Итервалы обслуживания

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Alex&Er писал(а):almazini, надо. Коллеги, к мнению DIA и Quattro в данном случае я рекомендую прислушаться. Лично моя МКПП после замены масла стала работать - просто не узнать. По сравнению со старым - небо и земля.



Ну и что, и я менял раза 2, от нечего делать толку никакого, сливалось чистенькое и красивенькое, почти ничем не отличимое от свежего.

В ельза есть данные о замене масло только в коробке 4НР18.
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

Alex&Er, спасибо! ;)
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Bend писал(а):
Alex&Er писал(а):almazini, надо. Коллеги, к мнению DIA и Quattro в данном случае я рекомендую прислушаться. Лично моя МКПП после замены масла стала работать - просто не узнать. По сравнению со старым - небо и земля.



Ну и что, и я менял раза 2, от нечего делать толку никакого, сливалось чистенькое и красивенькое, почти ничем не отличимое от свежего.

В ельза есть данные о замене масло только в коробке 4НР18.

А на магнитиках что нибуть было.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

DIA писал(а):
Bend писал(а):
Alex&Er писал(а):almazini, надо. Коллеги, к мнению DIA и Quattro в данном случае я рекомендую прислушаться. Лично моя МКПП после замены масла стала работать - просто не узнать. По сравнению со старым - небо и земля.



Ну и что, и я менял раза 2, от нечего делать толку никакого, сливалось чистенькое и красивенькое, почти ничем не отличимое от свежего.

В ельза есть данные о замене масло только в коробке 4НР18.

А на магнитиках что нибуть было.


у меня МКПП, где там магнитики?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Лично я писал про атф в типтроне и свое мнение по этому поводу,
а в МКПП масло не меняется только доливается как я знаю , хотя
если авто старенький или пробег очень большой я думаю
не помешало бы и посмотреть что там творится, ведь мы доезжаем
то что они не доездили.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

ведь мы доезжаем
то что они не доездили.


это точно

я интересуюсь заменой потому что у меня 2ая включается с усилием. но это только когда сожусь и первые 10 мин езды. потом как правило все передачи втыкаются очень просто тьфу тьфу тьфу;)
подозрение падает на масло.. логично получается что после того как проедешься, оно там нагреется и расплескается по всей коробке и все легко работает ......
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В старой МКПП, если масло никогда не менялось, то во-первых, нельзя однозначно утверждать, что там залито именно трансмиссионка требуемой вязкости (а не нигрол какой-нить), а во-вторых, что эта жижа из себя представляет после того, как она под бюргером отмахала 200+ ткм. То, что слили из моей коробки, по цвету и вязкости напоминало скорее нефть-сырец, а по количеству ее было половина от нормы (остальное улетело на улицу через дохлый сальник штока кулисы).

А менять масло в МКПП, как в моторе - ессно не надо. Я в своей один раз заменил и все - катаюсь на этом масле уже третий год. И еще года два кататься буду. Единственный момент. Трансмиссионное масло - штука недешевая, поэтому перед заменой рекомендую скинуть коробку и заменить в ней все сальники, чтобы потом "не было мучительно больно...". ...А заодно проверить состояние сцепухи и заднего сальника коленвала... а то я стал замечать, что в последнее время машины, приезжающие ко мне на диагностику, все чаще оставляют на дне ямы масляные следы, а под машиной ходить - вообще страшно - вся коробка в масле, и откуда оно прет - не понятно (настолько там все загажено): то ли из-под фильтра, то-ли по заднему сальнику... В общем, неправильно это...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):... если масло никогда не менялось, то во-первых, нельзя однозначно утверждать, что там залито именно трансмиссионка требуемой вязкости (а не нигрол какой-нить), а во-вторых, что эта жижа из себя представляет после того, как она под бюргером отмахала 200+ ткм. То, что слили из моей коробки, по цвету и вязкости напоминало скорее нефть-сырец...
Alex&Er, я думаю, что у тебя скорее всего был тот редкий случай "запаха земли" с маслом МКПП. Не с проста немцы пишут "на весь скок службы". Хотя мой случай и не претендует на последнюю инстанцию, но всё же:
я в сентябре с.г. менял задний сальник МКПП. Так вытекающее масло было чистеньким и прозрачным. Сколько километров машина до меня проехала - история умалчивает. Но я на тот моемент на ней проехал немногим более 93'000км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»