоторы намного больше выдают тепла, чем дизельные, а описанную выше ситуацию я не наблюдал. Тем более в движении топлива горит больше, чем на ХХ. Исправному термостату безразлично, с каким расходом и температурой к нему поступает ОЖ - он в любом случает будет начинать открываться в заданной точке.
Руслан, если бы термостат был закрыт при холодном радиаторе, то рано или поздно двигатель в движении перегрелся бы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Руслан, если бы термостат был закрыт при холодном радиаторе, то рано или поздно двигатель в движении перегрелся бы.
Почему перегрелся би? как только нагревается до 88-90 так и термостат откривается предупреждая перегрев..
А что разве нереально что потока холодного воздуха достаточно для охаждения даже при закритом термостате, и движению жидкости по малому кругу...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Руслан писал(а):... А что разве нереально что потока холодного воздуха достаточно для охаждения даже при закритом термостате, и движению жидкости по малому кругу...
Да, я считаю, что нереально, тем более в бензомоторе.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»