Итервалы обслуживания

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Итервалы обслуживания

Сообщение Gater »

Может я чего не понимаю, у меня ориг. пробег 140 т.км, на 120 т. сделано полное ТО у них, по книге масло 15т., салонный фильтр 30 т., воздушный и топливный 60 т., ГРМ 120 т., типтроник необслуживаемый (только в мультитронике меняется масло).
На Серова заявляют: все правильно, но мы рекомендуем масло 15 т., воздушный, топливный и салонный 30 т., ГРМ 90 т., масло в коробке через 60 т.
Вопрос - Это для снятия бабок с нашего народа или что? Что ремень ГРМ и ролики или коробка как то по другому крутятся внутри у нас в стране при прочих равных условиях (оригинальные запчасти и стиль езды, качество топлива опустим)???
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Это для снятия бабок с нашего народа или что? Что ремень ГРМ и ролики или коробка как то по другому крутятся внутри у нас в стране при прочих равных условиях (оригинальные запчасти и стиль езды, качество топлива опустим)???

Конечно по другому крутятся.
Т в среднем ниже, дороги более кривые. Все это сказывается в среднем на износ ремня и режим работы акпп.
В Германии же нет таких дорог как у нас, чтобы на скорости 140 машина взлетела - газ остался нажат - обороты колес увеличились - машина приземлилась- нагрузка резко возросла- как результат обрыв ремня грм и капец всему мотору из-за этого. Реальная ситуация на А6 2,8. Все это за доли секунды при старом ремне ГРМ. Был бы новый такого бы не произошло.
Или из-за больших перепадов Т потекла помпа, которая у нас 2 срока замены ГРМ не выхаживат, а на западе выхаживает. Из-за той протечки, мелкие капли ож попадали на грм. В результате желания газануть - пропитаный утчеками ож грм порвался - результат с мотором тот же.
С акпп все похоже. Летом она может перегреться. А зимой работает непрогретой. В среднем хуже, чем на западе.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):
Это для снятия бабок с нашего народа или что? Что ремень ГРМ и ролики или коробка как то по другому крутятся внутри у нас в стране при прочих равных условиях (оригинальные запчасти и стиль езды, качество топлива опустим)???

Конечно по другому крутятся.
Т в среднем ниже, дороги более кривые. Все это сказывается в среднем на износ ремня и режим работы акпп.
В Германии же нет таких дорог как у нас, чтобы на скорости 140 машина взлетела - газ остался нажат - обороты колес увеличились - машина приземлилась- нагрузка резко возросла- как результат обрыв ремня грм и капец всему мотору из-за этого. Реальная ситуация на А6 2,8. Все это за доли секунды при старом ремне ГРМ. Был бы новый такого бы не произошло.
Или из-за больших перепадов Т потекла помпа, которая у нас 2 срока замены ГРМ не выхаживат, а на западе выхаживает. Из-за той протечки, мелкие капли ож попадали на грм. В результате желания газануть - пропитаный утчеками ож грм порвался - результат с мотором тот же.
С акпп все похоже. Летом она может перегреться. А зимой работает непрогретой. В среднем хуже, чем на западе.



Фуфло про коробку полное. Немцы не дураки, если что не так писали бы, для стран с холодным климатом масло в коробке менять...
Даже у Zf нет рекомендации по этому поводу, единственное что удалось найти это 120тыс миль или при ремонте. В эльзе написано никогда, только при ремонте.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Bend,
Не фуфло.
В эльзе и в подобных оф.бумагах написано исходя из того, что масло никогда не перегреется. На практике оно может перегревается.
Насчет холодного климата в эльзе также не сказано и про моторное масло. Однако факты совсем другие.
Так что не надо молиться на эльзу. Это лишь официальное мнение немцев. Которое очень часто не отражает реалий. И мнение японцев это подтверждает.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

В эльзе и в подобных оф.бумагах написано исходя из того, что масло никогда не перегреется. На практике оно может перегревается.
Насчет холодного климата в эльзе также не сказано и про моторное масло. Однако факты совсем другие.
Так что не надо молиться на эльзу. Это лишь официальное мнение немцев. Которое очень часто не отражает реалий. И мнение японцев это подтверждает.[/quote]

Но я же спрашивал "при прочих равных условиях", т.е. пробег в год у меня около 10 тыс., коробку я не рву и езжу аккуратно.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

т.е. пробег в год у меня около 10 тыс., коробку

Вот поэтому впервую очередь и надо менять масло в коробке чаще, чем надо. Как и масло в моторе. С таким пробегом даже не думая моторное масло просится к замене через 5000 км.
Малый пробег не означает малый износ, а означает наоборот больший износ.
То что вы за год проехали 10 тыс км, выезжая каждый день, это гораздо хуже, чем вы бы наматывали круги по автобанам под 100 тыс км в год.

Худший режим работы акпп и состоит, что вы только успеваете ее прогреть, как уже приехали. И так все время. Немцы на это не акцентируют внимание потому что у них маловероятен такой вариант.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

А я придерживаюсь мнения, что это "для снятия бабок с нашего народа". Везде указано, что при плохих условиях (частая езда на короткие расстояния и т.д.) интервалы обслуживания сокращаются. С этим я полностью согласен. Но если вопрос стоит как "в равных условиях", то наличие ям на дорогах никак не сказывается на качестве масла в НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ коробке, тем более если человек ездит аккуратно.
ИМХО масло в двиг., фильтра стоит менять раньше из-за плохих условий (езда на короткие расстояния, пыль, качество топлива), ремень возможно и стоит раньше менять, но скорее из-за неуверенности в его качестве, чем из-за "наших" условий. А масло в коробке я бы оставил заводское (если она необслуживаемая).
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):Bend,
Не фуфло.
В эльзе и в подобных оф.бумагах написано исходя из того, что масло никогда не перегреется. На практике оно может перегревается.
Насчет холодного климата в эльзе также не сказано и про моторное масло. Однако факты совсем другие.
Так что не надо молиться на эльзу. Это лишь официальное мнение немцев. Которое очень часто не отражает реалий. И мнение японцев это подтверждает.


ТО есть немцы дурачки да?
Хорошо у кого нить есть ауди на гарантии, с пробегом больше 60тысяч, если там замена масла в коробке?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

ТО есть немцы дурачки да?
Хорошо у кого нить есть ауди на гарантии, с пробегом больше 60тысяч, если там замена масла в коробке?


Причем здесь дурачки? Просто это их взгляд на тех.обслуживание механизма.
И гарантия не причем. Т.к. не распространяется на тех.обслуживание. Вам же не будут менять масло по гарантии в моторе.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):
ТО есть немцы дурачки да?
Хорошо у кого нить есть ауди на гарантии, с пробегом больше 60тысяч, если там замена масла в коробке?


Причем здесь дурачки? Просто это их взгляд на тех.обслуживание механизма.
И гарантия не причем. Т.к. не распространяется на тех.обслуживание. Вам же не будут менять масло по гарантии в моторе.



Если вы не поменяете масло на гарантийном авто, то вам откажут в гарантии, разве нет?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Если вы не поменяете масло на гарантийном авто, то вам откажут в гарантии, разве нет?

Если эта замена предусмотрена немецким взглядом на То.
Но если вы чаще будете менять, то гарантия так же не пропадет.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):
Если вы не поменяете масло на гарантийном авто, то вам откажут в гарантии, разве нет?

Если эта замена предусмотрена немецким взглядом на То.
Но если вы чаще будете менять, то гарантия так же не пропадет.


На самом смысле не вижу смысла в заменах, ведь даже для RS6 нету этого в работах при ТО, а тачку покупают не для езды в булочную, а и трэк в том числе. И масло там тоже перегревается.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Скажу так немцы не дураки но и на машинах они столько
лет не ездят, по ихним меркам это авто на свалке должно быть
как бы, а не масло в акпп менятся. Скажу так когда вы сольете
масло и посмотрите на его цвет и запах, и еще на состояние магнитиков,
по ним можно судить о состоянии акпп, возможно вы начнете менять не то
что через 60 тыс а скаждой заменой моторного масла.
Рекомендую поменять сам раньше думал что не недо.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

ведь даже для RS6 нету этого в работах при ТО,

Ну так и за ремонт акпп на РС6 особо не будут торговаться.
Да и РС6 ничем не отличается по предназначению от А4. Как и мерс амг от просто мерса. Кому надо спорт купят спорт-купе. Начиная от ТТ, порше. Сейчас Р8 есть.
РС4, РС6, С8 и прочие С это обычные семейные авто.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):
ведь даже для RS6 нету этого в работах при ТО,

Ну так и за ремонт акпп на РС6 особо не будут торговаться.
Да и РС6 ничем не отличается по предназначению от А4. Как и мерс амг от просто мерса. Кому надо спорт купят спорт-купе. Начиная от ТТ, порше. Сейчас Р8 есть.
РС4, РС6, С8 и прочие С это обычные семейные авто.


Спорить с вами безполезно.
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

по поводу автоматов понятно
а на МКПП надо масло менять или нет?
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

almazini, подход стандартный - менять не надо. Проверяешь уровень, если ниже, доливаешь или меняешь. От замены хуже не будет. Да и писали о замене масла в МКПП (и о результатах замены) на форуме уже не раз. Пользуй поиск.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

almazini, надо. Коллеги, к мнению DIA и Quattro в данном случае я рекомендую прислушаться. Лично моя МКПП после замены масла стала работать - просто не узнать. По сравнению со старым - небо и земля.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

Alex&Er, спасибо!
если помните скажите пожалуйста марку масла и во сколько обошлась замена
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

almazini, у меня залито Q8, вот это:

http://bat.by/product.php?id=102

Ихний (Q8-вский) онлайновый подбиратель масел именно его на мою коробку (и на твою тоже, кстати) и рекомендует.

Стоит оно примерно $48/ литр. Потребуется три литровые канистры (заправочный объем 2.3 литра).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»