Уходит масло...
Модератор: Plasma
sergeyus, цокание аля дизель в движке не появились?
вообще шутки плохи, движение с горящей лампочкой запрещено.
Есть маленькая вероятность что это глюк и можно попробовать померять давление, но если есть цоконие, можешь к гадалке не ходить - бери эвакуатор и тащи насос менять.
P.S. Заборник маслонасоса очень низко находиться и масло черпается даже тогда когда на щупе масла вообще не видно.
вообще шутки плохи, движение с горящей лампочкой запрещено.
Есть маленькая вероятность что это глюк и можно попробовать померять давление, но если есть цоконие, можешь к гадалке не ходить - бери эвакуатор и тащи насос менять.
P.S. Заборник маслонасоса очень низко находиться и масло черпается даже тогда когда на щупе масла вообще не видно.
sergeyus, там ничего страшного, снимается маслоподдон снизу и меняется насос, попутно менятся прокладка поддона. сам насос неоригинал сейчас думаю в районе 60-90.
Повторюсь если цокот есть, к гадалке можно не ходить, если нет, можешь померять давление, но опять таки своим ходом с лампочкой я бы не рискнул ехать.
Давление масла меряется, путем вкручивания монометра вместо датчика давления, в течении получаса.
Повторюсь если цокот есть, к гадалке можно не ходить, если нет, можешь померять давление, но опять таки своим ходом с лампочкой я бы не рискнул ехать.
Давление масла меряется, путем вкручивания монометра вместо датчика давления, в течении получаса.
sergeyus, это болезнь А4 и passat B5 тем кому за 150, я менял, еще несколько человек в клубе.
В маслонасосе есть перепускной клапан, проще говоря пружинка с шариком, под давлением пружинка сжимается и спускает давление. Так вот эта пружинка теряет упругость и начинает сжиматься при меньшем давлении, а лопатки и все остальное... им износу нет.
Датчик давления снимает показания, давления он не добавит, но если есть желание можешь поменять, еще можешь попробовать поменять масло и фильтр, через это многие прошли.
Наше дело подсказать, что нужно делать, дальше тебе решать...
В маслонасосе есть перепускной клапан, проще говоря пружинка с шариком, под давлением пружинка сжимается и спускает давление. Так вот эта пружинка теряет упругость и начинает сжиматься при меньшем давлении, а лопатки и все остальное... им износу нет.
Датчик давления снимает показания, давления он не добавит, но если есть желание можешь поменять, еще можешь попробовать поменять масло и фильтр, через это многие прошли.
Наше дело подсказать, что нужно делать, дальше тебе решать...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
sergeyus, это вам бортовой компьютер выслетил значёк "минимальный кровенть масла"? Если при нормальном уровне по щупу горит данный индикатор - то скорее всего проблема в датчике температуры/уровня масла. Иногда помогает выключение и последующее включение зажигания - индикатор гаснет. Сам с подобным многократно сталкивался.sergeyus писал(а):... все было ок, вдруг в движении загорелось, что нет масла,
долил 750 мл, но на компе не гаснет, по щупу почти мах, почему?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
sergeyus, на Серова, 1 (автоцентр АV) манометр есть. Я проверял. И стоит это (измерить давление) гораздо меньше, чем даже будет стоить датчик давления масла. Есть вероятность, что засорился сам датчик (было у меня и такое в практике) - замер давления все покажет. Более того. Датчик показывает контрольное давление на ХХ. А на 20-клапанниках насос начинает умирать на рабочих оборотах (3000 и выше). т.е. есть ненулевая вероятность, что ты будешь довольно долго ездить с недостаточным давлением масла на рабочих оборотах и совершенно исправно гаснущей контрольной лампой...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
sergeyus, что значит 3? Это как понимать?sergeyus писал(а):... 2 икони: давление и уровень,бегом в машину(к мануалу), а у меня 3:))...
Alex&Er, так ведь sergeyus, выше написал, что у него горит уровень, а не давление. Хотя согласен, что лишний раз проверить давление масла не помешает.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня