Мастерская или мастер по диагностике моно или инжектора
Мастерская или мастер по диагностике моно или инжектора
Все поменял: лямбда, два температурных датчика, свечи и сделал стартовую инициализацию.... 14 литров по городу.
Нужен человек чтобы поставить точку в этом вопросе.
Нужен человек чтобы поставить точку в этом вопросе.
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
vinni,у меня расход по городу 9 литров и езжу немедленно, траса - 6,5-7 зависит от скорости.
есть СТО на Ржавецкой там неплохо делают и разбираются в этом. телефон не помню. Доехать так - по проспекту Победителей в сторону Ждаников оп левой стороне большими красными буквами написано СТО (практически возле кольцевой).
есть СТО на Ржавецкой там неплохо делают и разбираются в этом. телефон не помню. Доехать так - по проспекту Победителей в сторону Ждаников оп левой стороне большими красными буквами написано СТО (практически возле кольцевой).
Audi 80 B3, 1991, 1.8PM
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, В старые времена, когда я ездил на моновпрыске (B3, PM), у меня расход по городу был 10. Летал я при этом нещадно нещадно. 14 - это очень много. Хотя, если средняя дистанция одной поездки - 3-5 км, то стоит вспомнить, что у этого мотора - лямбда без подогрева, и первые 15 минут при нынешней погоде у него считаются "прогревочными". Я помню, как она "рвала" на холодном моторе в мороз. на второй передаче на ХХ можно было вверх по небольшому склону ехать... Такое обогащение смеси было...
ДТОЖ на этом моторе влияет практически только на пуск.
Мой список:
- лямбда (если стоит заводская - можно даже не проверять, а тупо менять )
- потенциометр дросселя (для начала - снять почистить).
- датчик температуры всасываемого воздуха (даже не знаю как его проверить, честно говоря), ни в в моей, ни у других PM-щиков он из строя не выходил, а если и выходил, то мы этого не замечали...
...
- подогрев "ежа". (это влияет в случае коротких поездок, под капотом должно вонять бензой).
Свечи сильно черные? При заводке из трубы копоти много летит?
ДТОЖ на этом моторе влияет практически только на пуск.
Мой список:
- лямбда (если стоит заводская - можно даже не проверять, а тупо менять )
- потенциометр дросселя (для начала - снять почистить).
- датчик температуры всасываемого воздуха (даже не знаю как его проверить, честно говоря), ни в в моей, ни у других PM-щиков он из строя не выходил, а если и выходил, то мы этого не замечали...
...
- подогрев "ежа". (это влияет в случае коротких поездок, под капотом должно вонять бензой).
Свечи сильно черные? При заводке из трубы копоти много летит?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):- лямбда (если стоит заводская - можно даже не проверять, а тупо менять )
вот только поменял с надеждой, что будет меньше жрать
Поставил NGK OZA624-E1 одноконтактный универсальный
- потенциометр дросселя (для начала - снять почистить).
можно попробовать
- датчик температуры всасываемого воздуха
менял, накрылся, показывал 30 кОм, вместо примерно 3 кОм.
- подогрев "ежа". (это влияет в случае коротких поездок, под капотом должно вонять бензой).
не воняет, надо попробовать прозвонить
Свечи сильно черные? При заводке из трубы копоти много летит?
копоти вообще нет, черные, возле электрода белые макс 1 мм
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обрати особое внимание на соединения топливопроводов с банкой топливного фильтра. Там с одной стороны (на выходе фильтра, кажется) у тебя бандажный болт. Герметичность этого соединения обеспечивается медной шайбой. При замене фильтра эту шайбу положено менять, но далеко не во всех фильтрах она идет в комплекте, поэтому ставят старую. А старую перед повторной установкой надо отшлифовать, причем, не бумагой (края закруглишь), а на широком бруске. Иначе будет сопливить.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)