Alex&Er писал(а):almazini, надо. Коллеги, к мнению DIA и Quattro в данном случае я рекомендую прислушаться. Лично моя МКПП после замены масла стала работать - просто не узнать. По сравнению со старым - небо и земля.
Ну и что, и я менял раза 2, от нечего делать толку никакого, сливалось чистенькое и красивенькое, почти ничем не отличимое от свежего.
В ельза есть данные о замене масло только в коробке 4НР18.
Alex&Er писал(а):almazini, надо. Коллеги, к мнению DIA и Quattro в данном случае я рекомендую прислушаться. Лично моя МКПП после замены масла стала работать - просто не узнать. По сравнению со старым - небо и земля.
Ну и что, и я менял раза 2, от нечего делать толку никакого, сливалось чистенькое и красивенькое, почти ничем не отличимое от свежего.
В ельза есть данные о замене масло только в коробке 4НР18.
Alex&Er писал(а):almazini, надо. Коллеги, к мнению DIA и Quattro в данном случае я рекомендую прислушаться. Лично моя МКПП после замены масла стала работать - просто не узнать. По сравнению со старым - небо и земля.
Ну и что, и я менял раза 2, от нечего делать толку никакого, сливалось чистенькое и красивенькое, почти ничем не отличимое от свежего.
В ельза есть данные о замене масло только в коробке 4НР18.
Лично я писал про атф в типтроне и свое мнение по этому поводу,
а в МКПП масло не меняется только доливается как я знаю , хотя
если авто старенький или пробег очень большой я думаю
не помешало бы и посмотреть что там творится, ведь мы доезжаем
то что они не доездили.
я интересуюсь заменой потому что у меня 2ая включается с усилием. но это только когда сожусь и первые 10 мин езды. потом как правило все передачи втыкаются очень просто тьфу тьфу тьфу;)
подозрение падает на масло.. логично получается что после того как проедешься, оно там нагреется и расплескается по всей коробке и все легко работает ......
В старой МКПП, если масло никогда не менялось, то во-первых, нельзя однозначно утверждать, что там залито именно трансмиссионка требуемой вязкости (а не нигрол какой-нить), а во-вторых, что эта жижа из себя представляет после того, как она под бюргером отмахала 200+ ткм. То, что слили из моей коробки, по цвету и вязкости напоминало скорее нефть-сырец, а по количеству ее было половина от нормы (остальное улетело на улицу через дохлый сальник штока кулисы).
А менять масло в МКПП, как в моторе - ессно не надо. Я в своей один раз заменил и все - катаюсь на этом масле уже третий год. И еще года два кататься буду. Единственный момент. Трансмиссионное масло - штука недешевая, поэтому перед заменой рекомендую скинуть коробку и заменить в ней все сальники, чтобы потом "не было мучительно больно...". ...А заодно проверить состояние сцепухи и заднего сальника коленвала... а то я стал замечать, что в последнее время машины, приезжающие ко мне на диагностику, все чаще оставляют на дне ямы масляные следы, а под машиной ходить - вообще страшно - вся коробка в масле, и откуда оно прет - не понятно (настолько там все загажено): то ли из-под фильтра, то-ли по заднему сальнику... В общем, неправильно это...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):... если масло никогда не менялось, то во-первых, нельзя однозначно утверждать, что там залито именно трансмиссионка требуемой вязкости (а не нигрол какой-нить), а во-вторых, что эта жижа из себя представляет после того, как она под бюргером отмахала 200+ ткм. То, что слили из моей коробки, по цвету и вязкости напоминало скорее нефть-сырец...
Alex&Er, я думаю, что у тебя скорее всего был тот редкий случай "запаха земли" с маслом МКПП. Не с проста немцы пишут "на весь скок службы". Хотя мой случай и не претендует на последнюю инстанцию, но всё же:
я в сентябре с.г. менял задний сальник МКПП. Так вытекающее масло было чистеньким и прозрачным. Сколько километров машина до меня проехала - история умалчивает. Но я на тот моемент на ней проехал немногим более 93'000км.