Мастерская или мастер по диагностике моно или инжектора

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Мастерская или мастер по диагностике моно или инжектора

Сообщение vinni »

Все поменял: лямбда, два температурных датчика, свечи и сделал стартовую инициализацию.... 14 литров по городу.
Нужен человек чтобы поставить точку в этом вопросе.
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

vinni, так моно или инжектора??? Если моно - посмотри подушку под моно. Может быть там с кулак дырка.
А еще - может у тебя пробежки по городу трехкилометровые и уходишь со светофора первым. Тогда 14 - не предел..
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

vinni, ДТОЖ поменял, так может и термостат стоит поменять до кучи? Какая температура ОЖ двигателя?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

Юра 80 писал(а):так моно или инжектора??? Если моно - посмотри подушку под моно. Может быть там с кулак дырка.

МОНО
тоже менял, целая
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

Палыч писал(а): ДТОЖ поменял, так может и термостат стоит поменять до кучи? Какая температура ОЖ двигателя?

Может и стоит, греется быстро
83-87
Я уже два раза менял этот датчик температуры на стрелку, что потерял к нему доверие полностью. Может и врать :(
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

то, что греется быстро - эт хорошо... Датчик на стрелку - не имеет отношения к расходу, так что его показания - это так, для самоуспокоения только. Главное, чтобы тот, который на мосх - правильно работал.
nick777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2007, 08:23
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение nick777 »

vinni,у меня расход по городу 9 литров и езжу немедленно, траса - 6,5-7 зависит от скорости.
есть СТО на Ржавецкой там неплохо делают и разбираются в этом. телефон не помню. Доехать так - по проспекту Победителей в сторону Ждаников оп левой стороне большими красными буквами написано СТО (практически возле кольцевой).
Audi 80 B3, 1991, 1.8PM
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

что льешь?
когда фильтры менял?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, В старые времена, когда я ездил на моновпрыске (B3, PM), у меня расход по городу был 10. Летал я при этом нещадно нещадно. 14 - это очень много. Хотя, если средняя дистанция одной поездки - 3-5 км, то стоит вспомнить, что у этого мотора - лямбда без подогрева, и первые 15 минут при нынешней погоде у него считаются "прогревочными". Я помню, как она "рвала" на холодном моторе в мороз. на второй передаче на ХХ можно было вверх по небольшому склону ехать... Такое обогащение смеси было...

ДТОЖ на этом моторе влияет практически только на пуск.

Мой список:

- лямбда (если стоит заводская - можно даже не проверять, а тупо менять )
- потенциометр дросселя (для начала - снять почистить).
- датчик температуры всасываемого воздуха (даже не знаю как его проверить, честно говоря), ни в в моей, ни у других PM-щиков он из строя не выходил, а если и выходил, то мы этого не замечали...
...
- подогрев "ежа". (это влияет в случае коротких поездок, под капотом должно вонять бензой).


Свечи сильно черные? При заводке из трубы копоти много летит?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

Alex&Er писал(а):- лямбда (если стоит заводская - можно даже не проверять, а тупо менять )

вот только поменял с надеждой, что будет меньше жрать
Поставил NGK OZA624-E1 одноконтактный универсальный
- потенциометр дросселя (для начала - снять почистить).

можно попробовать
- датчик температуры всасываемого воздуха

менял, накрылся, показывал 30 кОм, вместо примерно 3 кОм.
- подогрев "ежа". (это влияет в случае коротких поездок, под капотом должно вонять бензой).

не воняет, надо попробовать прозвонить
Свечи сильно черные? При заводке из трубы копоти много летит?

копоти вообще нет, черные, возле электрода белые макс 1 мм
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

LIS, 92
менял 2000 км назад
Итальянский MEAT&DORIA
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

vinni писал(а):..........
Итальянский MEAT&DORIA
воздушный?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

LIS писал(а):
vinni писал(а):..........
Итальянский MEAT&DORIA
воздушный?

:cry: 400 км назад Knecht
а итальянский топливный
Я уже все поменял!!! :?
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Смесь переобогащена.
Имеем либо сбитый угол опережения, либо врущий потенциометр дросселя.

Форсунка пылит нормально? Конус должен быть ровный, без пропусков, капель и струй. Только зажигалкой не свети...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

Форсунка пылит нормально?

конус не рассмотрел, но капель и струй не было точно.
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Еще хорошо бы проверить стыки на топливных магистралях, даже если не будет капать бенз, а просто увлажняться стык(например на топливном фильтре) - то будет дурной расход.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

Съездил измерил СО: на ХХ 0,05-0,15, а на 2500 об. 0,45-0,51.
Выкрутили свечи стали БЕЛЫЕ :shock:
100% буду смотреть стыки и трубопровод.
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Обрати особое внимание на соединения топливопроводов с банкой топливного фильтра. Там с одной стороны (на выходе фильтра, кажется) у тебя бандажный болт. Герметичность этого соединения обеспечивается медной шайбой. При замене фильтра эту шайбу положено менять, но далеко не во всех фильтрах она идет в комплекте, поэтому ставят старую. А старую перед повторной установкой надо отшлифовать, причем, не бумагой (края закруглишь), а на широком бруске. Иначе будет сопливить.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Бензин»