Итервалы обслуживания
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Итервалы обслуживания
Может я чего не понимаю, у меня ориг. пробег 140 т.км, на 120 т. сделано полное ТО у них, по книге масло 15т., салонный фильтр 30 т., воздушный и топливный 60 т., ГРМ 120 т., типтроник необслуживаемый (только в мультитронике меняется масло).
На Серова заявляют: все правильно, но мы рекомендуем масло 15 т., воздушный, топливный и салонный 30 т., ГРМ 90 т., масло в коробке через 60 т.
Вопрос - Это для снятия бабок с нашего народа или что? Что ремень ГРМ и ролики или коробка как то по другому крутятся внутри у нас в стране при прочих равных условиях (оригинальные запчасти и стиль езды, качество топлива опустим)???
На Серова заявляют: все правильно, но мы рекомендуем масло 15 т., воздушный, топливный и салонный 30 т., ГРМ 90 т., масло в коробке через 60 т.
Вопрос - Это для снятия бабок с нашего народа или что? Что ремень ГРМ и ролики или коробка как то по другому крутятся внутри у нас в стране при прочих равных условиях (оригинальные запчасти и стиль езды, качество топлива опустим)???
Это для снятия бабок с нашего народа или что? Что ремень ГРМ и ролики или коробка как то по другому крутятся внутри у нас в стране при прочих равных условиях (оригинальные запчасти и стиль езды, качество топлива опустим)???
Конечно по другому крутятся.
Т в среднем ниже, дороги более кривые. Все это сказывается в среднем на износ ремня и режим работы акпп.
В Германии же нет таких дорог как у нас, чтобы на скорости 140 машина взлетела - газ остался нажат - обороты колес увеличились - машина приземлилась- нагрузка резко возросла- как результат обрыв ремня грм и капец всему мотору из-за этого. Реальная ситуация на А6 2,8. Все это за доли секунды при старом ремне ГРМ. Был бы новый такого бы не произошло.
Или из-за больших перепадов Т потекла помпа, которая у нас 2 срока замены ГРМ не выхаживат, а на западе выхаживает. Из-за той протечки, мелкие капли ож попадали на грм. В результате желания газануть - пропитаный утчеками ож грм порвался - результат с мотором тот же.
С акпп все похоже. Летом она может перегреться. А зимой работает непрогретой. В среднем хуже, чем на западе.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro писал(а):Это для снятия бабок с нашего народа или что? Что ремень ГРМ и ролики или коробка как то по другому крутятся внутри у нас в стране при прочих равных условиях (оригинальные запчасти и стиль езды, качество топлива опустим)???
Конечно по другому крутятся.
Т в среднем ниже, дороги более кривые. Все это сказывается в среднем на износ ремня и режим работы акпп.
В Германии же нет таких дорог как у нас, чтобы на скорости 140 машина взлетела - газ остался нажат - обороты колес увеличились - машина приземлилась- нагрузка резко возросла- как результат обрыв ремня грм и капец всему мотору из-за этого. Реальная ситуация на А6 2,8. Все это за доли секунды при старом ремне ГРМ. Был бы новый такого бы не произошло.
Или из-за больших перепадов Т потекла помпа, которая у нас 2 срока замены ГРМ не выхаживат, а на западе выхаживает. Из-за той протечки, мелкие капли ож попадали на грм. В результате желания газануть - пропитаный утчеками ож грм порвался - результат с мотором тот же.
С акпп все похоже. Летом она может перегреться. А зимой работает непрогретой. В среднем хуже, чем на западе.
Фуфло про коробку полное. Немцы не дураки, если что не так писали бы, для стран с холодным климатом масло в коробке менять...
Даже у Zf нет рекомендации по этому поводу, единственное что удалось найти это 120тыс миль или при ремонте. В эльзе написано никогда, только при ремонте.
Bend,
Не фуфло.
В эльзе и в подобных оф.бумагах написано исходя из того, что масло никогда не перегреется. На практике оно может перегревается.
Насчет холодного климата в эльзе также не сказано и про моторное масло. Однако факты совсем другие.
Так что не надо молиться на эльзу. Это лишь официальное мнение немцев. Которое очень часто не отражает реалий. И мнение японцев это подтверждает.
Не фуфло.
В эльзе и в подобных оф.бумагах написано исходя из того, что масло никогда не перегреется. На практике оно может перегревается.
Насчет холодного климата в эльзе также не сказано и про моторное масло. Однако факты совсем другие.
Так что не надо молиться на эльзу. Это лишь официальное мнение немцев. Которое очень часто не отражает реалий. И мнение японцев это подтверждает.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
В эльзе и в подобных оф.бумагах написано исходя из того, что масло никогда не перегреется. На практике оно может перегревается.
Насчет холодного климата в эльзе также не сказано и про моторное масло. Однако факты совсем другие.
Так что не надо молиться на эльзу. Это лишь официальное мнение немцев. Которое очень часто не отражает реалий. И мнение японцев это подтверждает.[/quote]
Но я же спрашивал "при прочих равных условиях", т.е. пробег в год у меня около 10 тыс., коробку я не рву и езжу аккуратно.
Насчет холодного климата в эльзе также не сказано и про моторное масло. Однако факты совсем другие.
Так что не надо молиться на эльзу. Это лишь официальное мнение немцев. Которое очень часто не отражает реалий. И мнение японцев это подтверждает.[/quote]
Но я же спрашивал "при прочих равных условиях", т.е. пробег в год у меня около 10 тыс., коробку я не рву и езжу аккуратно.
т.е. пробег в год у меня около 10 тыс., коробку
Вот поэтому впервую очередь и надо менять масло в коробке чаще, чем надо. Как и масло в моторе. С таким пробегом даже не думая моторное масло просится к замене через 5000 км.
Малый пробег не означает малый износ, а означает наоборот больший износ.
То что вы за год проехали 10 тыс км, выезжая каждый день, это гораздо хуже, чем вы бы наматывали круги по автобанам под 100 тыс км в год.
Худший режим работы акпп и состоит, что вы только успеваете ее прогреть, как уже приехали. И так все время. Немцы на это не акцентируют внимание потому что у них маловероятен такой вариант.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
А я придерживаюсь мнения, что это "для снятия бабок с нашего народа". Везде указано, что при плохих условиях (частая езда на короткие расстояния и т.д.) интервалы обслуживания сокращаются. С этим я полностью согласен. Но если вопрос стоит как "в равных условиях", то наличие ям на дорогах никак не сказывается на качестве масла в НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ коробке, тем более если человек ездит аккуратно.
ИМХО масло в двиг., фильтра стоит менять раньше из-за плохих условий (езда на короткие расстояния, пыль, качество топлива), ремень возможно и стоит раньше менять, но скорее из-за неуверенности в его качестве, чем из-за "наших" условий. А масло в коробке я бы оставил заводское (если она необслуживаемая).
ИМХО масло в двиг., фильтра стоит менять раньше из-за плохих условий (езда на короткие расстояния, пыль, качество топлива), ремень возможно и стоит раньше менять, но скорее из-за неуверенности в его качестве, чем из-за "наших" условий. А масло в коробке я бы оставил заводское (если она необслуживаемая).
Quattro писал(а):Bend,
Не фуфло.
В эльзе и в подобных оф.бумагах написано исходя из того, что масло никогда не перегреется. На практике оно может перегревается.
Насчет холодного климата в эльзе также не сказано и про моторное масло. Однако факты совсем другие.
Так что не надо молиться на эльзу. Это лишь официальное мнение немцев. Которое очень часто не отражает реалий. И мнение японцев это подтверждает.
ТО есть немцы дурачки да?
Хорошо у кого нить есть ауди на гарантии, с пробегом больше 60тысяч, если там замена масла в коробке?
ТО есть немцы дурачки да?
Хорошо у кого нить есть ауди на гарантии, с пробегом больше 60тысяч, если там замена масла в коробке?
Причем здесь дурачки? Просто это их взгляд на тех.обслуживание механизма.
И гарантия не причем. Т.к. не распространяется на тех.обслуживание. Вам же не будут менять масло по гарантии в моторе.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro писал(а):ТО есть немцы дурачки да?
Хорошо у кого нить есть ауди на гарантии, с пробегом больше 60тысяч, если там замена масла в коробке?
Причем здесь дурачки? Просто это их взгляд на тех.обслуживание механизма.
И гарантия не причем. Т.к. не распространяется на тех.обслуживание. Вам же не будут менять масло по гарантии в моторе.
Если вы не поменяете масло на гарантийном авто, то вам откажут в гарантии, разве нет?
Quattro писал(а):Если вы не поменяете масло на гарантийном авто, то вам откажут в гарантии, разве нет?
Если эта замена предусмотрена немецким взглядом на То.
Но если вы чаще будете менять, то гарантия так же не пропадет.
На самом смысле не вижу смысла в заменах, ведь даже для RS6 нету этого в работах при ТО, а тачку покупают не для езды в булочную, а и трэк в том числе. И масло там тоже перегревается.
Скажу так немцы не дураки но и на машинах они столько
лет не ездят, по ихним меркам это авто на свалке должно быть
как бы, а не масло в акпп менятся. Скажу так когда вы сольете
масло и посмотрите на его цвет и запах, и еще на состояние магнитиков,
по ним можно судить о состоянии акпп, возможно вы начнете менять не то
что через 60 тыс а скаждой заменой моторного масла.
Рекомендую поменять сам раньше думал что не недо.
лет не ездят, по ихним меркам это авто на свалке должно быть
как бы, а не масло в акпп менятся. Скажу так когда вы сольете
масло и посмотрите на его цвет и запах, и еще на состояние магнитиков,
по ним можно судить о состоянии акпп, возможно вы начнете менять не то
что через 60 тыс а скаждой заменой моторного масла.
Рекомендую поменять сам раньше думал что не недо.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
ведь даже для RS6 нету этого в работах при ТО,
Ну так и за ремонт акпп на РС6 особо не будут торговаться.
Да и РС6 ничем не отличается по предназначению от А4. Как и мерс амг от просто мерса. Кому надо спорт купят спорт-купе. Начиная от ТТ, порше. Сейчас Р8 есть.
РС4, РС6, С8 и прочие С это обычные семейные авто.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro писал(а):ведь даже для RS6 нету этого в работах при ТО,
Ну так и за ремонт акпп на РС6 особо не будут торговаться.
Да и РС6 ничем не отличается по предназначению от А4. Как и мерс амг от просто мерса. Кому надо спорт купят спорт-купе. Начиная от ТТ, порше. Сейчас Р8 есть.
РС4, РС6, С8 и прочие С это обычные семейные авто.
Спорить с вами безполезно.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
almazini, у меня залито Q8, вот это:
http://bat.by/product.php?id=102
Ихний (Q8-вский) онлайновый подбиратель масел именно его на мою коробку (и на твою тоже, кстати) и рекомендует.
Стоит оно примерно $48/ литр. Потребуется три литровые канистры (заправочный объем 2.3 литра).
http://bat.by/product.php?id=102
Ихний (Q8-вский) онлайновый подбиратель масел именно его на мою коробку (и на твою тоже, кстати) и рекомендует.
Стоит оно примерно $48/ литр. Потребуется три литровые канистры (заправочный объем 2.3 литра).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)